Известно устройство для удержания шпинделей при перевалке, содержащее стойку, нижние опорные траверсы с роликами, установленные в корпусе, свободно подвешенном в направляюш.ей стойки.
Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено верхними траверсами с поршневым приводом иеремеш,ения, смонтированными в обш,ем корпусе с нижними траверсами.
Это позволяет сократить время перевалки валков прокатного стана.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, общий вид.
Устройство состоит из стойки 1, в пазах которой установлсяы два корпуса 2. В корпусах смо1 тировапы подвижная 3 и неподвижная 4 траверсы с опорными роликами 5. Корпусы выполнены с направляющими пазами, предохраняющими подвижную траверсу с опорными роликами 5 от нерекосов при перемещении в вертикальной плоскости.
Для перемещения подвижной траверсы с опорными реликами установлен иснолнительный механизм, например цилиндр с поршнем 6, закрепленный на корпусах. Поршень соединен с подвижной траверсой шарнирно посредством опорной пяты 7 и стопорной планки 8. Уравновешивание подвижной траверсы с опорными роликами 5 в нерабочем положении и удержание ее в крайнем верхнем положении в корпусах осуществляется с помощью пружины 9, установленной в гидроцилиндре. Настройка рабочего полол ения корпусов 2
осуществляется регулируемыми упорами 10.
Корпуса в процессе работы прокатной клети лежат на упорах 10, опорные ролики 5 подвижных и неподвижных траверс не касаются шлицевых муфт 11 вращающихся соединительных шпинделей 12. При этом корпуса 2 цеплении с хвостовиками валков 13 прокатной клети 14.
При перевалке валков поршни 6 перемещаются и опорные ролики 5 подвнжных травере обхватывают шлицевые муфты // соединительных шпинделей 12. При этоМ корпуса 2 поднимаются с упоров 10 и повисают на шлицевых муфтах соединительных шпинделей, находящихся еще в зацеплении с приводными
валками 13. После вывода из зацепления приводных валков из шлицевых муфт корпусы с зафиксированными в них шлицевыми муфтами опускаются в исходное положение на упоры 10. Опорные ролики 5 обеспечивают необходимую фиксацию и проворот шлицевых муфт при их последующем соединенпп с приводными валками в случае несовпадения шл1щев на щлицевых муфтах и валках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ПОТОКА МОЩНОСТИ В ПРИВОДЕ ВАЛКОВ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СМЕННОЙ ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ | 2005 |
|
RU2278752C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КЛЕТЕЙ | 1992 |
|
RU2068312C1 |
ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ СТАНА ВИНТОВОЙ ПРОКАТКИ | 2005 |
|
RU2308329C2 |
Вертикальная клеть прокатного стана | 1989 |
|
SU1690869A1 |
Шпиндель привода прокатного стана | 1982 |
|
SU1047562A1 |
Рабочая клеть прокатного стана | 1985 |
|
SU1296247A1 |
Главная линия прокатного стана | 1989 |
|
SU1729641A1 |
ШПИНДЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ | 1990 |
|
RU2033287C1 |
Линия клети прокатного стана | 1989 |
|
SU1667969A1 |
Устройство для перевалки рабочих валков прокатной клети кварто стана бесконечной прокатки полосы | 1982 |
|
SU1061866A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация