Безмуфтоввй привод кузнечно-прессовых машин Советский патент 1987 года по МПК B30B1/26 

Описание патента на изобретение SU281126A1

(Л С

Известны безмуфтовые приводы кузечно-прессовых машин, содержащие ифференциальный зубчатый редуктор, ходной и выходной валы которого связаны каждый со своим тормозным ци- : индром, соединенным с напорной/магистралью.

Однако он имеет низкую долговечность и небольшую быстроходность в режиме одиночный ход и не обеспечивает реверсивную работу машины.

Предпагаемьй привод обеспечивает повышение надежности и долговечности работы.

Достигается это тем, что надпоршневая и подпоршневая полости каждого тормозного цилиндра связаны между собой. При этом цилиндры соединены с напорной магистралью через золотниковое устройство, обеспечиваюш,ее заданную последовательность их срабатывания.

На чертеже изображен описываемьш привод.

Он содержит электродвигатель 1, клиноременнуто передачу 2, маховик 3, дифференциальный редуктор 4, цилиндры 5 и 6 двойного действия, гидравлические магистрали (трубопроводы) 7 и 8, сообщающие рабочие полости каждого из цилиндров; золотниковое устройство (золотник) 9 переключения цилиндров 5 и 6; предохранительные клапаны 10 установленные в каждой магистрали, соединяющей золотники с рабочей полостью цилиндров. Вал маховика 3 одновременно является ведущим (в1ходным) валом дифференциального редуктора 4, на котором жестко закреплено центральное колесо 11 дифференциального редуктора. Цент-ральное колесо 11 посредством сателлитов 12 кинематически связано с водилом 13 и внешней кольцевой шестерней. Последняя выполнена так, что одновременно является кривошипом привода шатуна 14, шарнирно связанного со штоком 15 гидравлического цилиндра 5. Водило 3 выполнено так, что является кривошипом привода шатуна 16, шарнирно связанного со штоком 17 .гидравлического цилиндра 6. Трубопроводы 7 и 8 соединяют каждую полость цилиндров 5 и 6 с роответствующей полостью золотника 9, управление которым осуществляется от командоаппарата (на чертеже не показан), кинематически связанного с кривошипным йалом.

Безмуфтовый привод работает следующим образом.

Движение от электродвигателя 1 через клиноременную передачу 2 и маховик 3 передается центральному колесу И дифференциального редуктора 4. При заторможенном цилиндре 6 (как это показано на чертеже) вращение от колеса 11 через сателлиты 12 передается внешней кольцевой шестерне, кинематически связанной со штоком 17 посредством зубчатой пары 18 и 19 и тормозным ци- линдром 5 посредством шатуна 14„ При этом штоки 15 и 17 пйлучают движение. Свободное перемещение штока 15 обеспечивается тем, что рабочая жид5кость в цилиндре 5 может под действием штока 15 свободно перемещаться из одной полости в другую через открытый золотник 9 (как это показано на чертеже). Шток 17 несет на себе рабочий орган, который производит необходимую работу по формоизменению заготовки, зафиксированной на столе 20. После завершения рабочего гщкла золотник 9 переключается и перекрывает трубопровод 8 и открывает трубопровод 7. В результате этого перетекание жидкости из одной полости в другую цилиндра 5 приостанавливается, и внешняя кольцевая шестерня

0 вместе со штоком 17 оказьгоается заторможенной. Одновременно с этим обеспечивается возможность перетекае. НИН жидкости из одной полости в другую цилиндра 6, водило 13 растормаживается, и движение от колеса 11 передается штоку 21 цилиндра 6. Это положение соответствует холостому ходу машины. После чего цикл работы машины повторяется.

0 Клапаны 10 снимают избыточное давление в рабочих полостях цилиндров 5 и 6, что предохраняет механизмы машин от перегрузки.

20

21

Похожие патенты SU281126A1

название год авторы номер документа
ПАТЕНТНО-ТЕХИИНЕГКАЯ БИБЛИОТЕКАПРЕСС 1971
SU299283A1
ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКИХ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫХМАШИН 1972
  • М. И. Баранаев, О. И. Нюнько Е. А.
  • Гиа
SU335119A1
Безмуфтовой механический пресс 1991
  • Абдраимов Самудин
  • Турсунов Кубанычбек Джаныбекович
  • Келдибеков Ахматбек Келдибекович
SU1774921A3
ЗУБЧАТАЯ МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ 1970
  • Изобрете
  • А. Н. Азаров, М. И. Баранаев, О. И. Нюнько, И. А. Вдййй
SU274573A1
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства 1984
  • Федоров Евгений Алексеевич
  • Федоров Алексей Иванович
SU1181904A1
Зубчатая муфта включения 1974
  • Савинов Евгений Андреевич
  • Нюнько Олег Иосифович
  • Баранаев Михаил Иванович
SU585338A1
Устройство коррекции остановки путе-ВОй МАшиНы НАд ОбРАбАТыВАЕМОй зОНОй 1975
  • Широков Тимофей Андреевич
  • Смуглиенко Виктор Алексеевич
SU836269A1
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ 2000
  • Смирнов И.С.
RU2172428C1
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1984
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Гуткин Рувим Михайлович
SU1199679A2
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД 2013
  • Бакаев Дмитрий Олегович
  • Волков Сергей Владимирович
  • Володин Жорж Гаврилович
  • Кабешкин Александр Алексеевич
  • Николаев Валерий Федорович
  • Шахов Андрей Юрьевич
  • Чухнова Нина Ивановна
RU2513055C1

Иллюстрации к изобретению SU 281 126 A1

Реферат патента 1987 года Безмуфтоввй привод кузнечно-прессовых машин

БЕЗМУФТОВЫЙ ПРИВОД КУЗНЕЧ- НО-ПРЕССОВЫХ МАШИН, содержащий.дифференциальный зубчатый редуктор, входной и выходной валы которого связаны каждый со своим тормозным цилиндром, соединенным с напорной магистралью, отличающийся тем, что, с целью повьшения надежности и долговечности работы привода, над- поршневая и подпоршневая полости каждого тормозного цилиндра соединены с напорной магистралью через золотниковое устройство, обеспечивающее заданную последовательность их срабатывания.

Формула изобретения SU 281 126 A1

SU 281 126 A1

Авторы

Черноморец Я.Я.

Нюнько О.И.

Азаров А.Н.

Савинов Е.А.

Баранаев М.И.

Даты

1987-04-07Публикация

1967-12-25Подача