Известны бесконтактные электрические датчики системы зал игания двигателей внутреннего сгорания, содержащие магнитный сердечник с двумя обмотками и установленный на валике распределителя ротор с пластинами или стержнями из магнитного материала. При вращении ротора пластины замыкают магнитную цепь сердечника, подавая сигнал на зажигание.
Предложенный датчик отличается тем, что сердечник снабжен подвижными полюсными наконечниками, механически связанными с контролирующим нагрузку двигателя вакуумавтоматом с тем, чтобы получить опережение зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.
На фиг. 1 схе.матически изображен предложенный датчик, обилий вид; на фиг. 2 - то же, электрическая схема.
В корпусе / расположена неподвижная 2. и подвижная 3 пластины из магнитного материала, ротор 4 с ферритовыми стержнями 5, магнитопровод сердечника 6 с катушками 7 и 5 и подвижным наконечником 9, укрепленным на пластине 3. Последняя связана с тягой 10 вакуум-автомата 11.
шек должны располагаться во взаимно перпендикулярных плоскостях для того, чтобы связь между катушками осуществлялась только через магиптопровод.
При вращении ротора 4 П-образный магнитопровод замыкается стержнем 5, расположенным на роторе. Число таких стержней равно числу цилиндров двигателя. В тот момент, когда перемещающийся стержень замкнет
магнитопровод сердечника 6 между катушками 7 и 8, резко возрастает магнитная связь, а на ВЫ.Х.ОДНОЙ обмотке датчика возникает напряжение, которое используется как сигнал момента зажигания. Один или несколько полюсных наконечников 9 сердечника 6 выполнены подвижными и могут перемещаться под действием тяги 10, соединенной с мембраной вакуум-автомата //. При перемещении полюсных наконечников магнитопровод сердечника
замыкается вращающимся стержнем раньше или позже 3 зависимости от положения наконечников, т. е. осуществляется регулирование момента зажигания (опережеиие зал игания). При этом сам сердечник с катушками остается неподвижным, и регулирование опережения происходит бесконтактно.
магнитный сердечник с двумя о бмотками, одна из которых, первичная, служит для питания от источника иеременного тока, например полупроводникового автогенератора, а вторичная включена в цепь зажигания, и установленный на валике распределителя двигателя ротор с пластинами или стержнями из магнитного материала для поочередного замыкания
магнитной цепи сердечника, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, сердечник снабжен подвижными полюсными наконечниками, механически связанными с контролирующим нагрузку двигателя вакуум-автоматом с тем, чтобы получать опережение зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1968 |  | SU211218A1 | 
| Генератор маховичный | 2017 | 
 | RU2687242C2 | 
| Система электронного зажигания | 1979 | 
 | SU819383A1 | 
| Бесконтактный параметрический датчик для электронной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания | 1973 | 
 | SU662739A1 | 
| ГЕНЕРАТОР МАХОВИЧНЫЙ | 2007 | 
 | RU2360140C2 | 
| Система электронного зажигания | 1980 | 
 | SU969935A1 | 
| Система зажигания | 1978 | 
 | SU827830A1 | 
| Устройство для бесконтактной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания | 1977 | 
 | SU708067A1 | 
| РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1939 | 
 | SU56604A1 | 
| Система зажигания для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 | 
 | SU840448A1 | 
 
		
		 
		
         
         
             
            
I

Даты
1970-01-01—Публикация