ПРИВОД КАРЕТКИ ГЛУБИИНОГО МАНОМЕТРА Советский патент 1970 года по МПК E21B47/06 

Описание патента на изобретение SU281333A1

Извеслны приводы кареток глубинных Л1анОМетров, включаюни1е часовой ме.хаиизм, редуктор Н кодовый винт.

Предложенный нрнвод отличается от извеСТ1НЫХ тем, что он снабжен экраиирова-нной малвитиой муфтой, ведуша51 полумуфта кото;рой связана с коицом вала иопружного электродвигателя, а ведомая нолумус{)та соединена с редуктором.

Такое вынолненне привода каретки позволит исключить пр|имененпе часового механизма Н тем самьгм новысить надежность и увеЛ:ичнть время работы мано.метра.

Па чертеже показа на схема глубинного манометра с экранированной магнитной муфтой.

Нижнее основание иогружаюго элект)родвигателя заменяется наконечником 1 из HCiMarнитного металла, в ото;ром размеш;ен лифтовый манометр. Ведущая иолумуфта 2, закрепле(нная на конце вала 3 ногружного электродвигателя, отделена от ведомой нолумуфты 4 экраном 5, одновременно являющимся перегородкой, разделяющей камеры с большим перенадом давлений (в корпусе электродвигателя давление на несколько с тмосфер больще, чем давление в скважи1не, а внутри лифтового майометра - атмОСферное давление). Ведомая полумуфта соединена с многоступенчатым редуктором 6, выходной вал которого соединен

с ходовым винто.м 7, преобразующим вращательное двнжение в Н1остунательное движенне каретки 8, кото1рая имеет 1нно|Н.ку 9, скользяHiyio нрн движении каретки но назу 10 в корпусе наконечника. Каретка в крайнем н1 Ж1нем положении сходит с резьбы ходового винта, что дает ему возможность свободно вращаться по окончании работы глубинного манометра.

Лифтовый манометр работает следующим образо;м. Вращение ведущей нолумуфты, соеднненной с валом электродвигателя, вызывает вращение ведомой нолумуфты, которая, в свою очередь, через редуктор вран1ает ходовой вннт, вращеиие которого вызывает поступательтюе движение каретки. Остальная часть

5 маномегра остается неизменной, т. е. состоит из снльфсна //, геликсной нружииы У2, пера 13, и работает обычным образом.

Для лучщей орнентации в записи манометра следует осун1:ествлять разметку оси времени с немощью ренерных имнульсов давления путем перноднческих кратковременных перекрытий задвижки на устье скважины.

Предмет изобретения Привод каретки глубинного манометра, включающий погружной электродвигатель, редуктор и ходовой ВИ1НТ, отличающийся тем, что, с целью новьпиения надежности ц увеличения времени работы манолгетра, cm снабжен эк;ранировашюй магинтяой муфтой, ведущая полумуфта которой связана с колцом ва.ча поцруж1НОГО элйктродвигателя, а ведомая полумуфта соединена с редуктором.

Похожие патенты SU281333A1

название год авторы номер документа
ГЛУБИННЫЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ МАНОМЕТР 1970
  • А. Н. Лосев, Л. Меркулов Е. В. Золотой
SU260553A1
Предохранительная шариковая муфта 1985
  • Винокур Юрий Натанович
  • Чернобыльский Юлий Овсеевич
SU1337569A1
ОБГОННАЯ МУФТА 1970
SU266484A1
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ и РЕГИСТРАЦИИ МОМЕНТА ПРУЖИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1973
SU368582A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕНЛЕНИЯС ~ ~>&JWl<J^'H«.4nAT[H^eOrLXu)lit-HA>&L -:? 1^^О~ГКА 1971
SU304366A1
В П ТБгьп"п '1^>&гз*^?:отпр 1973
  • Авторы Изобретени А. К. Щежин, Е. А. Самсонов, Л. С. Быков А. Г. Исёгул
SU397696A1
Фрикционная муфта 1973
  • Зреляков Виктор Александрович
  • Рудный Дмитрий Иванович
SU450044A1
НАСОСУ МЕМБРАННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ КРОВИ 1968
SU212065A1
УПРУГАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ МУФТА 1968
SU222069A1
Нагрузочное устройство для испытания электродвигателей 1972
  • Цуркан Владимир Николаевич
  • Венцов Илья Владимирович
  • Романов Георгий Иванович
SU442552A1

Иллюстрации к изобретению SU 281 333 A1

Реферат патента 1970 года ПРИВОД КАРЕТКИ ГЛУБИИНОГО МАНОМЕТРА

Формула изобретения SU 281 333 A1

3

SU 281 333 A1

Авторы

С. Л. Олкфер, М. Н. Галл Мов, Г. Н. Кньшюнко Е. Л. Мальгинов

Производственное Объединение Башнефть

Даты

1970-01-01Публикация