Предлагается станок для рифления ремней, в котором дорожник в своей верхней половине выполнен откидным в форме крючка, которым он зацепляется при работе за предназначенную для этой цели особую поперечину. Края ремня при его рифлении опускаются переставными ножами, а для более быстрой заправки ремня применен рычаг, отводящий вниз прижимную колодку.
На чертеже фиг 1 изображает вид станка спереди; фиг. 2 - вид его сбоку.
На основании / (фиг. 1, 2) укреплены посредством болтов и гаек выгнутые стойки 2. В середине стоек проходят стержни 3 (фиг. 2), нижние концы которых на основании станка закреплены гайками, а верхние проходят через отверстие в верхней части стоек 2. На стержни надеты спиральные пружины 4. На верхние конць стержней 3, над стойками, надет упорный валик 5. Поверх упорного валика надеты промежуточные кольца 6, на которых лежит верхний валик 7. На шейке этого валика укрепляется качающийся дорожник // (фиг. 1). Все эти части закрепляются барашками 8. Сбоку выгнутых стоек находятся полочки 72, прикрепленные к ним шурупами /5. К -полочкам шурупами же прикреплены ножи JO. Нижняя колодка 9 дорожника имеет сменные вкладыши /J, которых требуется столько, сколько размеров ремней по ширине нужно для снаряжения. Дорожники 77 сменньш; их нужно столько, сколько и вкладышей.
Предложенным станком имеется в виду производить дорожку на ремнях с одновременным спуском краев у них для комсоставского снаряжения. При работе дорожник 77 прикреплённой на нижнем конце собачкой держит ремень в момент протаскивания его через вырез на колодке Я Спиральные пружины 4, поддерживая дорожник, регулируют его давление на ремень. .
В момент протаскивания ремня, ножи JO срезают края ремня, при чем размеры срезов можно регулировать поднятием или опусканием полочек 72. Для более быстрой заправки ремня в дорожник колодка 9 соединена с рычагом J4, один конец которого шарнирно укреплен на основании 7. Опусканием второго конца рычага J4 вниз увеличивается расстояние между верхней частью дорожника и колодкой, и конец ремня может быть свободно вложен в дорожник без откидывания его верхней части.
l.i ,
Предмет изобретения.
1.Стгнок для рифления ремней с дорожнико а, отличающийся тем, что, в целях заправки ремней в дорожник, верхняя половина 7 7 последнего (делана откидной и выполнена в форме крючка.
2.При станке по п. 1 применение поперечины 5 для удержания верхней половины дорожника над. нижней в рабочем положении.
3- При станке по п. 1 применение переставных ножей 10, служащих для спуска краев ремней во время их рифления.
4. При станке по п. 1 применение рычага 14, предназначенного для отвода колодки 9 вниз, в целях более быстрой заправки ремня в дорожник.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для посадки ремней и нанесения на них дорожек | 1931 |
|
SU27990A1 |
Корообдирный станок | 1933 |
|
SU33282A1 |
Машина для резки и обработки сыромятных ремней | 1930 |
|
SU25234A1 |
Копировальный станок | 1936 |
|
SU49159A1 |
Прибор для рифления сучильных рукавов | 1927 |
|
SU8554A1 |
Станок для насечки поперечных пил | 1933 |
|
SU41310A1 |
Станок для обстрагивания деревянных колесных ободьев одновременно с четырех сторон | 1924 |
|
SU1660A1 |
Станок для резки пленки, например, хлорвиниловой | 1956 |
|
SU107741A1 |
Станок для выбивания и расчесывания кистей | 1941 |
|
SU66293A1 |
Станок для изготовления щитов из камыша | 1932 |
|
SU33289A1 |
W
JfW
5
Фиг§
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1931-12-15—Подача