Известны двухскоростные планетарные передачи, обесиечивающие изменение передаточного отношения при реверсировании входного вала, содержаш,не водило с сателлитами, центральное колесо наружного зацепления. связанное с одни.м из валов передачи, цеитральное колесо внутреннего зацепления и муфты свободного хода. Однако такое выполнение планетарной передачи не позволяет обеспечить ее работу в генераторном режиме. Предлагаемая передача отличается тем, что она снабжена вторым центральным колесом внутреннего заценленпя, отличающимся числом зубьев от первого. Сателлиты выполиепы спаренными и имеют венцы с различным числом зубьев. Водило связаио с другим валом передачи, а центральные колеса внутреннего зацепления - с кориусом передачи односторонними муфтамн свободного хода противоноложного наиравления. Это-позволяет использовать передачу как в двигательном, так и в генераторном режимах нриводного двигателя. Па чертеже представлепа принципиальная схема передачи. Двухскоростная планетарная передача состоит из центрального колеса наружного зацепления 1, связанного с валом 2, передачи, двух центральных колес 3 vi 4 внутреннего зацепления, связанных с корпусом 5 передачи односторонними Л|уфтами 6 п 7 свободного хода протнвог1оложного направления, и водила 8 с сателлитами 9 н 10. Сателлиты 9 и 10 выполнены спареннымп, а водило 8 связано с выходным валом 11. Центральные колеса 3 н 4 отлпчаются одно от другого числом зубьев. Сателл1ггы 9 п 10 пмеют вепцы также с различным числом зубьев. Условнмся, что при вращении ведун1его вала в одном направленпп (, по часовой стрелке) муфта 6 работает в режпме заклиненного состояния. Передача крутящего момента осуп1,ествляется посредством зубчатой пары 10, 4, а центральное колесо 3 свободно вращается. Вран;енне выходного вала //-будет пропсходпть в том же направленпн. Передача момента при вран1,еппп вала 2 в другую сторону, а также ирн передаче момента от вала // нропсходпт аналогнчно вышеонпсанному. Предмет изобретения Двухскоростная планетарная передача, обеспечивающая изменение передаточного отпошепня прп реверсироваиип входного вала, содерл ан1ая водпло с сателлптами, центральное колесо наружного зацепления, связаииое с одним нз валов нередачн, центральное
колесо внутреннего зацепления и муфты свободного хода, отличающаяся тем, что, с целью исцользовання передачи как в двигательном, так и в генераторном рел :имах работы нрнводного двигателя, она снабжена вторым центральным колесом внутреннего зацепления, отличающимся числом зубьев от первого, сателлиты выполнены спаренными ц имеют венцы с различным числом зубьев, водило связано с другим валом передачи, а центральные колеса внутреннего зацепления связаны с корпусом передачи односторонними муфтами свободного хода противоположного направлення.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХСКОРОСТНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОСТА | 2006 |
|
RU2321504C1 |
ДВУХСКОРОСТНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2433326C1 |
ДВУХСКОРОСТНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2010 |
|
RU2432267C1 |
Двухскоростная планетарная передача | 1973 |
|
SU528402A1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ | 2007 |
|
RU2347965C1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР С БЕЗЗАЗОРНЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ | 2012 |
|
RU2506481C1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ НЕСООСНАЯ ПОЛУПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2005 |
|
RU2299134C1 |
Основный регулятор ткацкого станка | 1988 |
|
SU1516537A1 |
ДВУХСКОРОСТНАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1969 |
|
SU253514A1 |
ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ НЕСООСНАЯ ВАЛЬНОПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 |
|
RU2323103C1 |
ij 0
X
Даты
1970-01-01—Публикация