Изобретение относится к области специалнзированного автомобильного транспорта, в частности к автомобилям-мусоровозам, снабженным погрузочнырйи устройствами.
Известны погрузочные устройства мусоревозов, выполненные в виде поворотного относительно задней кромки крышки мусоровоза бункера, имеющего сводчатое днище, переднюю и боковые стенки, загрузочное отверстие в верхней части задней стенки с подвесной но его нижней кромке крышкой, снабженной захвата-ми для контейнеров, и дробильный барабан с приводом от гидравлического двигателя, расположенный в нижней части бункера и предназначенный, кроме того, для уплотнения раздробленного мусора н нодачн его в кузов мусоровоза.
улучшения процесса погрузки и возможности подачи в кузов крупных нераздробленных предметов под дробильным барабаном бункер снабжен расположенными параллельно его боковым стенкам поворотными нлитами, в нижней части которых размещены опоры дробильного барабана. Илиты вынолнены треутольнымн и шарннрно закренлены задними верхними углами на нижней кромке загрузочного отверстия, а их передние верхние углы связаны между собой понеречиной, взаимодействующей с нижней, отогнутой назад закраиной передней стенки бункера. Гидроцилиндр, предназначенный для поворота плит, шарннрно закреплен в средней части направленной вперед полки передней стенки бункера и связан штоком с верхним концом рычага, поворотно установленного в средней части поперечины, связывающей плиты.
На фиг. 1 показан Kj/зов мусоровоза н погрузочный бункер со снятой боковой стенкой; на фиг. 2 - погрузочный бункер, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сзади с открытым загрузочным отверстием; на фиг. 4 - правая половина погрузочного бункера со снятой задней плитой; на фнг. 5 - конец дробильного барабана, продольный разрез.
Кузов / мусоровоза, установленный на щасси 2, состоит из днища 3, боковых стенок 4, крышкн 5 и снабжен погрузочным устройством, выполненным в виде бункера 6, поворотно установленного на оси 7 задней кромки крышки кузова мусоровоза. Ширина бункера 6 -меньше ширины кузова мусоровоза. Бункер имеет боковые стенки, переднюю н заднюю. В верхней части задней стенкн расположено загрузочное, нли приемное, отверстие 8, величина которого приблизительно равна половине задней стенки. Загрузочное отверстие снабжено откидной крышкой 9, подвешенной к нижней кромке на поперечной горизонтальной оси 10 и уиравляемой с помощью тросов II. Крышка выполнена с захватами для коитейнеров 12, которые закрепляются иа крышке, когда она находится в нижнем положении и опирается на уиор 13. Диише 14 бункера выполнено сводчатым и наклонено относительно консольной части /5 дниш,а 3 кузова вниз и назад. Параллельно боковым стенкам бункера расположены треугольные илиты 16, новорот.но закрепленные задними верхними углами на оси 10. Закругленный нижний угол плит 16 расположен на некотором расстоянии от дниша 14. а передние верхние узлы связаны мелсду собой поперечиной, имеюшей угловой профиль. Полка 17 поперечииы направлена несколько вверх ио диагонали и вперед, а другая 18 - ио диагонали вниз и назад. Полка 17 опирается на нижнюю, отогнутую назяд закраину 19 нередней стенки 20 бункера ири разл1еш,ении илит в крайнем нижнем положении, В иижией части позоротиых илит 16 закреплены онориые цапфы 21 (см. фиг. 5) дробильного барабана 22, выполненного из тоиколистовой стали и имеюш,его торцовые диски 23, к которым ирикреплены опорные муфты 24, установленные с возможностью вращения на цапфах 21. На опорной муфте 24 закреплена звездочка 25 цепной нередачи 26, .нри помощи которой передается вращение дробильному барабану от гидравлического двигателя 27, установленного иа валу 28 в опорах 29, смонтированных на внутренней поверхности новоротных плит 16.
Па опорных цапфах 21 эксцентрично устаиовлеиы цаифы 30 нустотелого вала 31, заиолненного маслом и несущего рабочие органы дробильного барабана, вынолненные в виде молотков 32. Концы молотков образуют двухзаходиую сииральиую линию, что сводит к минумуму возможность заедания. При вращени свободные концы молотков выстуиают из отверстий 33 дробильного барабана, соответствующих каждому молотку.
