Известно гидравлическое устройство, содержаш;ее насос высокого давления, регулятор скорости и грузовой цилиндр с плунжером, рабочая полость которого соединена трубопроводом с выходом регулятора скорости, а полость противодавления соединена трубопроводом с входом регулятора скорости.
Предлагаемое гидравлическое устройство отличается тем, что трубопровод, соединяюП1ИЙ полость противодавления со входом регулятора скорости, снабжен дросселем, выполненным, например, в виде автоматического клапана постоянного перепада.
Это позволяет обеспечить стабилизацию нагрузки на заданной ступени деформирования.
На фиг. 1 изображена конструктивная схема предложенного устройства; на фиг. 2 - конструктивная -схема дросселя постоянного перепада.
Гидравлическое устройство содержит насос высокого давления 1, регулятор скорости 2, грузовой цилиндр 3 с плунжером 4, трубопроводы 5 W. 6 vi дроссель 7. Рабочую жидкость подают от насоса / через регулятор скорости 2 в рабочую полость А грузового цилиндра 3, чем вызывают перемещение плунжера 4.
случае отсутствует перетекание жидкости между полостями и расход через регулятор скорости целиком идет на перемещение плунжера цилиндра, т. е. на деформирование образца. Постоянство заданного расхода через регулятор скорости обеспечивает постоянство скорости деформирования.
Дроссель, обеспечивающий постоянный перепад давления в широких пределах изменения
расхода через него, состоит из корпуса 8, иглы 9, 10 и регулирующего винта 11. Па игле выполнены канавки переменного сечения, через которые рабочая жидкость постуnaeT от насоса в полость противодавления. Игла находится под действием двух сил: силы, пропорциональной разности давлений на входе и выходе из дросселя, т. е. перепаду давления на нем, стремящейся увеличить проходное сечение дросселя, и силы пружины,
направленной в противоположную сторону.
Перепад на дросселе задается поджатием пружины регулирующим винтом. При увеличении давления на входе в дроссель игла перемещается вправо, увеличивая проходное сечепие дросселя так, что перепад давления на нем остается ностоянным.
Таким образом обеспечивается постоянный перепад давления на дросселе и равенство давлений в полостях, рабочей и противодавiMmif .
Предмет изобретения
Гидравлическое устройство для обеспечения постоянства скорости деформирования в испытательных машинах, содерл-:ащее насос высокого давления, регулятор скоростн н грузовой цилиндр с илунжером, рабочая полость которого соединена трубопроводом с выходом регулятора скорости, а полость
противодавлепия соединена трубопроводом с входом регулятора скорсти, отличающееся, тем, что, с целью обеспечения стабилизации нагрузки на заданной ступени деформирования, трубоировод, соединяющий полость противодавления со входом регулятора скорости, снабжен дросселем, вынолненным, например, в внде автоматического клапана постоянного перепада.
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация