Изобретение касается коловратного парового двигателя с концентричнр расположенным кулачным барабаном и с поворотными в стенке цилиндра пружинными заслонками. В предлагаемом двигателе на заслонках применены поворотные пружинные клапаны, предназначенные для разгрузки заслонок от давления пара при их подъеме.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает поперечный разрез двигателя; фиг. 2 и 3-вид спереди и вид сбоку заслонки с пружинным клапаном.
Кожух двигателя состоит из четырех частей (фиг. 1): верхней J, нижней 2, левой 3 и правой 4 дугообразных inoBepxностей; эти части соединены между собою болтами 5. По концам кожух закрыт днищами. В левой 3 и правой 4 частях кожуха помещены четыре заслонки 6, которые вращаются на осях 7 и под действием пружин . 8 занимают положение, показанное на чертеже. Сквозь днища кожуха проходит ось 9, на которой укреплен диск JO с четырьмя лопастями /Л
Заслонки 6 в средней своей части снабжены малыми поворотными клапапаии J2 (фиг. 2 я 3), концы осей коих помещены во втулках /5, укрепленных
на поверхности заслонок 6. На середине малого клапана J2 имеется выступ М, на который давит пружина 8. К лопастям 77 прикреплены на осях остроконечные упоры /5, находящиеся под воздействие; пружин 76. Перед лопастями 77 помещаются выступы 77.
Пар, попадая из труб 78 и 79 внутрь кожуха двигателя, производит давление на лопасти 77, которые под этим давлением движутся в круговом направлении и вращают ось 9. При подходе лопасти // к заслонке 6 выступ 77 приподнимает клапан 72, служащий для облегчения подъема заслонок 6, представляя меньшую площадь, нежели заслонка, малый к.апан 72 легко поддается подъему, при чем пар устремляется в открывшееся отверстие малого клапана и давление на заслонку ослабляется, благодаря чему она легко поднимается укрепленным на лопасти 77 упором 75.
П р ед м е т изобретения.
Коловратный паровой двигатель с кон центрично расположенным кулачным барабаном и с поворотными в ставке ци.линдра пружинными заслонками, отлячаю-j. и 3), предназначенных для разгрузки ,щийсяприменением на заслонкахd(фиг. 1):} заслонок 6 от давления пара прц .их .поворотных пружинных клапанов /2{фйг.-2; подъеме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коловратный двигатель | 1929 |
|
SU27666A1 |
Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2364A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1921 |
|
SU1086A1 |
АКСИАЛЬНАЯ МОЛОТИЛКА | 1924 |
|
SU36971A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОК, ОТКЛОНЯЕМЫХ КУЛАЧНЫМ ПОРШНЕМ | 1926 |
|
SU4478A1 |
ПАРОВОЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3873A1 |
Коловратная машина | 1934 |
|
SU43855A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ | 1991 |
|
RU2014495C1 |
Машина для производства стеклянных изделий | 1927 |
|
SU12261A1 |
фиг
фш:3
ф(1г2
1
к у
ЙГ
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1930-05-18—Подача