УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КАРЕТОК ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН Советский патент 1970 года по МПК B62D55/10 

Описание патента на изобретение SU273662A1

Изобретение относится к устройствам для крепления кареток подвески гусеничных машин, например тракторов.

В известных устройствах крепления кареток осуществляется упорной шайбой, прижатой к торцу цапфы цанговой гайкой, резьбовой хвостовик которой распирается головкой распорного болта. В процессе работы машины в результате деформации соиряжеппых деталей иатяг в соединении распорный болт-цанговая гайка ослабевает и наблюдаются случаи самоотвинчиванпя гайки. Кроме того, для стопорення цапговой гайки распорным болтом требуется большое усилие затяжки.

Предлагаемое устройство для крепления кареток подвески позволяет повысить надежность крепления кареток, а также уменьшить усилие, необходимое для сборки кареток подвески благодаря замене цанговой гайки с распорным болтом стуненчатой шпилькой, имеющей паз па резьбовой части, ввертываемой в цаифу, и лыску на резьбовом хвостовике. Каретка удерживается на цапфе упорной шайбой, удерживаемой от проворачивания отосительно цапфы зубьями. Выступ опорной шайбы входит в паз ступенчатой шпильки, фиксируя тем самым ее от проворачивания относительно цапфы.

ппя кареток подвески; на фиг. 2 - устройство, разрез по А-А.

В цапфу / ввертывается шпилька 2. Упорпая шайба 3 устанавливается концентрично ступенчатой шпильки 2 на цилиндрический выступ цапфы и входит своими зубьями 4 в радиальные пазы 5 выступа цапфы, иредотврашая тем самым проворачивание шайбы 3 относительно цанфы. Однн из зубьев шайбы меньше толщины выступа цапфы, а другой больше. Длинный зуб шайбы входит в паз шпильки, фиксируя ее от проворачпвания относительно цапфы.

Шайба 3 прижимается к торцу цаифы / гайками 6 и 7, которые стопорятся шайбой 8.

От осевого перемещения по цапфе каретка удерживается шайбой 3 и крышкой 9, которая крепится к балансиру W каретки болтами 11.

Предмет изобретения

Устройство для крепления кареток подвески гусеничных машин, включающее упорную шайбу и прижимающие ее к торцу цапфы гайки, отличающееся тем, что, с целью повыше1 ия падежиости крепления каретки подвески и снижения усилия при сборке, гайки навинчены на ступенчатую шпильку, ввернутую в цаифу и имеющую фиксирующие лыску и продольные пазы, в которых размещены выступы опорной щайбы.

I 2

Похожие патенты SU273662A1

название год авторы номер документа
БЛОЧНЫЙ ЛУК 2012
  • Петровский Юрий Антонович
RU2499969C1
ВЕЛОСИПЕД ДВУХКОЛЕСНЫЙ 2018
  • Комаров Валерий Александрович
RU2696749C1
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Иванов В.В.
RU2217629C1
Устройство для гибкого токоподвода к подвижному электроприемнику 1980
  • Ясенчук Павел Демьянович
  • Ясенчук Борис Демьянович
  • Ясенчук Глеб Демьянович
  • Ясенчук Олег Демьянович
SU1092639A1
БУРОВАЯ КОРОБКА ШАХТНОГО БУРА 1994
  • Джеральд Л.Вудс[Us]
RU2110389C1
Устройство для затяжки резьбовых соединений 1982
  • Масленок Борис Аркадьевич
  • Золин Юрий Николаевич
  • Крохин Александр Андреевич
SU1055637A1
Устройство для герметизации узлов скважинной аппаратуры 1983
  • Кулагин Владимир Сергеевич
SU1127971A1
Подвеска гусеничного транспортного средства 1978
  • Никулин Виктор Николаевич
  • Зеликовский Леонид Михайлович
  • Полусов Виктор Афанасьевич
  • Вихляева Неля Арсентьевна
  • Устинов Генрих Александрович
SU740589A1
Регулируемая опора прибора 1984
  • Полухин Геннадий Иванович
  • Востров Александр Николаевич
  • Прохоров Семен Евстигнеевич
  • Грачев Игорь Иванович
SU1299959A1
Устройство для затяжки крупных резьбовых соединений 1977
  • Иванов Анатолий Иванович
SU768625A1

Иллюстрации к изобретению SU 273 662 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КАРЕТОК ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 273 662 A1

SU 273 662 A1

Даты

1970-01-01Публикация