РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ Советский патент 1969 года по МПК G05D16/06 B64D13/04 

Описание патента на изобретение SU243291A1

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для регулирования давления в системах кондиционирования воздуха летательных аппаратов.

Известен регулятор давления воздуха, содержащий трубопровод, дросселирующий ортан с нневмоприводом, вход которого соединен с выходом командного прибора.

Основным недостатком такого регулятора является то, что скорость нарастания давления в исполнительном механизме больще скорости сброса давления, что резко сказывается на устойчивости регулятора.

В предлагаемом регуляторе наличие дросселя и пневмодиода выравнивает скорости нарастапня и падения давления в исполнительном механизме.

На чертеже представлена принципиальная схема регулятора давления.

Регулятор состоит из трубопроводов 1, 2 W. 3, командного прибора 4 и исполнительного механизма 5, содержащих мембрану 6, сильфон 7, пружины 8 и 9, жесткий центр 10, являющийся заслонкой сопла 11, тягу 12, связанную с заслонкой 13„ и камеры 14 и 15, а также дроссели 16 и 17 и пневмодиод 18 с клапаном 19.

8 и отодвигая жесткий центр 10 от сопла //. Повыщенное давление через дроссель 16 попадает в камеру /5 исполнительного механизма 5, сжимая сильфон 7 и пружину 9, и через тягу 12 поворачивает заслонку 13 на закрытие. В случае, если давление в камере 14 больше, чем в камере 15, то пневмодиод 18 закрыт, и перетекание воздуха нроисходит только через дроссель 16.

При понижении в трубопроводе / давления в камере 14 оно уменьшается, мембрана 6 под действием пружины 8 прикрывает жестким центром 10 сопло //. Так как воздух из трубопровода 2 вытекает в атмосферу через

дроссель 17, то давление в нем становится меньше, чем в трубопроводе 3. В этом случае клапан 19 неремещается, открывая пневмодиод 18, что приводит к быстрому уменьшению давления в камере 15, так как перетекание воздуха происходит и через дроссель 16 и через пневмодиод 18.

Применение пневмодиода приводит к тому, что падение давления в камере 15 происходит быстрее, чем нарастание его, а это повыщает

устойчивость и надежность работы регулятора. паратов, содержащий трубопровод, дросселирующий орган с пневмоприводом, вход которого соединен трубопроводом с выходом командного прибора, отличающийся тем, что,

с целью повышения устойчивости и надежно- 5 сти работы регулятора, в нем между входом пневмопривода и выходом командного прибора установлен дроссель, шунтированный пневмодиодом.

Похожие патенты SU243291A1

название год авторы номер документа
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА 1969
SU241139A1
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 1971
SU290268A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 1969
SU241132A1
А ДВУХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ГАЗА 1970
SU264827A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА 1969
SU241135A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 1967
SU205392A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 1969
SU253468A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1967
SU195274A1
СЕРВОПРИВОД ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1968
SU217409A1
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ГАЗА 1972
SU325445A1

Иллюстрации к изобретению SU 243 291 A1

Реферат патента 1969 года РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Формула изобретения SU 243 291 A1

/7

SU 243 291 A1

Даты

1969-01-01Публикация