Извеслны приводы кареток глубинных Л1анОМетров, включаюни1е часовой ме.хаиизм, редуктор Н кодовый винт.
Предложенный нрнвод отличается от извеСТ1НЫХ тем, что он снабжен экраиирова-нной малвитиой муфтой, ведуша51 полумуфта кото;рой связана с коицом вала иопружного электродвигателя, а ведомая нолумус{)та соединена с редуктором.
Такое вынолненне привода каретки позволит исключить пр|имененпе часового механизма Н тем самьгм новысить надежность и увеЛ:ичнть время работы мано.метра.
Па чертеже показа на схема глубинного манометра с экранированной магнитной муфтой.
Нижнее основание иогружаюго элект)родвигателя заменяется наконечником 1 из HCiMarнитного металла, в ото;ром размеш;ен лифтовый манометр. Ведущая иолумуфта 2, закрепле(нная на конце вала 3 ногружного электродвигателя, отделена от ведомой нолумуфты 4 экраном 5, одновременно являющимся перегородкой, разделяющей камеры с большим перенадом давлений (в корпусе электродвигателя давление на несколько с тмосфер больще, чем давление в скважи1не, а внутри лифтового майометра - атмОСферное давление). Ведомая полумуфта соединена с многоступенчатым редуктором 6, выходной вал которого соединен
с ходовым винто.м 7, преобразующим вращательное двнжение в Н1остунательное движенне каретки 8, кото1рая имеет 1нно|Н.ку 9, скользяHiyio нрн движении каретки но назу 10 в корпусе наконечника. Каретка в крайнем н1 Ж1нем положении сходит с резьбы ходового винта, что дает ему возможность свободно вращаться по окончании работы глубинного манометра.
Лифтовый манометр работает следующим образо;м. Вращение ведущей нолумуфты, соеднненной с валом электродвигателя, вызывает вращение ведомой нолумуфты, которая, в свою очередь, через редуктор вран1ает ходовой вннт, вращеиие которого вызывает поступательтюе движение каретки. Остальная часть
5 маномегра остается неизменной, т. е. состоит из снльфсна //, геликсной нружииы У2, пера 13, и работает обычным образом.
Для лучщей орнентации в записи манометра следует осун1:ествлять разметку оси времени с немощью ренерных имнульсов давления путем перноднческих кратковременных перекрытий задвижки на устье скважины.
Предмет изобретения Привод каретки глубинного манометра, включающий погружной электродвигатель, редуктор и ходовой ВИ1НТ, отличающийся тем, что, с целью новьпиения надежности ц увеличения времени работы манолгетра, cm снабжен эк;ранировашюй магинтяой муфтой, ведущая полумуфта которой связана с колцом ва.ча поцруж1НОГО элйктродвигателя, а ведомая полумуфта соединена с редуктором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУБИННЫЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ МАНОМЕТР | 1970 |
|
SU260553A1 |
Предохранительная шариковая муфта | 1985 |
|
SU1337569A1 |
ОБГОННАЯ МУФТА | 1970 |
|
SU266484A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ и РЕГИСТРАЦИИ МОМЕНТА ПРУЖИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU368582A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕНЛЕНИЯС ~ ~>&JWl<J^'H«.4nAT[H^eOrLXu)lit-HA>&L -:? 1^^О~ГКА | 1971 |
|
SU304366A1 |
В П ТБгьп"п '1^>&гз*^?:отпр | 1973 |
|
SU397696A1 |
Фрикционная муфта | 1973 |
|
SU450044A1 |
НАСОСУ МЕМБРАННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ КРОВИ | 1968 |
|
SU212065A1 |
УПРУГАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ МУФТА | 1968 |
|
SU222069A1 |
Нагрузочное устройство для испытания электродвигателей | 1972 |
|
SU442552A1 |
-э
3
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация