Изобретение относится к транспортным средствам и касается откидных сидений железнодорожны.к транснортны.х средств, в частности тормозны.х будок грузовых вагонов.
Известны откидные сиденья железнодорожны.х; транспортных средств, содержащие каркас с закренленпымн на нем жестким и мягким верхним основаниями, кронштейны, нрикренленные к стене транспортного средства, и возвратные пружины, фиксируюндие сиденье в вертикальном иерабоче.м ноложеннн.
В известных конструкциях сидений при повороте в рабочее положение каркас опирается на жестко соединенные с корпусом будки уноры, что подвергает человека воздействию резонансных колебаний транспортного средства при его движении.
Целью изобретения является гашение резонансных колебаний, возникающих при движенни транспортного средства. Для этого в назах кронштейнов с возможностью ограниченного нере.мещения установлена горизонтально пластинчатая нружина, средней частью упирающаяся в каркас сиденья в его рабочем положении.
верстия в каркасе свободно посажен валик 4, на который надеты левая 5 и правая 6 возвратные пружины. Концы валика 4 жестко закреплены в нроушинах 7, соединенных с кронИ1тейнами 8, в назах которых установлена пластинчатая пружина 9, имеющая зауженные концы, которые нозволяют установку пружины в кронштейнах без дополнительного крепления. При повороте сиденья в рабочее положение каркас упирается в пружину 9, воспри1шмающую нагрузку, действующую от веса человека и в то же время гасящую резонансные колебания, возникающие при движении транспортного средства.
Предмет изобретения
Откидное сиденье железнодорожного транспортного средства, напрнмер тормозной будки грузового вагона, содержащее каркас с закрепленными на нем нижним жестким и верхним мягким основаниями, кронштейны, прикрепленные к стене транспортного средства, и возвратные пружины, фиксирующие сиденье в вертикальном нерабочем положении, отличаЮ1цееся тем, что, с целью гашенля- высокочастотных колебаний, возникающих нри движении . транспортного средства, в назах кронштейнов с возможностью ограниченного
перемещения установлена горизонтально пластинчатая пружина, средней частью упирающаяся в каркас сиденья при его рабочем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА СИДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ | 1972 |
|
SU331946A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1970 |
|
SU287051A1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU303227A1 |
Минирельсовая транспортная система "Битран" | 2020 |
|
RU2754607C1 |
Подвеска сиденья транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU818931A2 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ КОМНАТНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1992 |
|
RU2050881C1 |
ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ КУЗОВОМ | 1998 |
|
RU2140866C1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТЫКОВКИ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ | 1967 |
|
SU201850A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация