ЗАМОК ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, МОНТИРУЕМОЙ НА КОЛЕСЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ НАТЯЖНОГОУСТРОЙСТВА Советский патент 1970 года по МПК B60C27/10 

Описание патента на изобретение SU281302A1

Известны замки цепей противоскольжения, монтируемых на колесе автомобиля с помощью натяжного устройства с неподвижным и подвижным зацепами, соединяемыми с частями замка и взаимно стягиваемыми при монтаже, состоящие из серьги и крюка. Недостатком таких замков является то, что они мало надежны и неудобны при замыкании.

Особенность предлагаемого замка состоит в том, что, с целью повышения его надежности и удобства замыкания при монтаже, серьга и крюк выполнены в фор.ме продолговатых пластин, боковые части которых снабжены односторонними Г-образными упорами, входящими в зацепление с зацепами натяжного устройства.

На фиг. I изображен предлагаемый замок в момент замыкания его при монтаже цепи противоскольжения на колесе; на фиг. 2 - серьга замка, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 1.

Замок состоит из серьги / и крюка 2, которые соединены с концами 3 цепи противоскольжения. Серьга и крюк выполнены в форме продолговатых пластин. На боковой части этих пластин с одной стороны имеются Г-образные упоры 4, жестко соединенные с пластинами.

При монтаже цепи противоскольжения на колесе автомобиля упор крюка зацепляется с неподвижным зацепом 5, а упор серьги - с подвижпым зацепом 6 натяжного устройства. Упоры своими отростками входят в прямоугольные вырезы а зацепов. Подвижный зацеп 6 с помощью троса 7 подтягивается к неподвижному зацепу 5, и зев крюка, поворачивающегося вместе с зацепом 5, входит в зацепление с проущиной 8 серьги.

Размыкание зацепов и частей замка облегчается возвратной пружиной 9, отводящей подвижный зацеп вправо.

15

Предмет изобретения

Замок цепи противоскольжения, монтируемой на колесе автомобиля с помощью натяжного устройства с неподвижным и подвижным

зацепами, соединяемыми с частями замка и взаимно стягиваемыми при монтаже, состоящий из серьги и крюка, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и удобства замыкания при монтаже, серьга и крюк

выполнены в форме продолговатых пластин, боковые части которых снабжены односторонними Г-образными упорами, входящи.ми в зацепление с зацепами натяжного устройства.

fui.2

f

Г ,s /

v

-.

u.

fue.J

Похожие патенты SU281302A1

название год авторы номер документа
СЪЕМНОЕ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2020
  • Голубев Евгений Владимирович
RU2742397C1
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ОБОДЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Джозеф Дуглас Мэреш
  • Рене Джозеф Мартинелли
  • Дэниэль Бойд Гриффит
  • Джек Хэнкок Бернз
  • Стивен Аллан Ден
RU2121931C1
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Колеватов Михаил Николаевич
RU2038223C1
Соединительное звено цепи 1981
  • Анкудинов Валерий Сергеевич
SU1009814A1
КЛИНОВОЙ ЗАМОК 2008
  • Сафронов Валерий Иванович
  • Сафронов Николай Валерьевич
  • Сергеев Василий Валерьевич
RU2358162C1
Цепь противоскольжения 1986
  • Маг.Вильхельм Глинцнер
  • Эрнст Дитль
SU1494858A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ 2022
  • Козлов Валерий Николаевич
  • Дащенко Александр Юрьевич
  • Свиридов Евгений Викторович
RU2790891C1
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 1970
SU273758A1
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. 2009
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2427497C2
СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕТЛЯ И ДОВОДЧИК ДВЕРИ 2023
  • Горячев Никита Сергеевич
  • Поваразднюк Игорь Валериевич
  • Бобровский Дмитрий Александрович
  • Барашкин Алексей Михайлович
RU2797470C1

Иллюстрации к изобретению SU 281 302 A1

Реферат патента 1970 года ЗАМОК ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, МОНТИРУЕМОЙ НА КОЛЕСЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ НАТЯЖНОГОУСТРОЙСТВА

Формула изобретения SU 281 302 A1

SU 281 302 A1

Даты

1970-01-01Публикация