В Предлагаемом станке для посадки ремней и нанесения на них дорожек рабочая часть его (дорожник), продвигаемая бесконечными цепями, выполнена в виде колодки с вырезами для вкладывания обрабатываемых ремней, закрепляемых в откидном держателе, при чем дверцы этих вырезов, управляемые системой рычагов и имеющие на своей прилегающей к ремням стороне выступы, которые собственно и делают дорожки, - снабжены, в целях более плотного прижимания, автоматически действующими задвижками.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого станка спереди; фиг. 2 - вид его сбоку; фиг. 3 - 8-детали станка.
Вертикальные стойки 2 (фиг. 1 и 2) рамы станка, выполненные из //-образных балок, служат направляющими для передвижения по ним дорожника 4, снабженного двумя парами роликов 3 (фиг. 3). Дорожник ведется двумя бесконечными цепями Галля 5, перекин)ггыми через цепные колеса 6 на осях 7 и 8 и приводимыми в движение мотором /(, пружинно прижимаемым к передаточной шестерне 9. На поперечно расположенной между стойками 2 оси /8 может поворачиваться рукояткою 20 держатель, состоящий из двух пальцев /Р, в концы которых закладывается планка 2J (фиг. 4) с крючками 22 для подвешивания на них ремней 23. Каждый дорожник 4, которых поставлено на цепях 5 два (когда один из них тянется вниз, дрзгой идет холостым вверх), представляет собою колодку 27 (фиг. 3) в виде полосы с роликами 3 на торцах и с вырезами 28 (в количестве по числу одновременно обрабатываемых ремней) на лицевой стороне (фиг. 7, 8), в которые вставляются ремни. Вырезы эти, суживающиеся кверху, закрываются дверцами 29, поворотными на пружинных шарнирах 30 и имеющими на своей внутренней пружинящей стенке выступы 34, которые и наносят на ремне дорожки. Для централизованного управления всеми дверцами их шарниры 30 связаны со своей для каждой дверцы системой рычагов 3J, 43, 44 (фиг. 6), расположенных с задней стороны колодки 27; из них рычаги 44 насажены все на поворотной, общей для всех дверец, оси 45, лежащей на кронштейнах .55, на которой закреплен также один общий для всех рычаг 46 оканчивающийся роликом 52, получающим в известные моменты воздействие от упора 55 (фиг. 2) на стойке 2.
Для более плотного зажимания ремней в вырезах 28 дверцы 29 снабжены двумя
:задвижками 36 и 57 (фиг, б, 7 и 8), дей- ствующими одна с правой стороны дверцы, .другэя с левой. Штыри этих задвижек проходят через соответственные прорезы в колодке 27 и от всех правых задвижек 36 сидят на общей штанге 38, а от левых задвижек 37--на штанге 39 Обе штанги расположены с возможностью продольного перемещения на задней стороне колодки 27 и несут на своих концах (фиг 5) ролики 40.
Работа на станке производится следующим образом: на крючки 22 планки 2/ навешиваются концами обрабатываемые сыромятные ремни, после чего планка закладывается в концы пальцев /Р держателя и поворотом его рукоятки 20 переносится на верх станка, где планка 2/ ложится на кронштейны 24 стоек 2- Свешенные ремни 23 заправляются в вырезы 28 колодки 27, все дверцы 29 ее действием вручную на рычаг 46 закрываются и затем пуском мотора 7(9 (или прижимом его шестерни к шестерне 9, для чего может быть применена тяга /5 с рукоятью 76) станок приводится в работу. Как только .дорожник 4 двинется вперед, ролики 40 на концах штанг 38 и 39 набегут на имеющиеся, невидные на чертеже, выступы на внутренних сторонах стоек 2 и сдвинут сначала одну штангу, затем другую, и сидящие на последних задвижки 36 и 37 прижмут плотно с обеих сторон дверцы 29 к вырезам 28. При проходе дорожника по всей Длине ремней/ последние, протаскиваясь в вырезах, получают необходимую посадку, а выступы 34 на дверцах наносят на ремнях требуемые дорожки. Когда дорожник обойдет нижние цепные
колеса 6, то концы штанг 38 и 39 встретят на другой стойке 2 выступы меньшей высоты и, будучи оттянуты своими спиральными пружинами, отодвинут с дверец 29 задвижки 37 и 36 Когда же дорожник 4 поднимется задней ветвью цепи 5 до упора 53, последний, действуя на ролик 52 рычага 46, откроет уже отпертые все дверцы 29, и в таком виде дорожник 4 подойдет к кронштейнам 24, где для него приготовлена планка 27 с новой партией ремней. На время заправки новой партии в вырезы колодки, станок останавливается выключением мотора 7( вручную или автоматически-нажимом дорожника- 4 на приспособление, действующее на тягу 75 к мотору.
Предмет изобретения.
1.Станок для посадки ремней и н несения на них дорожек с применением бесконечных цепей, несущих дорожники, и держателя для ремней, отлпчающийся тем, что дорожники 4 (фиг. 1, 2) выполнены в виде колодки 27 с вырезами 28 (фиг. 7, 8) для ремней и с дверцами 29 у вырезов, управляемыми системой рычагов 57, 43, 44, 46 (фиг. 6), взаимодействующих с упором 55 (фиг. 2) на стойке 2 станины.
2.Форма выполнения станка по п. 1, отличающаяся тем. что, в целях более плотного прижимания дверец 29 к ремням в вырезах 28, применены задвижки 36, 37, укрепленные на штангах 38, 39, концы которых находятся под воздействием выступов в направляющих стойках 2 станины.
ФАТ/
фиг г
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-06-18—Подача