Изобретение относится к якорям для судов и гидросамолетов со складывающимися, шарнирно укрепленными на штанге, лапами.
В предлагаемом якоре, с целью перемещения центра тяжести в зависимости от условий зацепления за грунт, внутри лап имеются полости, частично заполненные дробью, ртутью или иным легко перемещающимся веским материалом.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид якоря для судов и гидросамолетов в двух проекциях; фиг. 3-рабочее пог ложение якоря.
Предлагаемый якорь для судов и гидросамолетов является обычным складывающегося типа якорем с двумя лапами J, щарнирно укрепленными на штанге. Пунктиром на фиг. 1 указано положение лап якоря в сложенном виде. Особенностью якоря является наличие полостей В внутри лап А. Эти полости, через пробки С, частично наполняются дробью, ртутью и т. п. легко перемещающимся веским материалом,увеличивающим общий вес якоря. Перемещение дроби или ртути в полостях лап увеличивает зацепляющую силу якоря в его рабочем положении (фиг. 3). Под действием дроби, или ртути, верхняя лапа вынуждена опуститься, дробь же в полости нижней лапы занимает наиболее низкое положение, что совместно определяет понижение центра тяжести всего якоря и этим увеличивает его задерживающую силу.
Предмет изобретения.
Якорь для судов и гидросамолетов с складывающимися, щарнирно укрепленными на штанге, лапами, отличающийся наличие.м внутри лап полостей, частично заполненных дробью, ртутью или иным легко перемещающимся веским материалом, с целью перемещения центра тяжести в зависимости от условий зацепления за грунт.
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1931-09-15—Подача