Линия сборки автопокрышек Советский патент 1976 года по МПК B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU273922A1

Известны линии получения корда автопокрышек, включающие участок заготовки слоев корда и протектора, операционные сборочные станки с перемешаемыми барабанами, питате;ш и транспортную систему.

Такие линии снабжены только транспортными системами подачи слоев корда и протектора и передачи сборочных барабанов от станка к станку, что не позволяет автоматизировать двухстадийную сборку покрышек Наложение слоев корда и протектора производится с питателей, установленных у каждого сборочного станка, что усложняет конструкцию транспортной системы и питателей

Предлагаемая линия сборки автопокрышек лишена указанных недостатков и отличается тем, что участок сборки первой стадии соединен с участком сборки второй стэдин транспортной системой, состояшей из механизма отбора каркасов, рольганга и подвесного конвейера, служашего подвижным складом каркасов. Участок заготовки слоев корда и протектора соединен со сборочными участками транспортной системой, служашей складом заготовок и состоящей

из рельсового пути, подвижных питателей и механизмов их загрузки. Линия сборки автопокрышек отличается также тем, что сборочные станки снабжены механизмом осевого перемещения барабана, состоящим из выдвигающегося вала, винтовой пары и тормоза, а подвижные питатели включают бобины с кордом или протектором и бобины с прокладкой, смонтированные на транспортных тележках, взаимодействующих с фиксаторами, установленными у сборочных станков.

Кроме того, у сборочных станков установлены механизмы, дублирующие заготовки

перед наложением на сборочный барабан.

На фиг.1 показана схема сборки автопокрышек; на фиг.2 - механизм осевого перемещения сборочного барабана; на фиг.З, 4 - подвижный питатель.

Линия сборки автопокрышек состоит из

диагонально-резательных машин 1 (фиг,1) с установленными в потоке с ними агрегатами 2 горячего сквиджевания, механизмов 3 закатки корда, протекторного агрегата 4, ной системы, включающей монсрельсовые пут б и склады 7 заготовок слоев корда и протект ров. Склад связан с участками сборки первой стадии 8 и второй стадии 9 транспортными монорельсовыми путями 6, Каждый участок сборки первой стадии 8 состоит из операшюннь)х сборочных стан ков 10-16. Транспортный путь 17 расположен между станинами сборочных станков 10-16 и имеет форму замкнутого контура. Рядом с операционными станками 10 и 12 наложения корда расположены подвижные питатели 18 слоев корда, а со станками наложения профильных резиновых Де- 15 и 14 - подвижные питатели 19 боковин. Участок сборки второй стадии 9 состои из сборочных станков 20 с расположенным за ними подвижными питателями 21 протекторов. Рядом с каждым из станков 20 установлен станок изготовления металпокордных брекеров 22. Первая и вторая стадии 8 и 9 сборки взаимодействуют между собой через транспортнуЮ систему, cocTosmiyio из рольганга 23 с подъемным столиком 24, цепного кон вейера 25 и механизма съема каркасов 26 Для непрерывного наложения слоев корда со смещением один относительно другого операционные сборочные станки 10,12 снабжены механизмом осевого перемещения барабана 27, состоящим из винтовой пары 28 (см.фиг.2) и тормоза 29. Подвижные питатели 18, 19 и 21 (фиг.1) включают тележку 30, состоящую из закрепленных на общей раме 31 (фиг.з) бобины с кордом или протектором 32, бобинъ с проклад кой 33 и роликов 34. Тележка 30 закрепляется в фиксаторах 35, установленных на раме 36, У сборочных станков 14 и 15 установлены механизмы для дублирования заготовок. Линия работает следующим образом. Корд на диагонально-резательных машинах раскраивают и подают на агрегаты 2 горячего сквиджевания, где производят его стыковку и наложение резиновых прослоек. Закатку корда осуществляют на механизмах 3закатки непосредственно в тележку 30 подвижного питателя 18 слоев корда. Тележку 30 с закатанным в нее кордом отправляют по монорельсовым путям 6 на склад 7. Выпускаемый протекторным агрегатом 4протектор закатывают в тележки подвиж ных питателей боковин иди протекторов. Те лежки с боковинами или протекторами по монорельсовым путям также отправляют 24 или второй стадии 9 сборки тележка с соответствующими заготовками подходит к монорельсовым путям к соответствующему станку и фиксируется у станка фиксаторами 35, Сборку каркасов осуществляют на первой стадии сборки 8 на операционных сборочных станках 10-16 с перемещением сборочного барабана 27 от одного сборочного станка к другому по рельсовому пути 17. Наложение слоев корда на барабан осуществляется на операционных сборочных станках Ю и 11. Слои корда с подвижного питателя 18 накладывают на барабан. Смещение барабана на заданный шаг осуществляется винтовой парой 28. При наложении резиновых деталей на станках 14 и 15 с подвижного питателя 19 резиновые детали центрируются по барабану и дублируются непосредственно перед их наложением на барабан. Далее производят съем каркаса с барабана на операционном станке 16. Каркас по рольгангу 23 подается к подъемному столику 24, который навешивает .каркас на цепной конвейер 25. Съем каркаса с конвейера 25 производит механизм съема 26, подающий их к сборочным станкам 20 второй стадии сборки. Наложение протектора на каркас осуществляют с подвижного питателя 21 протектора. Затем производят прикатку и съем собранной покрышки. Формула изобретения 1.Линия сборки автопокрышек, включающая участок заготовки слоев корда и протектора, операционные сборочные станки с перемещаемыми барабанами, питатели и транспортную систему, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации двухста- дийной сборки покрыщек, участок сборки первой стадии соединен с участком сборки второй стадии транспортной системой, состоящей из механизма отбора каркасов, рольганга и подвесного конвейера, служащего подвижным складом каркасов, а участок заготовки слоев корда и протектора соединен со сборочными участками транспортной системы, служащей складом заготовок и состоящей из рельсового пути, подвижных питателей и механизмов их загрузки. 2.Линия поп. 1, отличающаяс я тем, что, с целью повышения качества собираемых покрышек при непрерывном наложении слоев каркаса со смещением один относительно другого, сборочные станки снабжены механизмом осевого перемещения

