Изобретение относится к свайным дизельмолотам, включающим корпус с камерой сгорания и топливный насос с плунжером.
Целью изобретения является повышение надежности работы дизель-молота, для чего на корпусе молота в зоне камеры сгорания смонтирован топливный насос, внутри которого установлен с возможностью перемещения подпруи- иненный плунжер. Плунжер топливного насоса выполнен с коническим хвостовиком, а в кориусе насоса образовано соответственно коническое седло.
На чертеже представлен описываемый свайный дизель-молот.
Дизель-молот содержит корпус У, поршень 2, шабот 3, камеру сгорания 4, топливный насос 5. Внутри топливного насоса 5 установлен подпружиненный плунжер 6, выполненный с-коническим хвостовиком..
Запуск молота производится с помощью кошки 7, которая перемещается по направляющим мачтам копра копровой лебедкой. Кошка захватывает поршень 2 и поднимает его в верхнее ноложение, где ироисходит расцеиление кошки и норшня. Поршень, падая вниз, перекрывает выхлопные патрубки 8 и начинает сжимать воздух,, в результате повышается давление, под действием которого плунжер 6 топливного насоса, преодолевая сопротивление пружины, плавно отходит в крайнее заднее положение. Одновременно в топливной полости 9 за плунжером повышается давление, запорный клапан 10 закрывает топливоподающий канал, а занорный клапан // открывается, н через сонло в гайке 12 происходит впрыск порции топлива в камеру сгорания на сферическое углубление шабота.
Удар вызывает погрул ение сваи и распыление тонлнва по всему объему камеры сгорания, при этом топливо тонко распыливается, перемешиваясь со сжатым нагретым воздухом, и самовосиламеняется. Расширяющиеся газы подбрасывают поршень 2 вверх, при этом давление в камере сгорания начинает уменьшаться и под действием пружины илунжер 6 топливного насоса возвращается в переднее положение. При открытии выхлопных патрубков 8 газы выбрасываются в атмосферу. По
достижении верхней точки подъема поршень начинает надать вниз, выталкивая остаточные газы, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
повышения надежности работы дизель-молота, на корпусе молота в зоне камеры сгорания смонтирован топливный насос, внутри которого установлен с возможностью перемещения подпружиненный плунжер.
2. Дизель-молот по п. 1, отличающийся
тем, что плунжер топливного насоса вылолкен с коническим хвостовиком, а в корпусе
насоса образовано соо1ветственно коническое
седло.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1375740A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1404590A1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU658221A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU477217A1 |
Дизель-молот | 1991 |
|
SU1746892A3 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU610916A1 |
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация