Предлагаемое приспособление представляет собою укрепленные под дном кузова четыре пружинящие пластины, по две с каждой, стороны кузова, которые воспринимают на себя удар откидываемых бортов и удерживают эти борты на некотором расстоянии от внешней боковой поверхности колес.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сзади на приспособление при поднятом борте; фиг. 2 - вид сзади на то же приспособление при откинутом борте.
С каждой боковой стороны кузова под его дном укреплено по две пружинящих пластины 2, в одной вертикальной плоскости с каковыми на бортах кузова укреплены планки 1, а на планках шарнирно подвешены упоры 3 таким образом, что при поднятом борте (фиг. 1) эти упоры висят вдоль планок, не выходя из поперечного габарита автомобиля. При откидывании борта упоры 3 под действием собственного веса поворачиваются на своих шарнирах, принимают вертикальное направление к плоскости откинутого борта (фиг. 2) и упираются в пружинящую пластинку 2, удерживая борт на некотором расстоянии от внешней боковой поверхности колеса, при чем самый упор удерживается в своем новом положении относительно борта благодаря взаимодействию своего нерабочего конца с соответствующими заплечиками на планке 1.
Приспособление для предохранения резиновых шин от повреждения их откидными бортами кузова грузовых автомобилей, отличающееся тем, что с каждой стороны кузова автомобиля под его дном укреплены две пружинящие пластины 2, предназначенные служить в качестве буфера для откидного борта, а на самом борте с внешней его стороны на планках 1, приболченных к борту, шарнирно подвешены два упора 3, каковые упоры, висящие, с целью сохранения поперечного габарита автомобиля, параллельно плоскости закрытого борта, устанавливаются при откидывании борта по вертикали к его плоскости и, сохраняя это положение, благодаря своему взаимодействию с заплечиками планки 1, упираются в пружинящие буферные пластины 2.
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1931-02-24—Подача