Известно устройство для управления самоходной машиной, например планировщиком бетонного основания, включающее рулевое колесо, рулевую колонку, горизонтальный и наклонный карданные валы, установленные в подшипниках. В предлагаемом устройстве для повышения надежности работы при новороте машины ру, колонка установлена в нодшипнике, корпус которого соединен с рамой машины шарнирно связанными между собой рычага.ми. На фиг. 1 изображена самоходная машина, с устройством для управления, вид сбоку; на фиг. 2 вид по стрелке Л; на фиг. 3-подшипник рулевой колонки, поперечный разрез; па фиг. 4 - то же, продольный разрез. Машина имеет шарнирно соединенные рамы 1 т 2, рабочий орган-фрезу 3, механизм нодъема и опускания рабочего органа 4, привод рабочего органа и механизма передвижения 5 и рулевое управление 6. Рулевое управление 6 состоит из рулевого колеса 7, связанного с рулевой колонкой 8, горизонтального карданного вала Я наклонного карданного вала 10, соединенного с червячным редуктором //, на выходном валу которого смонтировано поворотное колесо 12 самоходной машины. Наклонный карданный вал выполнен терескопическим. Вал 9 установлен в подшипнике 13, неподвижно укрепленном на раме /. Колонка 8 расположена в подшипнике 14, корпус которого соединен с рамой 2 шарнирно связанным между собой рычагами: цапфал и /5 н шарнирными звеньями 16. Благодаря наличию цапф 15 корпус подшипника 14 может поворачиваться в вертикальной плоскости, а шарнирные звенья 16 обеспечивают его смещение по радиусу, равному длине звена 16, в вертикальной плоскости. Рабочий орган-фреза 3 занимать различные положения, например, может быть опущена из транспортного положения до соприкосновения с обрабатываемой поверхностью или заглублена на некоторую величину и т. д. При работе машины длина наклонного карданного вала 10 изменяется. При опускании фрезы 3 вал 10 удлиняется, при подъеме - укорачивается. Положение рулевой колонки 8 также изл1еняется. При подъеме фрезы 3 она смещается влево, при опускании фрезы - вправо. Предмет изобретения Устройство для управления самоходной машиной, например нланировщиком бетонного основания, включающее рулевое колесо, рулевую колонку, горизонтальный и наклонный
карданные валы, установленные в поди1ип 1иках, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы при повороте машины,
рулевая колонка установлена в подшипнике, корпус которого соедипеп с рамой машины 1иарнирно связанными между собой рычагами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ТРОТУАРОВ | 1992 |
|
RU2094562C1 |
Почвообрабатывающий агрегат | 1975 |
|
SU631099A1 |
Устройство для обработки корпуса судна в доке | 1983 |
|
SU1085892A1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Машина для шлифования | 1980 |
|
SU931395A1 |
МАШИНА ТРАНСПОРТИРОВКИ И ОПРОКИДЫВАНИЯ КОВШЕЙ | 2014 |
|
RU2587123C2 |
Землеройная машина | 1981 |
|
SU998665A1 |
Асфальтоукладчик | 1986 |
|
SU1413172A1 |
Рулевая колонка транспортного средства | 1987 |
|
SU1463610A1 |
B-S
ФигЛ
16
15
Даты
1970-01-01—Публикация