Устройство коррекции остановки путе-ВОй МАшиНы НАд ОбРАбАТыВАЕМОй зОНОй Советский патент 1981 года по МПК E01B37/00 

Описание патента на изобретение SU836269A1

(54) УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ ОСТАНОВКИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ НАД ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ЗОНОЙ

Похожие патенты SU836269A1

название год авторы номер документа
Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой зоной 1975
  • Широков Тимофей Андреевич
  • Смуглиенко Виктор Алексеевич
SU590393A1
Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика 1987
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Ахилбеков Мухат Наршович
  • Гольчанский Михаил Алексеевич
  • Палеев Владимир Андриянович
SU1682440A2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ 1971
SU319515A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙРАМОЙ 1968
SU220065A1
Гидропневмоударная трамбовка 1990
  • Янцен Иван Андреевич
  • Коробейников Николай Васильевич
  • Царев Игорь Иванович
  • Кучеренко Валентин Николаевич
  • Крамсков Николай Петрович
SU1742417A1
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Баторшин Владимир Петрович
  • Голоскин Евгений Степанович
  • Петров Александр Михайлович
RU2276237C2
Устройство управления ковочным прессом 1982
  • Бондаренко Николай Антонович
  • Кресин Валентин Аврамович
  • Кожевников Владимир Иванович
SU1165600A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА В ЗОНУ ОБРАБОТКИ 1994
  • Сидоренко В.С.
  • Шуваев А.Г.
  • Николенко А.М.
  • Богуславский И.В.
  • Воробьев Г.М.
RU2104115C1
Регулятор частоты вращения гидромотора привода вентилятора карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Носов Александр Никифорович
  • Толкачев Владимир Геннадьевич
SU1178915A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ 1967
SU190225A1

Иллюстрации к изобретению SU 836 269 A1

Реферат патента 1981 года Устройство коррекции остановки путе-ВОй МАшиНы НАд ОбРАбАТыВАЕМОй зОНОй

Формула изобретения SU 836 269 A1

1

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железных дорог.

Известно устройство коррекции остановки путевой машины над обрабатываемой зоной, содержащее механизм коррекции, включающий в себя силово цилиндр, воздействующий на исполнительный фиксирующий орган 1,

Недостатком устройства является то, что оно не обеспечивает точную остановку путевой машины над обрабатываемой зоной.

Цель изобретения - повышение точности остановки.

Для достижения этой цели устройство снабжено блоком управления, включающим в себя золотниковый распределитель, обратный клапан, редукционный клапан, напорный золотник, гидрозатвор и реле давления, причем надпоршневая полость силового цилиндра соединена через напорны золотник и игольчатый клапан со сливной магистралью, обратный клапан .и золотниковый распределитель С напорной магистралью,, при этом подпоршневая полость силового цилиндра связана через редукционный клапан и золотниковый распределител

с напорной магистралью, а через гидрозатвор - со сливной магистралью.

На чертеже схематично изображено устройство коррекции остановки путевой машины над обрабатываемой зоной.

Оно состоит из указателя 1 обрабатываемой зоны, подъемно-опускного механизма 2, блока 3 управления и механизма 4 коррекции.

в 6.ПОК управления входит двухпозиционный золотниковый распределитель 5, обратные клапаны 6, редукционный клапан 7, односторонний гидрозатвор 8, регулируемый дроссель 9, игольчатый клапан 10, напорный золотник 11 и реле 12 давления.

В механизм 4 входит четырехзвенник с элементами 13 - 16, в диагонали которого установлен силовой,..цилиндр 17. Его поршень удерживается в заданном промежуточном положении пружиной 18 в одной полости и давлением жидкости, стабилизированным редукционным клапаном 7, в другой полости. Проушины как самого цилиндра, так и его штока подвижно соединены с осями шарниров 19 и 20, которые имеют возможность перемещаться в направляющих 21, укрепленных на раме путевой машины.

