2.Мусоровоз по п,1, отличающийся тем, что, с целью првыщеняя безопасности работы путем предотвращения перемещения плиты при загрузке кузова мусором, крайние части Тсрьляй и верхние асти боковых стенок снабжены прикрепленными к ним aji шарнирами их крепления хвостовиками,, имеющими в плане прямоугольную $5рму, длина которых соответствует длине названных частей крыши и боковых стенок .,
3.Мусоровоз по п.2, отличающийся тем, что плита снабжена роликами, контактирующими с хвостовиг ками.
4.Мусоровоз по п,3, отличающийся тем, что длина хвостовиков равна длине роликов,
5.Мусоровоз ПОП.1, отличающий с я тем, что гидроцилиндры установлены под углом друг к другу, равным 60-90.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мусоровоз | 1984 |
|
SU1206203A1 |
Мусороперегрузочная станция | 1981 |
|
SU962120A1 |
Мусоровоз | 1985 |
|
SU1247316A1 |
Мусоровоз | 1984 |
|
SU1217726A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МУСОРОВОЗА | 1970 |
|
SU281304A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1106760A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1100204A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1126513A1 |
Мусоровоз | 1988 |
|
SU1569286A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1101386A1 |
1.МУСОРОВОЗ, включающий смонтированный на раме транспортного средства кузов с размещенной в нем плитой, участок крыши которого выполнен их трех прямоугольных частей, крайние из которых шарнирно прикреплены к средней части и связаны со .штоками гищмэцнлиндров, установленных на кузове, отличаюиийс я тем, что, с целью повслаения епо производительности путем ускорения загрузки кузова мусором, верхние части боковых стенок последнего шарнирно присоединены к их нижним частям, при этом внутренние плоскости верхних частей боковых стенок кузова и крайних частей его крыши снабжены шарнирно прикрепленными к ним своими концами тягами, противоположные коншл которых шарнирно соединены между собой и со штоками гидроиилиндров.
Изобретение относится к мусорово зам, используемым в коммунальном хо зяйстве для сбора и вывоза мусора и бытовых отходов к местам утилизации Известен мусоровоз, включающий смонтированный на раме транспортног средства кузов с размещенной в нем плитой, крыша которого выполнена в виде заслонки, установленной с возмо ностью перемещения в горизонтальной плоскости tl3. Недостатком указанного мусоро-воза является то, что он предназначе для использования только в составе мусороперегрузочных станций, загрузочные средства которых сблокированы с заслонкой, не имеющей собственного привода. В результате.этого существе но сужаются его технологические воз можности и сфера применения. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является мусоровоз, включающий смонтированный н раме транспортного средства кузов с размещенной в нем плитой, участок крыми которого выполнен из трех прям уольных частей, крайние из которых шарнирно прикреплены к средней части и связаны со штоками гидроцилинд ров, установленных на кузове 23. Недостатком этого мусоровоза является то, что загрузка его кузова осуществляется медленно из небольших контейнеров через приемный бункер, имеющий ограниченные размеры и не обеспечивающий прием мусора из крупногабаритных контейнеров. В результате этого значительно снижается производительность нуаоровоза. Цель изобретения - повышение производительности мусоровоза путем ускорения загрузки кузова мусором. Поставленная цель достигается тем что в мусоровозе верхние части боковых стенок кузова шарнирно.присоединены к их нижним частям, при этом внутренние плоскости верхних частей боковых стенок кузова и крайних частей его крыши снабжены шарнирно прикрепленными к ним своими концами тягами, противоположные концы которых шарнирно соединены между собой и со штоками гидроцилиндров. Для повьшения безопасности работы путем предотвращения перемещения плиты при загрузке кузова мусором крайние части крьшш и верхние части боковых стенок снабжены прикрепленными к ним за шарнирами их крепления хвостовиками, имеющими в плане прямоугольную форму, длина которых соответствует длине названных частей крыши и боковых стенок. Кроме того, плита снабжена роликами, контактирующими с хвостовиками . При этом длина хвостовиков равна длине роликов. Гидрбцилиндры установлены под углом друг к другу, равным 60-90°. На фиг.1 схематично изображен мусоровоз, общий вид на фиг.2 - то же, вид сбоку, разрез; на фиг.