Линия для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/08 

Описание патента на изобретение SU666743A1

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для сборки покрьачек пневматических шин.

Известна линия для сборки покрышек пневматических шин, содержащая несколько операционных станков, совертаюших последовательные операции сборки покрьшек на сборочных барабанах, перемещаемых от станка к станку транспортирующим устройством, транспортные каретки и бобины для деталей собираемых покрышек.

Недостатком линии является то, что она занимает значительную производственную площадь. Линия расположена в горизонтальной плоскости и снабжена рельсовьгм путем, выполненны в виде замкнутого овала, вдоль которого установлены операционные станки плоо1адь внутри овала и с внешних сторон его используется нерационально.

Только около 30-40% производственной плов1ади занято оборудованием.

Кроме того,- на линии затруднено обслуживание и питание заготовками операционных станковs Рабочее место сборщиков размещено на рельсовых путях, по которым перемещаются транспортирующие.устройства со сборочными барабанами.

Для питания операционных станков деталями собираемой покрышки необходима сеть подвесных монорельсовых путей с подвесными транспортными каретками. Это также затрудняет обслуживание и питание станков,

Недостатки указанной вьппе линии частично устранены в другой известной линии, которая содержит смонтированные на расположенном в вертикальной плоскости приводном замкнутом конвейере сборочные барабаны, установленные по его ходу механизмы для Последовательного осуществления технологических операций по сборке покрышек, бобины с заготовками и контейнеры с деталями покрьшек.

Однако эта линия также занимает значительную производственную площадь, так как большая часть механизмов для последовательного осуп1ествления технологических операций по сборке покрьшек и бобины с заготовками расположены на одном горизонтальном уровне.

Целью изобретения является сокращение занимаемой линией производственной площади.

Поставленная цель достигается тем что механизм для последовательного. осуществления технологических операций по сборке покрьш1ек установлен зтажно, а приводной замкнутый конвейер снабжен шарнирными подвесками дл крепления сборочных барабанов, Дпя обеспечения бесперебойного питания механизмов заготовками и деталями в линию введены дополнительные замкнутые цепные транспортеры, установленные параллельно вертикальным ветвям приводного замкнутого конвей ра.

На фиг.1 изображена линия для сборки покрышек пневматических шин; на фиг.2-10 - схемы технологического процесса сборки покрьш ек.

Линия для сборки покрьш1ек пневматических шин содержит приводной замкнутый конвейер 1, расположенный в вертикальной плоскости. Вертикальные ветви а и б конвейера 1 проходят через четыре зтажа. Вдоль восходящей ветви а конзейера i раз- мещены на первом этаже механизм 2 наложения бортовых лент, на втором этаже - механизм 3 наложения каркаса, на третьем этаже - механизм А посадки бортовых колец, на четвертом этаже - механизм 5 заворота кромок на бортовые кольца. Сборочные барабаны 6 установлены через заданный шаг на шарнирных подвесках 7 конвейера 1. Вдоль нисходящей ветви б конвейера 1 размещены механизм 8 наложения брекера на четвертом этаже, механизм 9 наложения протектора - на третьем этаже, механизм 10 дублирования слоев к покрьш1ке - на втором этаже, механизм 1 1 съема собранных покрьш1ек на первом этаже. Поэтажно также размещены механизмы 2 для фиксации сборочных барабанов 6 на рабочих по зициях, приводы 13 - для вращения их. На первом и третьем этажах установлены механизмы 14 для съема сборочных барабанов 6 с подвесок 7 конвейера 1, механизм 15 для съема собранной покрьлчки и механизм 16 для посадки бортовых .

Параллельно ветви а конвейера 1 расположен замкнутый цепной транспортер 17, а параллельно ветви б замкнутый цепной транспортер 18.

На транспортере 17 установлены бобины 19 с заготовками и контейнеры .0 с деталями покрьш1ек, снимаемые на рабочих позициях при помощи съемников 21. Бобины 19 и контейнеры 20 предназначены для питания соответствующей рабочей позиции бортовыми лентами, каркасными заготовками, бортовьп и кольцами.

На транспортере 18 установлены бобины 19, предназначенные для питания механизмов, расположенных на третьем и четвертом этажах, протекторными и брекерными заготовками. Съем и загрузка бобин осуществляется съемниками 22, и на первом этаже - съемниками 23 и 24. Игг рабочих позициях, где осуществляется наложение ленточ ных заготовок, установлены подвижные направляющие лотки 25.

Сборка покрьплек на линии осуществляется следующим образом.

