Изобретение относится к области технической диагностики и может быть применено при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.
Известны способы определения технического состояния цилипдро-поршневой групны двигателя по расходу газов, уходящих в картер из камеры сгорания.
Однако эти способы не обеспечивают своевременного выявления степени износа отдельных цилиндров.
Предлагаемый способ отличается тем, что расход газов замеряют на заданном скоростном и нагрузочном режимах при последовательном выключении из работы каждого из цилиндров. Это позволяет сократить трудоемкость.
При определении степени изношенности какого-либо цилиндра сначала замеряют количество газов, уходящих в картер при работе двигателя на всех цилиндрах, а 3|атем цри работе
двигателя с выключенным путем декомпрессирования контролируемых цилиндром. Расход газов, в картер из камеры сгорания через кольцевые уплотнения поршня контролируемого цилиндра определяют но разности количества газов, уходящих в картер нри работе двигателя на всех цилиндрах, и количества газов, уходящих в картер при работе двигателя с выключенным путем декомпрессирования контролируемым цилиндром.
Предмет изобретения
Способ определения технического состояния цилиндро-поршневой группы пренмущественно
двигателя внутреннего сгорания по расходу газов, уходящих в картер из камеры сгорания, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости, расход газов замеряют на заданном скоростном и нагрузочном режимах
при последовательном выключении из работы каждого И31 цилиндров.
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация