Известны замки цепей противоскольжения, монтируемых на колесе автомобиля с помощью натяжного устройства с неподвижным и подвижным зацепами, соединяемыми с частями замка и взаимно стягиваемыми при монтаже, состоящие из серьги и крюка. Недостатком таких замков является то, что они мало надежны и неудобны при замыкании.
Особенность предлагаемого замка состоит в том, что, с целью повышения его надежности и удобства замыкания при монтаже, серьга и крюк выполнены в фор.ме продолговатых пластин, боковые части которых снабжены односторонними Г-образными упорами, входящими в зацепление с зацепами натяжного устройства.
На фиг. I изображен предлагаемый замок в момент замыкания его при монтаже цепи противоскольжения на колесе; на фиг. 2 - серьга замка, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 1.
Замок состоит из серьги / и крюка 2, которые соединены с концами 3 цепи противоскольжения. Серьга и крюк выполнены в форме продолговатых пластин. На боковой части этих пластин с одной стороны имеются Г-образные упоры 4, жестко соединенные с пластинами.
При монтаже цепи противоскольжения на колесе автомобиля упор крюка зацепляется с неподвижным зацепом 5, а упор серьги - с подвижпым зацепом 6 натяжного устройства. Упоры своими отростками входят в прямоугольные вырезы а зацепов. Подвижный зацеп 6 с помощью троса 7 подтягивается к неподвижному зацепу 5, и зев крюка, поворачивающегося вместе с зацепом 5, входит в зацепление с проущиной 8 серьги.
Размыкание зацепов и частей замка облегчается возвратной пружиной 9, отводящей подвижный зацеп вправо.
15
Предмет изобретения
Замок цепи противоскольжения, монтируемой на колесе автомобиля с помощью натяжного устройства с неподвижным и подвижным
зацепами, соединяемыми с частями замка и взаимно стягиваемыми при монтаже, состоящий из серьги и крюка, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и удобства замыкания при монтаже, серьга и крюк
выполнены в форме продолговатых пластин, боковые части которых снабжены односторонними Г-образными упорами, входящи.ми в зацепление с зацепами натяжного устройства.
fui.2
f
Г ,s /
v
-.
u.
fue.J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЪЕМНОЕ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2742397C1 |
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ОБОДЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2121931C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2038223C1 |
Соединительное звено цепи | 1981 |
|
SU1009814A1 |
КЛИНОВОЙ ЗАМОК | 2008 |
|
RU2358162C1 |
Цепь противоскольжения | 1986 |
|
SU1494858A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 1970 |
|
SU273758A1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2427497C2 |
СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕТЛЯ И ДОВОДЧИК ДВЕРИ | 2023 |
|
RU2797470C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация