Изобретение касается применяемых для образования пространственных решетчатых ферм элементов в виде полос листового металла с отогнутыми для примыка,ння к смежным элементам плоскими кон. цамн и с загнутыми продольными краями пролетной части. В преДлагаемом элементе, В целях повьпнения его сопротивления продольному изгибу, пролетная часть сна, бжается впадинами, доходящими до плоской концевой части элемента, при чем выпуклые части впадин могут бьгть обращены в сторону загнутых плоских концов элемента. ;
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид части, применяющегося элемента; фиг. 2 -разрез по //-//на фиг. 1; фиг. 3 - разрез по 111 - III ка. фиг. 1; фиг. 4 - общий вид части предлагаемого элемента; фиг. 5 - разрез по Vll- VII на фиг. 4; фиг. 6 -разрез по VIII- VIII на фиг. 4; фиг. 7- разрез по IX -1}( на фиг. 4| фиг. 8 разрез по X - X на фиг. 4; фиг. 9 -разрез по VIII-VIII на фиг. 4 видоизмененного элемента.
Элементы для образования пространственных решетчатых ферм получаются обычно путем присоединения к поверхности решетчатого устройства полос из листового материала, боковые края которых загибаются почти по всей длине стержня для .образования буртика 2, тогда как концы 3 элемента остаются плоскими, в целях упрощения ссУединекия с другими, одинаковым образом изготовленными элементами.
В целяз; полученр1Я почти одинаковой жесткости, плоская на всем протяжении пролетная часть элемента, по крайней мере возле концов ее, снабжается усилениями (выштампованные ребра, наклепанные усилительные накладки и т. п.), продолжающимися в направлении оси стержня непосредственно до кромки, образующей границу между пролетной и закрепляемой частями, при чем последняя останется плоской на всем своем протяжении. По указанию автора, элементы для решетчатых ферм, снабженные такими углублениями или усилительными накладками, отличаются значительно большим сопротивлением продольному, изгибу по сравнению с элементами с гладкими пролетными частями.
Форма поперечного сечения гладких элементов изменяется возле места заделки благодаря тому, что из Z-образного профиля (фиг. 3), который может быть
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крыло для самолетов | 1926 |
|
SU5408A1 |
Приспособление для установки винта, в частности для летательных аппаратов | 1928 |
|
SU10286A1 |
ЖЕСТКАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ КРЫЛЬЕВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА | 1926 |
|
SU5138A1 |
Бронированной фюзеляж для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU5140A1 |
Пустотелое крыло для самолетов | 1926 |
|
SU4913A1 |
Приспособление для клепки труб и подобных им полых тел | 1926 |
|
SU7022A1 |
Устройство для смазки цапф многоколенчатых валов с идущими от колена к колену подводящими масло каналами | 1926 |
|
SU5097A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКОЙ | 2016 |
|
RU2669471C1 |
Приспособление для постройки крыльев самолета | 1924 |
|
SU3115A1 |
Способ и приспособление для клепки предметов, доступных с одной стороны | 1928 |
|
SU31351A1 |
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1930-07-18—Подача