барабана, состоящим из вьщвигающегося вала, винтовой нары и тормоза,

3. Линия по ПП.1 и2, отличающая с я тем, что, с целью упрощения конструкции, подвижные питатели включают бобины с кодом или протектором и бобины с прокладкой, смонтированные на транспортных тележках, взаимодействующих с фиксаторами, установленными у сборочных станков,

4. Линия по пп, 1-3, о т я и ч а а я с я. тем, что, с целью одновременного наложения на сборочный барабан нескольких профильных заготовок, у сборочных станков установлены механизмы, дублирующие заготовки перед наложением на барабан.

о 10

-e

t

Похожие патенты SU273922A1

название год авторы номер документа
Линия для сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Хомяков А.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Колоколов Г.А.
  • Канцев Б.А.
  • Волостнов В.Б.
SU666743A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
СНАЯ ПИТАТЕЛЬ К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ABTOlieW^fi?ta??lHa.JiiSA__ 1971
  • Ю. И. Кармацкий И. И. Герфорд
SU294753A1
Питатель к станку для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1641645A1
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК ПРОТЕКТОРОВ к СБОРОЧНОМУ СТАНКУ 1967
SU198632A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1968
  • Б. С. Порт, Н. Я. Губенков, А. М. Решет В. А. Соколов,
  • В. Н. Шин, В. А. Пинегин, Н. И. Давидович И. С. Ройтбурд
SU211071A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ БАЛЛОНОВ ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКИХ 1973
  • Витель Б. В. Ильин
SU364466A1
ПИТАТЕЛЬ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU314660A1
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВКОРДА 1967
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU205271A1
ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Серебряков Н.Н.
  • Решетян А.М.
  • Петров Б.М.
  • Титов И.И.
  • Симченко А.И.
  • Галочкин В.В.
  • Пичугин В.П.
  • Вольнов А.А.
  • Евдокимов М.А.
SU1610741A1

Иллюстрации к изобретению SU 273 922 A1

Реферат патента 1976 года Линия сборки автопокрышек

Формула изобретения SU 273 922 A1

k

-CXI

cxt Фиг.З Фиг.

SU 273 922 A1

Авторы

Баденков П.Ф.

Пинегин В.А.

Давидович Н.И.

Ройтбурд И.С.

Пухова Р.Л.

Россин В.Д.

Филимонова З.В.

Артамонова Р.А.

Порт Б.С.

Губенков Н.Я.

Решетян А.М.

Гавшинов И.И.

Гасилов А.И.

Титов И.И.

Соколов А.В.

Журавлев В.Ф.

Бахарев А.И.

Астафьев Н.К.

Красавин С.А.

Даты

1976-10-25Публикация

1965-06-23Подача