УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ откидногоАВТОМОБИЛЯ Советский патент 1968 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU220760A1

Известны устройства для фиксации откидного борта кузова автомобиля, содержащие онорный кронштейн, закрепленный на откидном борте, шарнирно связанным с основанием кузова, который взаимодействует с упором при откинутом положении борта, устанавливаемого на одном уровне с основанием кузова.

Недостатком известных устройств является повышенная нагрузка на петли откидного борта в момент его нагружения. что приводит к деформации петель и неплотному прилеганию откидного борта к смежным бортам и к основанию кузова.

С целью снижения нагрузки на шарниры крепления откидного борта в предлагаемом устройстве онорный кронштейн выполнен в виде торцовой стойки откидного борта с изогнутым нижним концом, а упор шарнирно установлен на стойке смежного с откидным борта, причем унор поджат пластинчатой пружиной.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, установленное на самосвале, в момент бокового опрокидывания; на ф|ИГ. 2 - то же, в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - упор описываемого устройства.

установлены упоры 7. Для фиксации в одном из двух возможных положений упоры 7 поджаты пластинчатыми пружинами 8, которые укрепляются бодтами 9 на смежных с откидными бортах 4.

При откидывании борта / изогнутые концы торцовых стоек 2 описывают вне смежных бортов 4 дугу и упираются в выступаюшие за стойки 5 упоры 7, в результате чего борт /

остается в подвешенном состоянии и надежно удерживается упорами 7.

Для откидывания борта 1 вниз водитель, преодолевая незначительное усилие пружины 8, поворачивает упоры 7 в вертикальное положенне, в результате чего освобождается дальнейший путь для торцовых стоек откидываемого вниз борта 1.

Предмет изобретения

Устройство для фиксации откидного борта кузова автомобиля, содержащее опорный кронштейн, закрепленный на откидном борту, шарнирно связанном с основанием, взаимодействующий с упором при откинутом положении борта, расположенного на одном уровне с основанием кузова, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузки на шарниры крепления откидного борта, опорный кронштейн выполнен в виде торцовой стойки откидного борта с изогнутым нижним концом, а упор

шарнирно установлен на стойке смежного с откидным борта н поджат пластинчатой пружиной.

Похожие патенты SU220760A1

название год авторы номер документа
ОТКИДНОЕ НАБОК СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Мельников Евгений Григорьевич
RU2754830C2
КУЗОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ8СЕ;СО1ОЗг;.'ч';:';f5 ^ т^"4'k'Cir^ 'iT ^г ^'' Чг" ', irtu 1п?1У",?-л:';/:л:^ь?и:>&.пИОТЕК.^ 1973
  • Витель В. Б. Певцов, Б. Н. Орлов П. И. Кудр Вцев
SU390997A1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Кузин К.В.
  • Ларионов Г.В.
  • Большаков Г.А.
  • Терентьев Л.С.
  • Уртенков И.А.
RU2149115C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1993
  • Агунов Н.Ф.
  • Коневец А.И.
  • Степанов В.А.
  • Степанюк В.С.
RU2048352C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСААВТОМОБИЛЯ 1970
SU265740A1
ОБТЕКАТЕЛЬ 1998
  • Чивилихин А.В.
  • Чивилихин Е.В.
  • Яковлев В.М.
  • Премудров В.М.
RU2149789C1
ТРАНСПОРТНАЯ ЕДИНИЦА С ОРИЕНТИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Клаас Бенедикт
  • Клаас Дикс
RU2487029C2
Прицеп 1990
  • Вершинский Валерий Леонидович
  • Коробейников Андрей Александрович
  • Хашковский Валерий Вацлавович
SU1745606A1
Железнодорожный полувагон 1973
  • Федоров Лев Петрович
  • Грачев Виктор Анатольевич
SU524722A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ ШИН ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИХ ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ КУЗОВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1931
  • Крылов П.Е.
SU27839A1

Иллюстрации к изобретению SU 220 760 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ откидногоАВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 220 760 A1

иг,2

SU 220 760 A1

Даты

1968-01-01Публикация