Предлагаемое устройство имеет целью выключение одной из клетей пильгёрстана, в случае ее повреждения, без остановки всего стана, что достигается расцеплением соединительных муфт при посредстве перемещения в горизонтальном направлении от гидравлического двигателя двух крестовин с роликами, входящими с зазором в кольцевые выточки на наружных поверхностях соединительных муфт.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого устройства; фиг. 2- вид его спереди; фиг. 3-вид его сверху; фиг. 4 - разрез по линии АВ на фиг. 2.
Устройство для расцепления на ходу без остановки двигателя отдельных клетей пильгерстана состоит из гидравлических цилиндров 9, скалки 10 поршней которых при посредстве шпилек // соединены с болтами 12 крестовин 14, помещенных в вертикальных станинах 13. Последние уравновешены грузами, подвешенными к канатам 16, огибающим ролики 17, и могут вручную подниматься и опускаться. Планки 15 предохраняют крестовины от выпадения. На. крестовинах укреплены ролики 18 и 19, из коих первые действуют на торцевую сторону муфт, а вторые с зазором входят в кольцевые
выточки 6 муфты 4. При движении поршня гидравлического цилиндра муфты 4 через посредство крестовин 14 сходят с трефов валков 2 и 5 и клеть останавливается, после чего можно без остановки всего агрегата исправить повреждение клети пильгёрстана, приводимого в движение с обеих сторон двигателями.
Когда гидравлический или вместо него другой какой-либо двигатель, перемещающий крестовины, находится в покое, муфты и шпинделя могут свободно вращаться и перемещатьч-я в вертикгиьном направлении, при чем муфты фиксируются в определенном положении, так что обычно применяемые деревянные вкладыши являются излишними.
Предмет изобретения.
Устройство для расцепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгёрстана со шпинделями или валом двигателя посредством муфт, при помощи гидравлических, электрических, механических или других приспособлений, отличающееся тем, что на наружной поверхности соединительных муфт применены кольцевые выточки 6, в каковые с зазором входят ролики 18 и 19, укрепленные
к двум крестовинам 14, передвигающимся в горизонтальном направлении с помощью соединенных с ними штоками гидравлических двигателей, каковые крестовины 14
уравновешены с помощью проходящих по роликам /7 канатов 16 с подвешенными к ним грузами, служащими для поднятия и опускания крестовин 14 вручную.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОДНОЙ ШПИНДЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ | 2006 |
|
RU2339472C2 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПРОКАТНОГО ВАЛКА СО ШПИНДЕЛЕМ | 1998 |
|
RU2136417C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ ГЛАВНЫХ ПРИВОДОВ ПРОКАТНЫХ КЛЕТЕЙ | 2004 |
|
RU2349805C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ- И ШЕСТИВАЛКОВОЙ КЛЕТЕЙ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2001 |
|
RU2275262C2 |
ПРИВОД ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ С ЗУБЧАТЫМ ШАРНИРНЫМ ШПИНДЕЛЕМ | 2012 |
|
RU2578893C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ ПРОКАТНОГО ВАЛКА ПРИ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКЕ АЛЮМИНИЯ | 1993 |
|
RU2091188C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРИ ПЕРЕВАЛКЕ | 1971 |
|
SU307825A1 |
ПРИВОД ПРОКАТНОГО СТАНА | 1998 |
|
RU2198046C2 |
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОЙ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ И ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ | 1928 |
|
SU18115A1 |
Шпиндель привода прокатного стана | 1982 |
|
SU1047562A1 |
L Т Ipiil tU Т 1ЖЛ
r4 J j«-agH ,,,i.,)i
-(,
L -У fi I
,
iijj iiL j
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1930-06-06—Подача