Известны бесконтактные электрические датчики системы зал игания двигателей внутреннего сгорания, содержащие магнитный сердечник с двумя обмотками и установленный на валике распределителя ротор с пластинами или стержнями из магнитного материала. При вращении ротора пластины замыкают магнитную цепь сердечника, подавая сигнал на зажигание.
Предложенный датчик отличается тем, что сердечник снабжен подвижными полюсными наконечниками, механически связанными с контролирующим нагрузку двигателя вакуумавтоматом с тем, чтобы получить опережение зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.
На фиг. 1 схе.матически изображен предложенный датчик, обилий вид; на фиг. 2 - то же, электрическая схема.
В корпусе / расположена неподвижная 2. и подвижная 3 пластины из магнитного материала, ротор 4 с ферритовыми стержнями 5, магнитопровод сердечника 6 с катушками 7 и 5 и подвижным наконечником 9, укрепленным на пластине 3. Последняя связана с тягой 10 вакуум-автомата 11.
шек должны располагаться во взаимно перпендикулярных плоскостях для того, чтобы связь между катушками осуществлялась только через магиптопровод.
При вращении ротора 4 П-образный магнитопровод замыкается стержнем 5, расположенным на роторе. Число таких стержней равно числу цилиндров двигателя. В тот момент, когда перемещающийся стержень замкнет
магнитопровод сердечника 6 между катушками 7 и 8, резко возрастает магнитная связь, а на ВЫ.Х.ОДНОЙ обмотке датчика возникает напряжение, которое используется как сигнал момента зажигания. Один или несколько полюсных наконечников 9 сердечника 6 выполнены подвижными и могут перемещаться под действием тяги 10, соединенной с мембраной вакуум-автомата //. При перемещении полюсных наконечников магнитопровод сердечника
замыкается вращающимся стержнем раньше или позже 3 зависимости от положения наконечников, т. е. осуществляется регулирование момента зажигания (опережеиие зал игания). При этом сам сердечник с катушками остается неподвижным, и регулирование опережения происходит бесконтактно.
магнитный сердечник с двумя о бмотками, одна из которых, первичная, служит для питания от источника иеременного тока, например полупроводникового автогенератора, а вторичная включена в цепь зажигания, и установленный на валике распределителя двигателя ротор с пластинами или стержнями из магнитного материала для поочередного замыкания
магнитной цепи сердечника, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, сердечник снабжен подвижными полюсными наконечниками, механически связанными с контролирующим нагрузку двигателя вакуум-автоматом с тем, чтобы получать опережение зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU211218A1 |
Генератор маховичный | 2017 |
|
RU2687242C2 |
Система электронного зажигания | 1979 |
|
SU819383A1 |
Бесконтактный параметрический датчик для электронной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU662739A1 |
ГЕНЕРАТОР МАХОВИЧНЫЙ | 2007 |
|
RU2360140C2 |
Система электронного зажигания | 1980 |
|
SU969935A1 |
Система зажигания | 1978 |
|
SU827830A1 |
Устройство для бесконтактной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU708067A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1939 |
|
SU56604A1 |
Система зажигания для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU840448A1 |
I
Даты
1970-01-01—Публикация