I , ; Изобретение может быть испс льзовано для создания ручных пневматических трамбовок большой мощности (весом 20-2ОО к применяемых для уплотнения грунта при о& ратной засыпке траншей, пазух, канав, а также в литейных цехах для уплотнения фор мовочной земли. Известро устрюйртво для уплотнения гру та, включающее силовой цилиндр и трамбую шиЁ башмак. При нспол1 зовании его на бЬль той глубине уплотнения чабгы случаи зарывания трамбующего башМаКа в грунт и подъем его вручную для восатановления нарушенного рабочего режима крайне затруднен. Для повышения эффективности удара сп- по&оЪ цилиндр предпагаёмогхз устройства выполнен по длине составным с секциями, внутри одной из которых установлен с воэможностью перемещения поршень, а к торцу нижней секции прикреплен трамбующий башмак. На чертеже показана схема предлагаемого устройства. . , „ , ; 2 4. Внутри цилиндра расположен поршень 5 с хвостовиком 6. Послеянка HNJOwr обший канал 7. К торну секшш . np.v.penaaiia крышка 8 с башмаком 9. : При отсутст аии в устройстве СУ .того воздуха поршень 5 находится пнизу и oiuf™, рается iia крышку 8 цнлиндрл 1, При э-том секции 2 н 4 иилиндра 1 соединены можду собой каналом 7, а с помошт,ю канялгЭ 1О - с внешней сетью. Секция 3 ари помощи окна 11 сообщена с атмосферой. Хвостовик 6, имеющий продольные вы- точки 12, управляет покатого воэдуха в секцию 3. Устройство работает следующим об) .зом, При открывании пускового уотройсть олштый воздух из сети по капеллу 1О через секцию 4 и канал 7 riociynaev в секцию 2, Под давлением воздуха снизу поршень 5 перемещается вверх. Цилинлр 1, опирающийся трамбуют им башмаком 9 ьа грунт, остается неподвижным. После .закрывания радиальг -го 7 поршня 5 иоДача воздуха в секцию 2 пр-зк- ращаегся, а с момента .порикрЕ гв.чиия лоршнем 5 OKJia 11 в секции 3 происходит окаие воздуха,
Продолжая движение вверх поршень Si
о-ткрывые-т окно 11s в. результате чего происходит, выхлоп из секции 2, давление в ней резло цадеет. Поршень движется вверх по инерции. В момент, когда секции 3 и 4;, цилиПдра 1 соедяняются каналом хвосговика 6, сетевой воздух из канала 10 поступает Б секцию 3, и давление Б ней резко возрастает. Под давлением сверху поршень 5 осг аиовится к начинает движение вниз. При этом цилиндр I под все увеличивающемся давлением в секции 3 отрывается or грунта и движется навстречу поршню 5, перекрывает канал, и подана воздуха прек ; ращается. Перекрьшается окно 11, и в сек- НИИ 2 1шчи1адется слсатие свободного воз духа, А при открывании окна 11 происходит выхлоп из секции 3, и давление в ней падает до атмосферного, в результате чего цилиндр 1 продолжает движение вверх по ; инерции.
В следуЪший момент откроется канал 7 Б поршне 5, и сетевой воздух поступае г в секцию 2. Под действием импульса давления со стороны секции 2 и импульса от собственного веса цилиндр остановится и начинает.падать вниз, совершая рабочий ход. Поршень 5, двигаясь по инерции вниз, остановится под действием давления снизу, а затем начнет перемещаться вверх навстречу цилиндру. При этом будет закрыт канал 7 поршня 5, и в секции 2 начнется процесс расширения, а в секции 3 после перекрытия; поршнем 5 выхлопного отверстия начнется сжатие свободного воздуха. Вс-тречное движение поршня к цилиндра обеспечит открывание Юкпа 11, в результате чего из секЦИИ 2 произойде-т выхлоп. В следующий момент секции 2 и 3 соединяются.
Благодаря посгупленкю сетевого воздуха давление в секции 3 будет резко возрастать.,. Преодолевая сопротивление со стороны сек ций 3 и 4, цилиндр нанесет трамбующим башмаком удар по грунту, а затем под дейст1зием отскока и от давления воздуха в
секциях 3 и 4 начнет ускоренно перемещатьгЬя вверх, совершая холостой ход. После этого процесс повторяется.
Формула изобретения
Уотройсгво для уплотнения грунта, включающее силовой цилиндр и трамбующий баш- ,
МАК., отличающееся тем, что, с целью повышенияэффективности удара, его силовой цилиндр выполнен по длиле состав ным с секциями, внутри одной из которых установлен с возможностью перемещения
поршень, в к торцу нижней секции прикреплен трамбующий башмак.
Сеть
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитная трамбовка | 1972 |
|
SU486104A1 |
Электромагнитная трамбовка | 1976 |
|
SU629276A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА | 1972 |
|
SU326278A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА | 1969 |
|
SU247991A1 |
Трамбовка | 1981 |
|
SU962410A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 1968 |
|
SU207181A1 |
Трамбовка для уплотнения грунта | 1977 |
|
SU668996A1 |
Трамбующее устройство | 1985 |
|
SU1276727A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1969 |
|
SU247179A1 |
Пневматический молоток | 1979 |
|
SU823567A2 |
123
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1969-04-10—Подача