Гидравлический двигатель 27, вал 28 и звездочки 34 закрыты съемным кожухом 35, а звездочки 25 и цеии 26 - съемным кожухом 36. Нижияя часть кожуха 36 снабжена скребковым диском 37, который нроходит по всей длине дробильного барабана и очищает его иоверхность.
Плиты 16 иоворачиваются на осн 10 гидроцилиндром 38, шарнирно закрепленным на оси 39 в средней части наиравлеииой виеред полки передней стенки 20 бункера н связанным штоком, 40 е верхним концом рычага 41, иоворотно установленного Б средней части полки 17 поперечины, связывающей илиты. Для иредотвранхеиия оирокидывания рычага .41 назад на верхнем конце его имеются опорные ролики 42. При загрузке мусора в буикер из; контейнера Л последний боковой .поверхностью взаимодействует с унругим
Предмет изобретения
1.Погрузочное устройство мусоровоза, вынолиенное- в виде иоворотиого относительно задней кромки крышки мусоровоза бункера, имеющего сводчатое днище, переднюю и боковые стенки, загрузочное отверстие в верхней части задией стенки с иодвесиой по его нинсней кромке крышкой, снабженной захватами для контейнеров, и расположенный в опорах дробильиый барабан с ириводом от гидравлического двигателя, отличающееся тем, что, с целью иовышения эффективности ироцесса ногрузки, буикер снабжен расположенными иараллельно его боковым стенкам иоворачнваемыми гидроцилиндром илитами, в нилсней части которых размещены опоры дробильного барабана.
2.Устройство по н. 1, отличающееся тем, что илиты выполиены треугольными и щарнирно закренлены задними верхними углами на нижней кромке загрузочного отверстия, а их неред и-1е верхние углы связаиы .между собой иоиеречииой, взаимодействующей с нижней, отогнутой назад закраиной нередней стенки бункера.
3.Устройство ио ИИ. 1 и 2, отличающееся тем, что гидроцилиндр шарнирно закренлен в средней части ианравлеииой виеред полки упором 43, и мусор направляется крышкой контейнера вниз, в зазор между днищем 14 буикера и ненрерывио враи ающимся барабаном 22, молотки 32 которого дробят мусор и нроталкивают его вдоль днища и консольной части 15 в кузов мусоровоза. Для пропуска в кузов мусоровоза крупных, иераздробленных предметов под дробильным барабаном и для увеличения эффективиости ироцесса ногрузки гидроцилиидр и рычаг 41 иодиимают в верхнее иоложеиие иоворотные плиты 16, несунхие опоры дробильного 6ai)aбана с приводом, а при опускании молотки 32 дробильного барабана захватывают мусор и проталкивают его в кузов мусоровоза. Кроме того, дробильный барабан, опускаясь, дополнительно прессует мусор, а при подъеме перемещает его в кузов. правлеиие работой гндродилиндра осуществляется автоматически, либо с иомощью кнопочного выключателя (иа чертежах не иоказаи), либо посредством программирующего переключателя через задаиные интервалы. Обычно ирограммирующему нереключателю задается интервал О-2 мин, он подает импульсы заданной продолжительиости на электромагиитиую катушку, которая посредством кланана, соединенного с напорной магнстралью, уиравляет работой гидроиилиидра 38. Для разгрузки мусоровоза бункер 6 поднимается в верхнее иоложение, а подвижный щит 44 иеремеихается ио иаиравляющим кузова из крайнего иередиего иолол еиия в крайнее заднее. 5 передней стенки бункера верхним концом рычага, 281304 и связан штоком с ленного в средней части поперечнны, связыноворотно установ- вающей плиты, 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1100204A1 |
Мусоровоз | 2024 |
|
RU2825896C1 |
Устройство для загрузки мусоровозов | 1983 |
|
SU1108053A1 |
Мусоровоз | 1988 |
|
SU1622236A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1123956A1 |
КАМЕРА ПРЕССОВАНИЯ МУСОРОВОЗА | 2022 |
|
RU2796155C1 |
МУСОРОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ОБЪЁМОМ ОТ 10 ДО 25 КУБ. М С ФУНКЦИЕЙ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ И ПРЕССОВАНИЯ РОТОРНОГО ТИПА | 2023 |
|
RU2803651C1 |
Загрузочное устройство | 1985 |
|
SU1271800A1 |
Мусороперегрузочная станция | 1981 |
|
SU962120A1 |
Мусороперегрузочная станция | 1983 |
|
SU1161434A1 |
IS
:з
21
22
16
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация