Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройствах автоматики, механизированных сортировочных горках для измерения интенсивности торможения отцепов клещевидновесовыми замедлителями.
Известно устройство автоматического управления замедлителем, в котором определение интенсивности торможения отцепов замедлителем обеспечивается оргапом сравпеПИЯ скоростей, который непрерывно сравнивает фактическую скорость движения отцепов, выдаваемую радиолокационным скоростемером, с заданной скоростью выхода отцепа. Схема сравнения основана на принципе сопоставлеиия двух напряженпй, пропорциональных скоростям заданной и фактической, подаваемых на органы сравнения.
Предложенное устройство отличается тем, что с целью получения точности информации об пптенсивиостп торможения путем деления полученной разностп скоростей фактпческой п расчетной па измеренное время прохожденпя отцепа па фиксированном участке пути оно содержит вторую пару датчиков, установленных перед второй частью замедлителя, генератор импульсов и два триггера управления, первый из которых подключен к формирователю импульсов, второй - к блоку сравнения (каждый триггер унравлепия соответственно
через олокп коммутации иодключен к первому и второму счетчику), вычислительную матрицу, подключенную ко второму счетчику п блоку считывания, и вычислительное устройство, вход которого иодключен через блок считывания к первому счетчику, а выход - к блоку сравиения.
На чертеже изображена блок-схема устройства.
В предлагаемом устройстве интенсивность торможения измеряется дважды: аз, -нри движении первого ската отцепа по первой частп замедлителя 3i и аз,. - по второй части замедлителя 3. Для определения скорости УВХ, входа отцепа на первой части замедлителя 3i служит первая иара иедалей МП и MHz. а для определенпя скоростп VBX, на второй части замедлителя Sz - вторая пара педалей МП-,, и МП.
Педали блоком коммутации КП подключаются поочередно ко входу блока формирования импульсов СФ, который переключает трпггер управлеппя ТУС Последний через блок коммутации подключает стабилизироваииый геператор имиульсов СГ к счетчику Ci. Зафпксированное число импульсов с помощью блока считывання УС запоминается накопителем информации ///-/i. автотрансформаторных вычислительных блоков ВБ и BBz. Нанряжения, иропорцноиальные LBX, и , иодаются на блок сравнення СС, на который также ноступает иаиряженне от радиолокационного скоростемера РСК,. РЬипльсы нанряження, вырабатываемые блоком сравнения, переключают второй триггер управления TyCz, который через блок коммутацнн К.У2 управляет счетчиком С. Зафиксированные счетчиком С2 имиульсы преобразуЕОтся вычнслительной матрицей ВЛ1 в двоичный код, характеризующий иитенсивность торможения н фиксируемый блоком считываиия УС2. Информация ннтенсивности торможеиия запоминается накопителем пнформацнн НИ. Предмет изобретения Устройство для измерения и дискретиого представления интенсивности торможения отцепов клещевидно-весовыми замедлителями с двумя раздельиыми частями, расноложеннымн на двух пзолироваиных участках рельсовой цеии, содержан1,ее две педали, устатювленные перед замедлителем, подключенные к блоку формировання нмнульсов, раднолокацнонный скоростемер, подключенный к блоку сравнения, вычислительный блок, наконитель ииформацнн, блоки считывания, счетчики и блоки коммутации, отличающееся тем, что, с целью получения точности информации об пптенспвпости торможеиия путем деления нолучецной разности скоростей фактической и расчетной па измереииое время ирохожденпя отцепа на фиксироваииом участке нути, оно содержит вторую пару педалей, установленных перед второй частью замедлителя, генератор импульсов и два триггера управления, первый из которых подключеп к формирователю импульсов, второй - к блоку сравнения, каждый триггер уиравлеипя соответственно через блоки коммутации подключен к нервому и второму счетчику, вычислительиую матрицу, иодключенную ко второму счетчику и блоку считывания, и дополнительный вычислительный блок, вход которого подключен через блок считывания к нервому счетчику, а выход- к блоку сравиеиия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВАГОННЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ | 1972 |
|
SU327085A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2550005C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 1970 |
|
SU279696A1 |
Устройство автоматического управления торможением вагонов замедлителями | 1956 |
|
SU110312A1 |
Устройство для измерения тормозных характеристик горочных вагонных замедлителей | 1990 |
|
SU1799778A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИЕЙ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 1973 |
|
SU376289A1 |
Тренажер для операторов-исполнителей автоматизированных и механизированных сортировочных горок | 1973 |
|
SU497627A1 |
РАДИОФОТОННАЯ СИСТЕМА ЛОКАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2023 |
|
RU2812744C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ОТЦЕПОВ НА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СОРТИРОВОЧНОЙГОРКЕ | 1970 |
|
SU265170A1 |
Устройство для расцепления вагонов состава | 1991 |
|
SU1799768A1 |
°,
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация