Изобретение относится к погрузочным ариспособлениям, состоящим из двух совыество действующих грузовых рычагов, поворотно укрепленных на внешнем краю автомобильной платформы и одновременно приводимых во вращение от мотора. В предлагаемом приспособлении грузовые рычаги укреплены на общем валу таким образом, что расстояние между ними может быть изменяемо в соответствии с размерами поднимаемого или опускаемого «ми штучного груза.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления, фиг. 2 - вид того же приспособления сверху.
На внешнем конце автомобильной платформы поворотно укреплен поперечный вал /, приводимый во вращение от мотора автомобиля при посредстве бесконечной цепи 2 и жестко укрепленной на нем зубчатки 3. На валу / насажены переставные по его длине грузовые рычаги 4,
каждый из коих снабжен шарнирно сочлененной с ним и сохраняющей свое отвесное положение при всяком положении рычага подвеской 5 с лапой 6. В пределах перестановки грузовых рычагов вал / имеет квадратное сечение. Лапы 6 являются опорами для поднимаемого и опускаемого груза.
Предмет изобретения.
Погрузочное приспособление для автомобилей с применением двух совместно действующих грузовых рычагов, расположенных на внешнем краю платформы и одновременно приводимых во вращение, отличающееся тем, что рычаги 4 укреплены на общем валу таким образом, что они могут быть переставляемы по длине вала с целью изменения расстояния между ними в соответствии с размерами груза.
фиг 2
.-/.
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-10-21—Подача