Устройство для расщепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя Советский патент 1932 года по МПК B21B21/00 B21B35/14 

Описание патента на изобретение SU27919A1

Предлагаемое устройство имеет целью выключение одной из клетей пильгёрстана, в случае ее повреждения, без остановки всего стана, что достигается расцеплением соединительных муфт при посредстве перемещения в горизонтальном направлении от гидравлического двигателя двух крестовин с роликами, входящими с зазором в кольцевые выточки на наружных поверхностях соединительных муфт.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого устройства; фиг. 2- вид его спереди; фиг. 3-вид его сверху; фиг. 4 - разрез по линии АВ на фиг. 2.

Устройство для расцепления на ходу без остановки двигателя отдельных клетей пильгерстана состоит из гидравлических цилиндров 9, скалки 10 поршней которых при посредстве шпилек // соединены с болтами 12 крестовин 14, помещенных в вертикальных станинах 13. Последние уравновешены грузами, подвешенными к канатам 16, огибающим ролики 17, и могут вручную подниматься и опускаться. Планки 15 предохраняют крестовины от выпадения. На. крестовинах укреплены ролики 18 и 19, из коих первые действуют на торцевую сторону муфт, а вторые с зазором входят в кольцевые

выточки 6 муфты 4. При движении поршня гидравлического цилиндра муфты 4 через посредство крестовин 14 сходят с трефов валков 2 и 5 и клеть останавливается, после чего можно без остановки всего агрегата исправить повреждение клети пильгёрстана, приводимого в движение с обеих сторон двигателями.

Когда гидравлический или вместо него другой какой-либо двигатель, перемещающий крестовины, находится в покое, муфты и шпинделя могут свободно вращаться и перемещатьч-я в вертикгиьном направлении, при чем муфты фиксируются в определенном положении, так что обычно применяемые деревянные вкладыши являются излишними.

Предмет изобретения.

Устройство для расцепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгёрстана со шпинделями или валом двигателя посредством муфт, при помощи гидравлических, электрических, механических или других приспособлений, отличающееся тем, что на наружной поверхности соединительных муфт применены кольцевые выточки 6, в каковые с зазором входят ролики 18 и 19, укрепленные

к двум крестовинам 14, передвигающимся в горизонтальном направлении с помощью соединенных с ними штоками гидравлических двигателей, каковые крестовины 14

уравновешены с помощью проходящих по роликам /7 канатов 16 с подвешенными к ним грузами, служащими для поднятия и опускания крестовин 14 вручную.

Похожие патенты SU27919A1

название год авторы номер документа
ПРИВОДНОЙ ШПИНДЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ 2006
  • Бергер Майк
  • Кляйн Ахим
  • Линднер Флориан
  • Райнер Петер
RU2339472C2
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПРОКАТНОГО ВАЛКА СО ШПИНДЕЛЕМ 1998
  • Степанов А.А.
  • Абраменко В.И.
  • Горелик П.Б.
  • Смирнов В.П.
  • Пинский Г.И.
RU2136417C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ ГЛАВНЫХ ПРИВОДОВ ПРОКАТНЫХ КЛЕТЕЙ 2004
  • Бергер Маик
  • Кляйн Ахим
  • Золер Йорн
  • Заупе Михель
RU2349805C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ- И ШЕСТИВАЛКОВОЙ КЛЕТЕЙ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2001
  • Зайдель Юрген
  • Кнеппе Гюнтер
  • Вольперт Вальдемар
RU2275262C2
ПРИВОД ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ С ЗУБЧАТЫМ ШАРНИРНЫМ ШПИНДЕЛЕМ 2012
  • Гриммель, Рюдигер
  • Лаццаро, Клаус
RU2578893C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ ПРОКАТНОГО ВАЛКА ПРИ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКЕ АЛЮМИНИЯ 1993
  • Ахим Кляйн[De]
  • Ханс-Юрген Бендер[De]
RU2091188C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРИ ПЕРЕВАЛКЕ 1971
SU307825A1
ПРИВОД ПРОКАТНОГО СТАНА 1998
  • Зайдль Карл-Хайнц
  • Кюн Хельмут
RU2198046C2
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОЙ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ И ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 1928
  • Макаров М.Ф.
SU18115A1
Шпиндель привода прокатного стана 1982
  • Штаньков Евгений Сергеевич
  • Путинцев Валериан Павлович
  • Фомичев Владимир Александрович
  • Корюков Вадим Михайлович
SU1047562A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 919 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для расщепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя

Формула изобретения SU 27 919 A1

L Т Ipiil tU Т 1ЖЛ

r4 J j«-agH ,,,i.,)i

-(,

L -У fi I

,

iijj iiL j

SU 27 919 A1

Авторы

Ласзло А.А.

Даты

1932-10-31Публикация

1930-06-06Подача