2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что, трос вЬтолнен из отдельных участков, концы которых закреплены на каретках шарнирно
и расположены внутри направляющегоэлемента, а пара сферических, роликов установлена по оси симметрии пластины .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для гибкого токоподвода к подвижным электроприемникам | 1976 |
|
SU955315A1 |
Устройство для гибкого токоподвода к передвижным электроприемникам | 1978 |
|
SU675506A1 |
Устройство для гибкого токоподвода к передвижным электроприемникам | 1978 |
|
SU948846A2 |
УСТРОЙСТВО ГИБКОГО ТОКОПОДВОДА К ПОДВИЖНОМУ ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКУ | 1992 |
|
RU2042243C1 |
УСТРОЙСТВО ГИБКОГО ТОКОПОДВОДА К ПОДВИЖНОМУ ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКУ | 1992 |
|
RU2049039C1 |
Устройство для гибкого токоподвода к передвижному электроприемнику | 1986 |
|
SU1472989A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1984 |
|
SU1274048A1 |
Устройство для гибкого токоподвода к подвижным электроприемникам | 1984 |
|
SU1246218A1 |
Устройство для гибкого токоподвода к передвижным электроприемникам | 1979 |
|
SU864405A1 |
Устройство для установки деталей в матрицу транспортера автомата сборки | 1976 |
|
SU618249A1 |
tf.yCTPOflCTBO ДЛЯ. ГИБКОГО ТОК ПОДВОДА К ПОДВИЖНОМУ ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКУ, содержащее направляющий элемент s- зиде трубы круглого сечения с продольным пазом, внутри которой установлены каретки, несущие кабель соединенные между собой тросом, кале- , дан из которых включает в себя пластину, по крайней мере- пару сферических роликов и подвеску для кабеля, выполненную в виде оси поворотного узла и упорного ролика, установленного на оси и расположенного в пазу направляющего элемента, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности за счет уменьшения торможения, каждая подвеска снабжена втулкой, установленной на оси подвески и закрепленной на пластине, ось подвески выполнена с фланцем и выступом, при этом упорный ролик установлен на выступе оси между фланцем и втулкой.
Изобретение относится к устройствам для гибкого токоп0двода к подвижным электроприемнйкам подвесных монорельсовых дорог и может быть использовано а любой отрасли народно го хозяйства. Известно устройство для гибкого токоподвода к подвижным электроприемникам, содержащее направляющую, вьшолненную с сечением в виде двух овалов, соединенных каналом и с продольным проходом, каретки, снаб женные упорными элементами качения со сферической рабочей поверхностью и расположенные внутри верхнего овала, поворотным элементом подвески, шарнирно соединяющим пластину с кабе лем, упорньш элементом, расположенным внутри нижнего овала, ограничивающим поворот карелки lj Недостатком устройства является сложность конструкции и низкая эксплуатационная надежность за счет жесткого крепления кабеля к несущим его кареткам. Наиболее близким к предлагаемому является устройство для гибкого токо подвода к подвижному электроприемнику, содержащее;., направляющий элемент. в виде трубы круглого сечения с продольным пазЬм, внутри которой устано лены каретки, несущие кабель, соединенные между собой тросом, каждая Из которьк включает в себя пластину, по крайней мере пару сферических рол : ков, подвеску для кабеля, выполнен ную в виде оси, поворотного узла и упорного ролика, установленного на оси и расположенного s пазу направляющего элемента 2J . Однако в известном .устройстве каретки имеют повышенную степень торможения, а также жесткое крепление тросов, что влияет на надежность устройства. Цель изобретения - повьшение надежности за счет з еньшения торможения кареток. Поставленная дель достигается тем, что в устройстве для гибкого токоподвода к подвижному электроприемнику, содержащем направляющий элемент в виде трубы круглого сечения с продольным пазом, внутри которой установлены каретки, несущие кабель, соединенные между собой тросом, каждая из которых включает в себя пластину, по крайней мере пару сферических роликов и подвеску для кабеля, выполненную в виде оси поворотного узла и упорного ролика, установленного на оси и расположенного в пазу направляющего элемента, каждая подвеска снабжв на втулкой, установленной на оси одвески и закрепленной на пластине, ось подвески выполнена с фланцем и выступом, при этом упорньй ролик установлен на выступе оси между фланцем и втулкой. Трос вьшолнен из отдельных участков, концы которых закреплены на каретках шарнирно и расположены внутри направляющего элемента, а пара сферйческ11х роликов установлена по оси симметрии пластины. На фиг.1 изображено устройство, общий видj на фиг.2 - разрез А-А на . Г, на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг. 1| на фиг.4 - узел t на фиг.2-, на фиг.5 - монорельсрвая дорога, общий вид. г Устройство для гибкого токоподвода к подвижным электроприемникам содержит направляющий элемент 1 круглого сечения и каретки 2, на которых закреплены подвески 3. Направляющий элемент 1 состоит из прямых 4 и радиусных 5 участков, соединенных между собой при помощи муфт круглого сечения и болтов (не показано) . Каждый участок направляющего элемента имеет продольный паз 6 для про хода кареток и ограничения поворота их на радиусных участках. Направляющий элемент вьтолнен с фланцами- 7 для крепления его к кронштейнам 8 подвесной монорельсовой дороги 9. Каждая каретка выполнена в виде пластины 10 с прямоугольным пазом 11 в котором установлена ось 12 с,упорным роликом 13 для ограничения повор та каретки в пазу направляющего элемента и одновременного поворота подвески. Ось 12 выполнена с выступом 14, фланцем 15 и с резьбой на конце и установлена во втулке 16, которая в свою очередь закреплена при помощи скоб 17 и болтов 18 к пластине. Ось выступом упирается во втулку и перемещается по ней при ее вращении, а ролик 13, установленный между втул кой и фланцем оси, при перемещении каретки упирается в одну стенку паза направляющей и вращается. Внизу ось 12 жестко, при помощи резьбового соединения 19 закреплена к зажиму 20, в котором удерживается кабель 21. Каретка содержит ось 22, установленную в отверстие втулки 23. На оси с двух сторон пластины закреплены
-Г1
25
fO
fpu.Z 394 сферические ролики 24 при помощи шайб 25 и гаек 26. Зажим 20 состоит из верхней скобы 27 и нижней 28. Верхняя скоба выполнена с прямоугольными отверстиями, в которые установлены выступы нижней скобы. о Кроме того, пластина 10 выполнена с пазами 29, в которых при помощи пальца 30, шайбы З и шплинта 32 по оси роликов кареток шарнирно закреплены концы отдельный тросов 33, соединяющих между собой каретки. Каждый трос для крепления его к пластинам карето выполнен на конце с серьгой 34. Работа устройства заключается в следующем. Установленный на монорельсовой подвесной дороге тельфер при включении электродвигателя тянет за собой соединенные с ним трос и каретки с электрокабелем. При перемещении тельфера в одну сторону электрокабель и трос распрямляются, а в другую электрокабель собирается спиралью в кольцо, а отдельные тросы дугообразно опускаются через паз направляющего элемента наружу. Эффективность данного изобретения по сравнению с известньпчи конструкциями заключается в повьш1ении надежности работы устройства.
Л
777//////////// ////////////////У/
/
Фиё.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКОГО ТОКОПОДВОДА К ПЕРЕДВИЖНЫМ ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКАМ | 1971 |
|
SU424268A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
СТАЛЬНАЯ ПЛИТА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКИХ КОНСТРУКЦИЙ И СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ЭТОЙ ПЛИТЫ | 2007 |
|
RU2416671C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-05-15—Публикация
1980-06-11—Подача