З разрез А-А на фиг.2, в транспортном положении; на фиг.4 - то же, при загрузке; на фиг.З - схема загрузки мусоровоза из крупногабаритных кон-J тейнеров, смонтированных на собирающих мусоровозах. Мусоровоз включает смонтированный на раме транспортного средства 1 кузов 2 с .размещенной в нем плитой 3 с приводом. Передний участок крыши кузова выполнен из прямоугольных частей 4-6, причем крайние части 4 и 6 шарнирно посредством осей 7 прикреплены к средней части 5.. Верхние части 8 и 9 боковых стенок 10 кузова шарнирно посредством осей 11 присоединены к .их нижним частям.Внутренние плоскости верхних частей боковых: стенок кузова и крайних частей его крыши снабжены шарнирно прикрепленными к ним своими концами тягами 12, противоположные концы которых шарнирно соединены между собой и со штоками
гидроцилиндров 13, Последние размещены в кожухе 14, присоединенном к передней торцевой стенке кузова 2, и установлены под углом друг к дфугу, равным 60-90. При угле 60 крайние части 4 и 6 крыши устанавливаются гидроцилиндрами приблизительно под углом 90 к средней части 5,-а верхние части 8 и 9 боковых стенок имеют при этом наибольший уклон, что способствует ускорению перемещения мусора в кузов. При угле 90 между гидроцилиндрами верхние частив боковых стенок имеют минимально допусти1 ий уклон, при котором мусор свободно перемещается по их плоскостям под действием силы тяжести. Длина крайних частей 4 и б крыши и верхних частей 8 и 9 боковьк стенок выбирается из расчета наибольшей ширины разгружаемого крупногабаритного контейнера. Величина указанного угла между гидроцилиндрами выбирается экспериментально в зависимости от состава мусора, его влажности и времени года.
Для повышения безопасности работы путем предотвращения перемещения плиты 3 при открытых крайних частях крыши и верхних частях боковых стенок крайние части крышии верхние части боковых стенок снабжены прикрепленными к ним за осями 7 и 11 шарниров хвостовиками 15, имеющими в плане прямоугольную форму. Длина хвостовиков 15 соответствует длине .названных частей крыши и боковых стенок. Плита 3 снабжена роликами 16, закрепленными в ее углублениях
и контактирующими с хвостовиками, длина которых равне длине роликов
Мусоровоз снабжен разгрузочным устройством, выполненным в виде емкости 17, поворотно установленной на оси 18 задней кромки крыши кузова посредством двух гидроцилиндров 19,
Мусоровоз работает -следуйщим образом.
Перед захрузкой кузова 2 плиту
o 3 перемещают в крайнее переднее положение, а крайние части 4 и 6 крыши и верхние части 8 и 9 боковых стеной кузова при помощи гидроцилиндров 13 переводят в открытое положение. Затем
5 из крупногабаритных контейнеров, установленных на собирающих мусоровозах,с обеих сторон осуществляют загрузку кузова мусором через образованные проемы. Подпрессовку мусора в
0 кузове осуществляют плитой 3 при закрытых крайних частях 4 и 6 крлдши и верхних .частях 8 и 9 боковых стенок, при ролики 16 перекатываются по хвостовикам 15. Циклы загрузки му5сора в кузов и его подпрессовки повторяются до тех пор, пока мусоровоз не будет полностью загружен. При последнем цикле загрузки упомянутые подвижные части крыши и боковых сте0нок кузова обеспечивают дополнительную подпрессовку мусора сверху и с боков.
Благодаря такому выполнению мусоровоза существенно ускоряется загруз5ка кузова мусором с оответствуюощм повьлиением производительности мусоровоза .
Цг
3 (Риг. 2
/y/ / /7/Ky/ f:i;y// fy
t3
0.«
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-11-15—Публикация
1983-07-25—Подача