Для расчистки железнодорожных путей от снега широкое распространение имеют плуги всевозможных систем, представляющие собой обычно систему сходящихся под углами плоскостей, неподвижно устанавливаемых впереди паровоза или специального вагона и снабжаемых иногда вращающимися щетками, удаляющими с рельсов снежную пыль.
Предлагаемое приспоробление для разгрузки железнодорожных балл астных платформ или расчистки пути от снега представляет собою расположенный перед несущей тележкой плуг в виде треугольной призмы, периодически поворачивающейся в плоскости основания при движении тележки, соприкасаясь со снежным пластом или толщей балласта то одной, то другой своей гранью.
На чертеже изображен общий вид предлагаемого устройства.
Четырехколесная тележка т, несущая плуг п, может приводиться в движение каким-либо двигателем Д, устанавливаемым на площадке о. Тележка может также прицепляться к паровозу или другому двигателю, и в этом случае двигатель Д не является необходимым.
Сзади тележки укреплена щетка 4, представляющая собою расположенный несколько наклонно по отношению к оси пути цилиндрический барабан с расположенной по его поверхности щетиной, нриводимый во вращение при движении тележки от задних ее скатов при помощи крестообразного ремня р.
Впереди тележки устанавливается плуг п, представляющий собою трехгранную призму с основанием в виде равностороннего треугольника АБВ,
На задних ребрах А к Б плута укреплены в подпятниках ш вертикальные оси о, с которыми, при помощи шарниров ш, соединены шатуны pi-р, другими своими концами связанные с расположенными на передних скатах тележки пальцами ш. Эти пальцы на соседних колесах передней оси тележки смещены один по отношению к другому настолько, чтобы, при движении последней, шатуны перемещались во взаимно противоположных направлениях, поворачивая плуг то одной, то другой его гранью.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для разгрузки железнодорожных балластных платформ или расчистки железнодорожного пути от снег, состоящее из расположенного nepieg несущей тележкой плуга в виде треугольной призмы и снабженное щеткой .цля очистки платформы или пути, отАИчаи щееся тем, что для распределения мат риала по обе стороны тележки при движении последней плуг периодически поворачивается в плоскости основания, соприкйсаясь с снежным пластом то одной, то своей гранью.
2, Форма выполнения приспособления, охарактеризованного в п. 1, otA vaiongaKся тем, что поворачивание плуга осуществляется шатунами р - pi, соединенными со скатами тележки и приводимыми в движение при передвижении последней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическая лопата | 1930 |
|
SU29143A1 |
Каток-волокуша для уплотнения снега | 1936 |
|
SU52720A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Способ и устройство для очистки путей от снега | 1937 |
|
SU52252A1 |
Снегоуборочная машина | 1988 |
|
SU1601285A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЛАТФОРМАМ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ИХ ОТ СЫПУЧИХ ТЕЛ | 1925 |
|
SU3200A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU549A1 |
Устройство для очистки железнодорожных путей | 1986 |
|
SU1370179A1 |
ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2143029C1 |
Устройство для снабжения паровозов углем | 1933 |
|
SU43863A1 |
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1931-01-24—Подача