Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для перемещения колесных пар с одного пути на другой, расположенный к нему иод углом.
Известны автоматические устройства для поворота колесных пар, содержащие поворотный круг, укрепленный на конце штока вертикального пневмоцилиндра с золотниковым распределителем, и механизм включения.
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.
Это достигается тем, что на одной стороне круга шарнирно прикреплены опоры, а щток снабжен щестерней, взаимодействующей с рейкой, концы которой соединены со штоками дополнительных иневмоцилиндров. Одии из пневмоцилиндров связан с золотниковым распределителем, а другой - с золотниковым распределителем и подпоршневой полостью вертикального пневмоцилиндра. При этом механизм включения выполнен в виде педали, соединенной с золотником и расположенной вблизи круга на пути движеиия колесной пары к последнему.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Поворотный круг / с шарнирно прикрепленными опорами 2 и рельсами 3 укреплен на конце щтока 4 поршня 5 пневмоцилиндра 6,
надпоршневая полость а которого каналом 7 соединена с золотниковым распределителем 8. На щтоке 4 размещена шестерня 9, сопряженная с рейкой 10, один конец которой соединен со штоком }} поршня 12 дополнительного пневмоцилиндра 13, а другой - со штоком М поршня 15 другого дополпительного цилиндра 16. Цилиндр /5 связан каналом 17 с распределителем, а цилиндр 16 - каналом 18 с распределителем и каналом 19 с подпоршневой полостью б цилиндра 6.
Перемещение колесных пар производится с пути А па путь Б.
Воздушная система наполняется воздухом через разобщительный кран 20, установленный на магнстрали 21. В этом случае поршни 12 и 15 цилиндров 13 и 16 на.хЪдятся в крайнем левом положении, а ось рельсового пути 3 совпадает с осью пути А. Перемещаясь с пути А на круг, колесная пара нажимает на педаль 22, соединенную с зoлoтIщкo 23 распределителя и перемещает его вниз. При этом воздух из магистрали 21 через канал 18 нопадает в цилиндр 16 и перемещает поршень 15, а с иим и рейку 10 вправо. Находящаяся в зацеплепии с рейкой шестерня 9 поворачивает щток 4 и круг } с колесной иарой так, что ось рельсового пути 3 совпадает с осью пути Б. При достижении поршнем 15 крайнего правого положения воздух из цилиндра 76
по каналу 19 поступает в полость б цилиндра 6, поршень 5 поднимется, круг 1 устанавливается в наклонное положение но отношению к онорал 2, и колесная пара скатывается на путь Б.
Когда норшень 5 дойдет до крайнего верхпего ноложе1П я, воздух из полости б 1,и1лнндра 5 по каналу 7 перетечет под золотпик 23 и поднимет его в первоначальное положение. При этом канал 18 соединится с атмосферой, а канал 17 - с магистралью, благодаря чему поршни 15 и 12, а вместе с ними и круг 1 возвратятся в первоначальное положение. При перемеш.епии на круг следующей колесной пары цикл повторяется.
Предмет и з о б р е т е н и я
Автоматическое поворотное устройство для
колесных пар, содержащее круг, укрепленный па конце нпюка вертикального ппевмоцилиндра с золотниковым распределителем, и механизм включения, отличающееся тем, что, с
целью упрощения конструкции, па одпой стороне круга щарнирно прикреплены опоры, а шток снабжен шестерпей, сопряжепной с рейкой, присоединенной концами к штокам дополнительных пневмоцилиндров, один из которых связан капалом с распределителем, а другой - с распределителем и подноршневой полостью вертикального пневмоцилиндра, при этом механизм включения выполнен в виде педалн, соединенной с золотником и расположеиной вблизи круга на иути движения колесной пары к носледнему.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поворота колесных пар | 1985 |
|
SU1323443A1 |
Паровоздушный молот простого действия | 1978 |
|
SU817142A1 |
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2669043C2 |
ЛОКОМОТИВ | 2012 |
|
RU2535816C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2344956C1 |
УСТРОЙСТВО для ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЗАРЯЖАНИЯ ВЗРЫВНЫХ СКВАЖИН РОССЫПНЫМ ВЗРЫВЧАТЫМВЕЩЕСТВОМ | 1966 |
|
SU188432A1 |
Тормоз транспортного средства | 1982 |
|
SU1054159A1 |
Склад для хранения изделий | 1979 |
|
SU804545A1 |
Пневматическое устройство ударного действия | 1990 |
|
SU1801051A3 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПАРОВОЗДУШНЫМКОВОЧНЫМ молотом | 1971 |
|
SU295600A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация