Изобретение относится к области гидродинамических исследований.
Известны автоматические тормозные устройства для остановки буксировочных тележек в-опытовом канале, содержаище тормозные колодки с приводом от пневматической или гидравлической системы.
Целью изобретения является создание тормозного устройства, обеспечивающего плавное торможение. Это достигается тем, что тормозные колодки подвижно смонтированы на сужающихся рельсах и кинематически связаны с взаимно подпружиненными поршнями гидравлического цилиндра, гидравлически связанного с ресивером через штуцер с калиброванным отверстием.
На чертеже показано предложенное устройство.
Цилиндр / полностью заполненный рабочей жидкостью, например, веретенным маслом, с торцов закрыт подвижными порщнями 2. Внутри цилиндра между порщнями расположена пружина 3. Цоршни жестко связаны со штоками 4, на которых установлены тормозные колодки 5, облицованные ферадо 6. Ыад цилиндром устанавливается ресивер 7, связанный с гидравлическим цилиндром при помощи щтуцера 8, имеющего калиброванное отверстие 9.
Тормозные колодки опираются на тормозные рельсы круглого сечения W, имеющие колеи по длине тормозного пути.
Тормозное усиление от колодок через щток и цилпндр подается на раму буксировочной тележки при помощи опорного подшипника скольжения 11 и крепления 12 рамы тележки 13.
Цервоначальное натяжение возвратной пружины и длина узла поршень-шток-тормо.зная колодка регулируются при помощи соединительной муфты 14. Ход щтока с тормозной колодкой при установке системы в исходное полол ение ограничивается при помощи кольца 15. Для заполнения системы цилиндр - ресивер маслом п вентиляции ресивера служит пробка 16.
Уплотнение гидравлической полости цилиндра осуществляется посредством резинового самоуплотняющегося манжета 17, закрепленного на поршпе.
Торможение осуществляется при наезде колодок на тормозные рельсы. По мере двилсения по тормозному пути расстояние между колодками уменьшается, а перемещенне колодок через штоки передается поршням, создаваемое при этом давление в цилиндре противодействует перемещению штоков с коПредмет изобретения
Автоматическое тормозное устройство для остановки буксировочной тележки в опытовом канале, содержащее тормозные колодки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения плавного торможения, тормозные колодки подвижно смонтированы на сужающихся рельсах и кинематически связаны с взаимно подпружиненными поршнями гидравлического цилиндра, гидравлически связанного с ресивером через штуцер с калиброванным отверстием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная дорога | 1987 |
|
SU1421578A1 |
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2442710C2 |
Тормоз Фролова | 1990 |
|
SU1733293A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1991 |
|
RU2006402C1 |
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2090398C1 |
Тормозное устройство для крановой тележки | 1980 |
|
SU903283A1 |
Тормозное устройство для транспортного средства подвесной канатной дороги | 1974 |
|
SU633462A3 |
Дорога с замкнутым тяговым канатом | 1988 |
|
SU1521640A2 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2534105C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация