(Л С
Известны безмуфтовые приводы кузечно-прессовых машин, содержащие ифференциальный зубчатый редуктор, ходной и выходной валы которого связаны каждый со своим тормозным ци- : индром, соединенным с напорной/магистралью.
Однако он имеет низкую долговечность и небольшую быстроходность в режиме одиночный ход и не обеспечивает реверсивную работу машины.
Предпагаемьй привод обеспечивает повышение надежности и долговечности работы.
Достигается это тем, что надпоршневая и подпоршневая полости каждого тормозного цилиндра связаны между собой. При этом цилиндры соединены с напорной магистралью через золотниковое устройство, обеспечиваюш,ее заданную последовательность их срабатывания.
На чертеже изображен описываемьш привод.
Он содержит электродвигатель 1, клиноременнуто передачу 2, маховик 3, дифференциальный редуктор 4, цилиндры 5 и 6 двойного действия, гидравлические магистрали (трубопроводы) 7 и 8, сообщающие рабочие полости каждого из цилиндров; золотниковое устройство (золотник) 9 переключения цилиндров 5 и 6; предохранительные клапаны 10 установленные в каждой магистрали, соединяющей золотники с рабочей полостью цилиндров. Вал маховика 3 одновременно является ведущим (в1ходным) валом дифференциального редуктора 4, на котором жестко закреплено центральное колесо 11 дифференциального редуктора. Цент-ральное колесо 11 посредством сателлитов 12 кинематически связано с водилом 13 и внешней кольцевой шестерней. Последняя выполнена так, что одновременно является кривошипом привода шатуна 14, шарнирно связанного со штоком 15 гидравлического цилиндра 5. Водило 3 выполнено так, что является кривошипом привода шатуна 16, шарнирно связанного со штоком 17 .гидравлического цилиндра 6. Трубопроводы 7 и 8 соединяют каждую полость цилиндров 5 и 6 с роответствующей полостью золотника 9, управление которым осуществляется от командоаппарата (на чертеже не показан), кинематически связанного с кривошипным йалом.
Безмуфтовый привод работает следующим образом.
Движение от электродвигателя 1 через клиноременную передачу 2 и маховик 3 передается центральному колесу И дифференциального редуктора 4. При заторможенном цилиндре 6 (как это показано на чертеже) вращение от колеса 11 через сателлиты 12 передается внешней кольцевой шестерне, кинематически связанной со штоком 17 посредством зубчатой пары 18 и 19 и тормозным ци- линдром 5 посредством шатуна 14„ При этом штоки 15 и 17 пйлучают движение. Свободное перемещение штока 15 обеспечивается тем, что рабочая жид5кость в цилиндре 5 может под действием штока 15 свободно перемещаться из одной полости в другую через открытый золотник 9 (как это показано на чертеже). Шток 17 несет на себе рабочий орган, который производит необходимую работу по формоизменению заготовки, зафиксированной на столе 20. После завершения рабочего гщкла золотник 9 переключается и перекрывает трубопровод 8 и открывает трубопровод 7. В результате этого перетекание жидкости из одной полости в другую цилиндра 5 приостанавливается, и внешняя кольцевая шестерня
0 вместе со штоком 17 оказьгоается заторможенной. Одновременно с этим обеспечивается возможность перетекае. НИН жидкости из одной полости в другую цилиндра 6, водило 13 растормаживается, и движение от колеса 11 передается штоку 21 цилиндра 6. Это положение соответствует холостому ходу машины. После чего цикл работы машины повторяется.
0 Клапаны 10 снимают избыточное давление в рабочих полостях цилиндров 5 и 6, что предохраняет механизмы машин от перегрузки.
20
21
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАТЕНТНО-ТЕХИИНЕГКАЯ БИБЛИОТЕКАПРЕСС | 1971 |
|
SU299283A1 |
ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКИХ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫХМАШИН | 1972 |
|
SU335119A1 |
Безмуфтовой механический пресс | 1991 |
|
SU1774921A3 |
ЗУБЧАТАЯ МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ | 1970 |
|
SU274573A1 |
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства | 1984 |
|
SU1181904A1 |
Зубчатая муфта включения | 1974 |
|
SU585338A1 |
Устройство коррекции остановки путе-ВОй МАшиНы НАд ОбРАбАТыВАЕМОй зОНОй | 1975 |
|
SU836269A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1984 |
|
SU1199679A2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД | 2013 |
|
RU2513055C1 |
БЕЗМУФТОВЫЙ ПРИВОД КУЗНЕЧ- НО-ПРЕССОВЫХ МАШИН, содержащий.дифференциальный зубчатый редуктор, входной и выходной валы которого связаны каждый со своим тормозным цилиндром, соединенным с напорной магистралью, отличающийся тем, что, с целью повьшения надежности и долговечности работы привода, над- поршневая и подпоршневая полости каждого тормозного цилиндра соединены с напорной магистралью через золотниковое устройство, обеспечивающее заданную последовательность их срабатывания.
Авторы
Даты
1987-04-07—Публикация
1967-12-25—Подача