(54) УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ ОСТАНОВКИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ НАД ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ЗОНОЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой зоной | 1975 |
|
SU590393A1 |
Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика | 1987 |
|
SU1682440A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ | 1971 |
|
SU319515A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙРАМОЙ | 1968 |
|
SU220065A1 |
Гидропневмоударная трамбовка | 1990 |
|
SU1742417A1 |
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2276237C2 |
Устройство управления ковочным прессом | 1982 |
|
SU1165600A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА В ЗОНУ ОБРАБОТКИ | 1994 |
|
RU2104115C1 |
Регулятор частоты вращения гидромотора привода вентилятора карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178915A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ | 1967 |
|
SU190225A1 |
1
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железных дорог.
Известно устройство коррекции остановки путевой машины над обрабатываемой зоной, содержащее механизм коррекции, включающий в себя силово цилиндр, воздействующий на исполнительный фиксирующий орган 1,
Недостатком устройства является то, что оно не обеспечивает точную остановку путевой машины над обрабатываемой зоной.
Цель изобретения - повышение точности остановки.
Для достижения этой цели устройство снабжено блоком управления, включающим в себя золотниковый распределитель, обратный клапан, редукционный клапан, напорный золотник, гидрозатвор и реле давления, причем надпоршневая полость силового цилиндра соединена через напорны золотник и игольчатый клапан со сливной магистралью, обратный клапан .и золотниковый распределитель С напорной магистралью,, при этом подпоршневая полость силового цилиндра связана через редукционный клапан и золотниковый распределител
с напорной магистралью, а через гидрозатвор - со сливной магистралью.
На чертеже схематично изображено устройство коррекции остановки путевой машины над обрабатываемой зоной.
Оно состоит из указателя 1 обрабатываемой зоны, подъемно-опускного механизма 2, блока 3 управления и механизма 4 коррекции.
в 6.ПОК управления входит двухпозиционный золотниковый распределитель 5, обратные клапаны 6, редукционный клапан 7, односторонний гидрозатвор 8, регулируемый дроссель 9, игольчатый клапан 10, напорный золотник 11 и реле 12 давления.
В механизм 4 входит четырехзвенник с элементами 13 - 16, в диагонали которого установлен силовой,..цилиндр 17. Его поршень удерживается в заданном промежуточном положении пружиной 18 в одной полости и давлением жидкости, стабилизированным редукционным клапаном 7, в другой полости. Проушины как самого цилиндра, так и его штока подвижно соединены с осями шарниров 19 и 20, которые имеют возможность перемещаться в направляющих 21, укрепленных на раме путевой машины.
Расстояние между Элементами 13 и 14 отличается от сопряженного размера обрабатываемой зоны на величину установочного зазора. Элементы 13 и 14 являются исполнительным фиксирующим органом. Весь механизм коррекции через ось 20 перемещается механизмом 2.
При движении машины в технологическом цикле указатель 1 при наезде на обрабатываемую зону подает сигнал в блок 3 управления, который подает команду механизма 2 на опускание механизма 4 из исходного положения в рабочее и одновременно на включение тормозных устройств машины. Смещение между указателем 1 и механизмом 4 таково, что, с одной стороны, при,любых условиях движения величина тормозного пути больше этого смещения, а с другой исключается контакт впереди идущих элементов 13 и 14 с приближающейся торцовой поверхностью обрабатываемо зоны благодаря тому, что вертикальное перемещение механизма согласуется с перемещением машины таким: образом, что гарантируется контакт упомянутых элементов с верхней горизонтальной поверхностью охватываемого предмета. При дальнейшем перемещении машины впереди идущее звено соскакивает с этой поверхност весь мэханизм опускается дальше, и обрабатываемая зона оказывается расположенной между элементами 13 и 14, Поскольку вся машина еще перемещается, то сзади идущие элементы контактируют с вертикальной поверхностью обрабатываемой зоны и, поворачиваясь вокруг шарнира 20 через шарнир 19, передает перемещение штоку цилиндра 17.. От возросшего давления в надпоршневой полости открывает- я золотник 11, и поток жидкости 9 дросселируется через клапан 10 и начинается торможение всей машины. От того же возросшего давления в надпоршневой полости цилиндра 17 срабатывает реле 12 давления, от сигнгша кото-, рого включается тормозное устройств машины и срабатывает распредели тель 5, переключение которого пере соединяет надпоршневую полость цилидра 17 со сливной на напорную магистраль гидросистемы, а подпоршневую - с напорной на сливную.В конц остановки машины давление в надпоршневой полости цилиндра 17 начинает
падать. Когда его значение станет меньше значения давления в напорной, магистрали, в надпоршневую полость цилиндра 17 через обратный клапан 6 начнет поступать рабочая жидкость. Поршень будет перемещаться вверх, сдвигая элементы, которые через шарнир 20, элементы 15 и 16, а также шарнир 19 связаны с рамой машины. При сближении элементов 13 и 14 вся машина начнет возвращаться назад до тех пор, пока обрабатываемая зона не будет плотно охвачена элементами 13 и 14. Вертикапьная линия, проходящая через шарниры 19 и 20 и принадлежащая как механизму 4, так и р.аме машины, буде находиться в плоскости симметрии обрабатываемой зоны (шпалы подкладки накладки и т.п.), чем и достигается корректировка положения машины относительно обрабатываемой зоны.
Устройство позволяет автоматически останавливать и симметрично ориентировать машину при переезде от одной обрабатываемой зоны к другой, исключая погрешности, возникающие .при взаимодействии устройства с различными элементами пути.
Формула изобретения
Устройство коррекции о.становки путевой машины над обрабатываемой зоной, содержащее механизм коррекции, включающий в себя силовой цилиндр, воздействующий на исполнителный фиксирующий орган, отличащееся тем, что, с целью повышения точности остановки, оно снабжено блоком управления, включающим в себя золотниковый распределитель, обратный клапан, редукционный клапан, игольчатый клапан, напорный золотник, гидрозатвор и реле давления, при-чем надпоршневая полость силового цилиндра соединена через нпорный золотник и игольчатый клапан со сливной магистралью, а через реле давления, обратный клапан и золотниковый распределитель - с нпорной магистралью, при этом подпоршневая полость силового цилиндр связана через редукционный клапан и золотниковый распределитель с напорной магистралью, а через гидрозатвор - со сливной магистралью.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1975-09-09—Подача