Расстояние между Элементами 13 и 14 отличается от сопряженного размера обрабатываемой зоны на величину установочного зазора. Элементы 13 и 14 являются исполнительным фиксирующим органом. Весь механизм коррекции через ось 20 перемещается механизмом 2.

При движении машины в технологическом цикле указатель 1 при наезде на обрабатываемую зону подает сигнал в блок 3 управления, который подает команду механизма 2 на опускание механизма 4 из исходного положения в рабочее и одновременно на включение тормозных устройств машины. Смещение между указателем 1 и механизмом 4 таково, что, с одной стороны, при,любых условиях движения величина тормозного пути больше этого смещения, а с другой исключается контакт впереди идущих элементов 13 и 14 с приближающейся торцовой поверхностью обрабатываемо зоны благодаря тому, что вертикальное перемещение механизма согласуется с перемещением машины таким: образом, что гарантируется контакт упомянутых элементов с верхней горизонтальной поверхностью охватываемого предмета. При дальнейшем перемещении машины впереди идущее звено соскакивает с этой поверхност весь мэханизм опускается дальше, и обрабатываемая зона оказывается расположенной между элементами 13 и 14, Поскольку вся машина еще перемещается, то сзади идущие элементы контактируют с вертикальной поверхностью обрабатываемой зоны и, поворачиваясь вокруг шарнира 20 через шарнир 19, передает перемещение штоку цилиндра 17.. От возросшего давления в надпоршневой полости открывает- я золотник 11, и поток жидкости 9 дросселируется через клапан 10 и начинается торможение всей машины. От того же возросшего давления в надпоршневой полости цилиндра 17 срабатывает реле 12 давления, от сигнгша кото-, рого включается тормозное устройств машины и срабатывает распредели тель 5, переключение которого пере соединяет надпоршневую полость цилидра 17 со сливной на напорную магистраль гидросистемы, а подпоршневую - с напорной на сливную.В конц остановки машины давление в надпоршневой полости цилиндра 17 начинает

падать. Когда его значение станет меньше значения давления в напорной, магистрали, в надпоршневую полость цилиндра 17 через обратный клапан 6 начнет поступать рабочая жидкость. Поршень будет перемещаться вверх, сдвигая элементы, которые через шарнир 20, элементы 15 и 16, а также шарнир 19 связаны с рамой машины. При сближении элементов 13 и 14 вся машина начнет возвращаться назад до тех пор, пока обрабатываемая зона не будет плотно охвачена элементами 13 и 14. Вертикапьная линия, проходящая через шарниры 19 и 20 и принадлежащая как механизму 4, так и р.аме машины, буде находиться в плоскости симметрии обрабатываемой зоны (шпалы подкладки накладки и т.п.), чем и достигается корректировка положения машины относительно обрабатываемой зоны.

Устройство позволяет автоматически останавливать и симметрично ориентировать машину при переезде от одной обрабатываемой зоны к другой, исключая погрешности, возникающие .при взаимодействии устройства с различными элементами пути.

Формула изобретения

Устройство коррекции о.становки путевой машины над обрабатываемой зоной, содержащее механизм коррекции, включающий в себя силовой цилиндр, воздействующий на исполнителный фиксирующий орган, отличащееся тем, что, с целью повышения точности остановки, оно снабжено блоком управления, включающим в себя золотниковый распределитель, обратный клапан, редукционный клапан, игольчатый клапан, напорный золотник, гидрозатвор и реле давления, при-чем надпоршневая полость силового цилиндра соединена через нпорный золотник и игольчатый клапан со сливной магистралью, а через реле давления, обратный клапан и золотниковый распределитель - с нпорной магистралью, при этом подпоршневая полость силового цилиндр связана через редукционный клапан и золотниковый распределитель с напорной магистралью, а через гидрозатвор - со сливной магистралью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3645209, кл. 104-12, 29,02.72 (прототип).

SU 836 269 A1

Авторы

Широков Тимофей Андреевич

Смуглиенко Виктор Алексеевич

Даты

1981-06-07Публикация

1975-09-09Подача