Устройство для снабжения паровозов углем Советский патент 1935 года по МПК B65G67/18 

Описание патента на изобретение SU43863A1

Предлагаемое изобретение касается устройства ДЛЯ снабн{ения паровозов углем на ходу поезда посредством прицепляемой к паровозу тележки, снабженной расположенными по сторонам подъемно-опускными плугами с напраиленными в сторону движения режущими кромками, зачерпывающими уголь КЗ расположенных вдоль пути штабелей и подающими его на систему транспортеров, перегрул ающих уголь в бункер паровоза. Сущность изобретения заключается в том, что зачерпывающие уголь плуги приводятся в колебательное движение поперек направления движения тележки в целях разрыхления угля при его перегрузке.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство - ВИД сбоку со снятыми плугами; фиг. 2 - то же в плане; фиг. 3 - то же, ВИД сбоку тележек с плугами; фиг. 4 - то же в плане.

По концам прицепной платформы 1 расположены ковшевые элеваторы 8 и 9, снабженные зубчатыми дугами 12 и 13, сцепленными каждая с шестерней 14, предназначенной для изменения угла наклона элеватора. Башмак каждого элеватора расположен подплатформой 1, по оси которой расположен жолоб 15,

(240)

днище которого снабжено задвижками 2 3, 4. Под днищем 1,олоба расположен бесконечный транспортер 5, концевые барабаны которого 6 и 7 входят в приемные башмаки соответствующих элеваторов.

По обеим сторонам прицепной платформы 1 расположены тележки 52, (фиг. 3 и 4), несущие каждая поперечный бесконечный транспортер 41, головной барабан которого расположен над жолобом 15 (фиг. 1), и двз коротких наклонных бесконечных транспортера 42 и 43, головные барабаны которых расположены над приемным лотком 26 транспортера 31. Каждый из транспортерои 42 и 43 снабжен в нижней своей части плугом 47 и соответственно 48. Эти алуги снабжены расположенными по концам зубчатыми секторами 50, зацепляющимися с шестернями 51, посредством которых они могу г поворачиваться вокруг точек подвеса 49, изменяя угол наклона к горизонту.

Тележки 52, опирающиеся на катки 67, поворотно соединены с платформой 1 и могут откидываться вверх. Система транспортеров и элеваторов приводится в движение от скатов движущейся платформы, ДЛЯ чего на ее осях насажены цепные шестарни 22-23 (фиг. 1), связанные цепями Галля с заклиненными на нижних осях элеваторов звездочками 24 - 25, передающими движение ведущим барабанам 10 и 11 элеваторов 8 я 9. На валах этих барабанов заклинены, кроме того, еще другие звездочки, связанные цепями Галля со звездочками 6 и 7 бесконечного транспортера 5.

Для передачи движения транспортерам, расположенным на боковых телелсках 52, предназначены конические шестерни 58 и 59, насаженные на осях 27 и 28 платформы и зацепляющиеся с коническими шестерням 60 и 61, передающими вращение шестерням 62, связанным цепями Галля с шестернями 64, насаженными на валу 53. На этом нее валу заклинены конические шестерни 54, ::ацепляющиеся с коническими шестернями 56, насаженными каждая на одном валу с ведущим барабаном транспортер ов 42 и 43. Транспортеру 41 движение передается тем же валом 53 посредством насаженных на него шестерен 68, связанных цепями Галля с шестернями 28 и 29, насаженными на валу ведущего барабана транспортера 41.

i 47 и 48 соединены тягами 30 и 31 с эксцентриками 55, заклиненными на валу 53, и при вращений последнего приводятся им в колебательное движение поперек направления движения тележки. Для лучшего зачерпывания угля йлуги снабжены расположенными в нижней их части пилами 33 и 34.

Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. При подходе паровоза с прицепленной к нему платформой к складу угля, штабеля которого расположены по обе стороны ходового пути, опускаются тележки 52 и

тягами 65 включается соответствующая группа транспортеров. Плуги 47 пли 48 врезаются своими пилами 33 или 34 в штабеля угля и своим колебательным движением разрыхляют его. При продолжающемся движении тележки уголь подается плугами к транспортеру 43 или 42, которые сбрасывают его 8 лоток 26 транспортера 41. С этого последнего уголь ссыпается в приемный жолоб 15 и, проваливаясь сквозь открытые задвижки 2, 3 и 4 в его дне, 1Шпадает на транспортер о, выносящий его к башмаку одного из элеваторов 8 или 9. Поднятый этими элеваторами уголь проходит чере:5 камерные весы 19 -20 и по рукаву 21-18 ссыпается в тендер паровоза. Для автоматической подачи угля в топку паровоза уголь из рукава 18 ссыпается в приемную воропку 17, откуда попадает в рукав 16, в ксице которого расположены вращающиеся гребки 26, выбрасывающие уголь в тонку паровоза.

Предмет патента.

У -тройстБО для снабжения паровозов углем с применением прицепляемой к паровозу тележки, снабженной расположенными по бокам подъемно-спускными плугами с направленными в сторону движения режущими кромками, зачерпывающими уголь из расположенных вдоль пути штабелей и подающими его на cHcreiMy транспортеров, перегружающих уголь к бункер паровоза, отличающееся тем, что в целях разрыхления угля при его зачерпывании, плуги приводятся в колебательное движение поперек направления, движе-ния тележки.

/.

Ы.,Щ1;ПУ 1. КЛ f,r т ., itiVi-цГс: г :

,. S ii фиг4

47 4S

Похожие патенты SU43863A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ИЗ КУЧ ИЛИ ШТАБЕЛЕЙ НА БЕСКОНЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР 1935
  • Панов М.Е.
  • Земнухов Д.Т.
SU45534A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗЫ 1928
  • Казаринов М.Н.
SU16591A1
Передвижной гидравлический кирпичный пресс 1933
  • Баранов В.С.
SU44516A1
КОМБИНИРОВАННАЯ МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КАПУСТЫ И КАРТОФЕЛЯ 1933
  • Муллаев М.И.
SU38371A1
Подвижной перегружатель 1933
  • Воронов М.Н.
SU41440A1
Устройство для снабжения паровозов углем 1929
  • Данченко Ф.И.
SU22571A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1935
  • Сосункевич Т.А.
SU47230A1
Картофелеуборочная машина 1932
  • Эттель В.Э.
SU28714A1
Экскаватор 1935
  • Баранов В.С.
SU48439A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Романовский Я.К.
SU549A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 863 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для снабжения паровозов углем

Формула изобретения SU 43 863 A1

SU 43 863 A1

Авторы

Баранов В.С.

Даты

1935-07-31Публикация

1933-12-05Подача