На первом этаже бараРан 6 фиксируется механизмом 12 и приводится во вращение приводом 13. Затем механизмом 2 производится наложение бортовых лент 26 (фиг.2). После этого конвейером 1 барабан 6 поднимается на второй этаж, где накладываются на него механизмом.3 слои 27 каркаса (фиг.З), а затем барабан поднимается на третий этаж, где механизмом 14 сборочный барабан 6 снимается с подвесок 7, устанавливается соосно с механизмом 16 (фиг,4), которым производится посадка бортовых колец .8 (фиг.5), После этой операции барабан 6 вновь устанавливается на подвески 7 конвейера I и перемеп1ается последним на четвертый этаж, где механизмом 5 осуществляется заворот кромок слоев каркаса на бортовые кольца (фиг.6). Далее на барабан 6 механизмом 8 накладывается брекер 29 (фиг.7), и барабан 6 конвейером 1 опускается на третий этаж, где механизмом 9 накладываются протектор 30 (фиг,8) па второй этаж, где механизмом 10 прикатываются слои в собранной покрышке (фиг,9) п далее на первый этаж, где механизмом 14 снимается сборочный барабан с подвесок 7 конвейера 1 и устанавливается соосно с механизмом 15, который снимает с него собранную покрьшжу 31 (фиг.10), Затем сборочный барабан 6 устанавливается вновь на конвейер 1, После завершения операпий на всех рабочих позициях отводятся в исходное положение лотки 25, механизмы 12, 13, 14 и 10, конвейер 1 перемещается на один шаг, Далее цикл сборки повторяется.

Предложенная линия для сборки покрьтек пневматических шпн позволяет значительно сократить производственные площади, занимаемые сборочным оборудованием, улучшить условия для обслуживания линии и питания ее деталями собираемой покрышки. 29 25 f

26 626

Z / /

2ff 2726

У //

Похожие патенты SU666743A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Алфеев Сергей Антонинович
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
  • Кожанов Евгений Фролович
SU1110662A2
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU267056A1
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1977
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU671155A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1110661A2
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Волостнов В.Б.
  • Лактюнькин А.С.
RU2085389C1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Серебряков Н.Н.
  • Титов И.И.
  • Алфеев С.А.
SU1120598A1
Устройство для наложения ленточного материала на барабан сборочного станка 1987
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Хомутинников Алексей Васильевич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Красавин Валерий Николаевич
  • Лебедев Иван Филиппович
  • Россин Валерий Донович
  • Мигунов Юрий Евгеньевич
  • Клеванов Алексей Никитович
  • Шейнберг Израиль Фишелевич
  • Логинова Вера Мироновна
  • Штейнберг Лилия Исааковна
  • Дариенко Нина Николаевна
  • Лапшин Владимир Иванович
SU1452707A2
Устройство для съема каркасов покрышек со сборочного барабана 1987
  • Мигунов Юрий Евгеньевич
  • Шейнберг Израиль Фишелевич
  • Шмидман Михаил Семенович
  • Клеванов Алексей Никитович
  • Красавин Валерий Николаевич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Лебедев Иван Филиппович
  • Логинова Вера Мироновна
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Россин Валерий Донович
  • Браиловский Арон Ильич
  • Гордеев Иван Дмитривич
SU1445980A1

Иллюстрации к изобретению SU 666 743 A1

Реферат патента 1991 года Линия для сборки покрышек пневматических шин

иШНИЯ ЛЛЯ СБОРКИ ПОКРЬШ'ЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ 1ЧИН, содержащая смонтированные на расположенном в вертикальной плоскости приводном замкнутом конвейере сборочные барабаны, установленные по его ходу механизмыдля последовательного осуществления технологических операций по сборке .покрытек, бобины с заготовками и контейнеры с деталями покрьппек, отличающаяся тем, что, с целью сокращения занимаемой линией производственной площади, механизмы для последовательного осуществления технологических операций по сборке по- крыпек установлены этажно, а приводной замкнутый конвейер снабжен шарнирными подвесками для крепления' сборочных барабанов.2, Линия по п. 1,отлича1л- щ а я с я тем, что, с целью обеспечения бесперебойного питания механизмов заготовками и деталями, в линию введены дополнительные замкнутые- цепные транспортеры, установленные параллельно вертикальным ветвям приводного замкнутого конвейера.(Л

Формула изобретения SU 666 743 A1

fug.2

Фиг.З

гв 2728

9/-

Риг. 9

Фиг. 10

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU666743A1

УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1
Контрольный висячий замок в разъемном футляре 1922
  • Назаров П.И.
SU1972A1

SU 666 743 A1

Авторы

Хомяков А.И.

Марамыгин А.М.

Колоколов Г.А.

Канцев Б.А.

Волостнов В.Б.

Даты

1991-03-07Публикация

1977-03-01Подача