(54) СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Склад для штучных грузов | 1973 |
|
SU590193A1 |
Механизированный склад для штучныхгРузОВ | 1979 |
|
SU850518A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1974 |
|
SU628038A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки многоярусных стеллажей | 1979 |
|
SU893733A1 |
Склад для хранения цилиндрических изделий | 1982 |
|
SU1036628A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1989 |
|
SU1729958A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГИБКИ ЭЛЕМЕНТОВЗМЕЕВИКОВ | 1971 |
|
SU295590A1 |
Изобретение относится к оборудованию складов и может быть использовано для хранения преимущественно колесных железнодорожных пар на вагоноремонтных заводах. Известен склад для хранения изделий, содержащий многоярусный стеллаж с направляющими для изделий, механизмы загрузки и разгрузки стеллажа, включающие подъемно-опускные платформы 1. Недостатком этого склада является то, что в нем не обеспечивается сортировка изделий различных типоразмеров по ярусам, что затрудняет их подбор по диаметру круга катания для отправки на позицию сборки. Кроме того, из-за отсутствия сбрасывателя со стороны загрузки ухудщаются условия загрузки изделий. Известен также склад для хранения изделий, содержащий многоярусный стеллаж с направляющими для изделий, механизмы загрузки и разгрузки стеллажа, включающие подъемно-опускные платформы, на которых закреплены площадки с направляющими для изделий, и сбрасыватель издеЛИЙ 2. в этом складе улучщены условия загрузки стеллажа, за счет установки сбрасывателя, однако также не обеспечивается сортировка изделий различных типоразмеров по ярусам, что снижает удобство эксплуатации склада. Цель изобретения - удобство эксплуатации склада за счет возможности сортировки изделий различных типоразмеров по ярусам. Цель достигается тем, что склад для хранения изделий снабжен размещенным перед механизмом загрузки датчиком определения типоразмера изделия, и на каждом ярусе стеллажа закреплены подвижные в вертикальной плоскости от силовых цилиндров упоры, каждый их которых связан с упомянутым датчиком, при этом сбрасыватель установлен на платформе механизма для загрузки изделий с возможностью взаимодействия с упомянутыми упорами. Датчик типоразмера изделия содержит смонтированный в корпусе одноплечий рычаг с обкатным роликом, закрепленный на поворотной в вертикальной плоскости оси, зубчатый сектор, снабженный храповым механизмом, расположенный на этой оси, расределительный силовой цилиндр, шток коорого снабжен рейкой, взаимодействуюей с упомянутым сектором, и силовой цииндр, связанный с храповым механизмом.
При этом сталкиватель может содержать вуплечий рычаг, закрепленный на поворот- s ой в вертикальной плоскости оси, и фиксаор изделия, прикрепленный к одному плеу рычага, а площадка с направляющими ля изделий щарнирно закреплена одним концом на подъемно-опускной площадке.
На фиг. 1 схематически изображен склад, бщий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Склад железнодорожных колесных пар содержит многоярусный стеллаж 1, на каждом ярусе Которого уложены наклонные 15 рельсовые пути 2. С торцовых сторон каркаса установлены механизмы 3 и 4 подъема и опускания колесных пар 5. На рельсовых путях 2 размещены остановы-толкатели 6. Останов-толкатель состоит из рычага 7, один конец которого соединен со штоком пневмоцилиндра 8, рычага,, а другой контактирует со свободным концом подпружиненного рычага 9. На каждом ярусе накопителя размещены подпружиненные упо ры 10 с пневмоцилиндрами 11. Механизм 3 as подъема снабжен сталкивателем, состоящим из рамы 12, представляющей собой двуплечий рычаг, и рельсовой площадки 13, щарнирно закрепленной на платформе механизма 3.
На одном плече рамы 12 имеетсяфикса- тор 14 колесной пары, а на другом - выступ 15, контактирующий с рельсовой площадкой 13 со стороны ее загрузки. Перед механизмом 3 подъема на консольной стойке 16 установлен датчик 17 определения ти- зд поразмера колесной пары. Датчик содержит корпус 18, в котором на поворотной оси 19 установлен одноплечий рычаг 20 с обкатным роликом 21. Поворотная ось 19 снабжена зубчатым сектором 22, который находится в зацеплении с подпружиненной штоком-рейкой 23 распределительного силового цилиндра, например пневмоцилиндра 24, закрепленного в корпусе 18. Цилиндр 24 имеет входное отверстие 25 и выходное отверстие 26 соединенные, например с пневмо- j цилиндрами 11 упоров 10. Зубчатый сектор 22 снабжен храповым механизмом, собачка 27 которого соединена со щтоком пневмоцилиндра 28.
Накопитель работает следующим образом.50
Колесная пара 5, прокатываясь под обкатным роликом 21 датчика, отклоняет рычаг 20 на определенный угол. Одновременно с этим Губчатый сектор 22 перемещает щток-рейку 23, открывая входное отверстие 25 и часть выходных отверстий 26 в соответствии с типоразмером колёсной пары. Сжатый воздух через отверстие 25 попадает в открытые отверстия 26, из которых поступает в пневмоцилиндры 11, утапливая подпружиненные упоры 10. Фиксация штока-рейки осуществляется храповым механизмом. Далее колесная пара попадает на механизм 3 подъема, где останавливается фиксатором 14. После этого Осуществляется подъем механизма 3 до яруса соответствующего типоразмеру колесной пары. Остановка лифта подъема происходит за счет взаимодействия рамы 12 с упором 10, который не был утоплен при подаче воздуха в пневмоцилиндры 11. Рама 12 поворачивается на своей ос«- и выступом 15 поднимает рельсовую площадку 13, при этом фиксатор 14 оказывается ниже уровня рельс, и колесная пара скатывается на свой ярус. После выгрузки колесной пары происходит опускание механизма 3 и фиксация щтокарейки 23 путем кратковременной подачи воздуха в пневмоцилиндр 28. Шток-рейка 23 перемещается в крайнее правое положение, перкрывая подачу воздуха в пневмоцилиндры 11, в результате чего упоры 10 занимают исходное положение. Затем весь цикл повторяется.
Для снятия с накопителя колесной пары требуемого размера механизм 4 устанавливают напротив соответствующего яруса накопителя, после чего подают воздух и пневмоцилиндр 8 первого со стороны выгрузки останова-толкателя 6. Шток пневмоцилиндра, выдвигаясь, поворачивает рычаг 7, который в свою очередь, упираясь в рычаг 9, поднимает его над рельсом. При этом рычаг 9 подталкивает колесную пару и посылает ее на платформу механизма 4. После этого первый останов-толкатель возвращают в исходное положение и подают воздух во второй останов-толкатель, при срабатывании которого очередная колесная пара устанавливается на позицию выгрузки, а механизм 4 с колесной парой опускается.
Применение предлагаемого изобретения по сравнению с известными обеспечивает повыщение производительности труда при .ремонте подвижного железнодорожного состава за счет обеспечения быстрой подачи на позицию сборки колесных пар требуемого типоразмера.
Формула изобретения
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1979-03-21—Подача