1
Изобретение относится к транспортной технике, а им:ен.но к кузовам грузовых автомобилей.
Известны кузова грузовых автомобилей, содержащие основание, вертикально расположенные стойки с обвяакой, образующие каркас кузова, нижние откидные борта, шарнирно связаадные с осадаванием, и ве рхгние борта, шарнирно закрепленные на верхних обвязках каркаса. Однако в известных кузовах верхний подвесной борт имеет значительные размеры и вес, что затрудняет проведение погрузочиоразгрузочных работ.
Целью изобретения является облегчение погрузочно-разгрузочных работ.
Это достигнуто тем, чтю верхний борт выполнен из двух частей, шарнирно связанных между собой и снабженных упором.
На фиг. 1 изображен описываемый кузов, общий вид; на фиг. 2 - щаряирное соединение двух частей верхнего борта в откинутом положении; на фиг. 3 - то же, в сложенном положении.
К основанию / кузова прикреплены вертикально расположенные стойки 2 с обвязкой 5 каркаса. С основанием ща.рнирно связаны нижние откидные борта 4. Верхние откидные борта, выполненные из двух частей 5, б, шариирно закреплены на
верхних обвязках каркаса. Части верхнего борта соединены при помощи щарниров 7, не допускающих их взаимное складывание внутренними поверхностями друг к другу-.
В нижней части верхнего борта имеются упоры 8, которые выступают за нижние борта внутрь кузова и не допускают откидывания верхних .бортов наружу три установленных в верхнее положение нижних бортах 4. Планки
9 к 10 шарниров 7 прикреплены соответственно к частям 5 и 5 верхних откидных бортов. Промежуточная планка Л соединена с планками 9 и 10 щарнирами 12, 13 и образует унор, препятствующий повороту планок 9 и
Ю более, чем на180°.
Предмет изобретения
Кузов грузового автомобиля, содержащий основание, вертикально расположенные стойки с обвязкой, образующие каркас кузова, нижние откидные борта, шарнирно связанные с основанием, и верхние борта, шарнирно закрепленные на верхних обвязках каркаса, отличающийся тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных работ, верхний борт выполнен из двух частей, щарнирно связанных между собой и снабженных упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Грузоподъемный борт транспортного средства | 1985 |
|
SU1266769A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 2007 |
|
RU2412070C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Грузоподъемный борт транспортного средства | 1990 |
|
SU1728064A2 |
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2234432C2 |
Кузов транспортного средства | 1977 |
|
SU656905A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация