Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для регулирования давления в системах кондиционирования воздуха летательных аппаратов.
Известен регулятор давления воздуха, содержащий трубопровод, дросселирующий ортан с нневмоприводом, вход которого соединен с выходом командного прибора.
Основным недостатком такого регулятора является то, что скорость нарастания давления в исполнительном механизме больще скорости сброса давления, что резко сказывается на устойчивости регулятора.
В предлагаемом регуляторе наличие дросселя и пневмодиода выравнивает скорости нарастапня и падения давления в исполнительном механизме.
На чертеже представлена принципиальная схема регулятора давления.
Регулятор состоит из трубопроводов 1, 2 W. 3, командного прибора 4 и исполнительного механизма 5, содержащих мембрану 6, сильфон 7, пружины 8 и 9, жесткий центр 10, являющийся заслонкой сопла 11, тягу 12, связанную с заслонкой 13„ и камеры 14 и 15, а также дроссели 16 и 17 и пневмодиод 18 с клапаном 19.
8 и отодвигая жесткий центр 10 от сопла //. Повыщенное давление через дроссель 16 попадает в камеру /5 исполнительного механизма 5, сжимая сильфон 7 и пружину 9, и через тягу 12 поворачивает заслонку 13 на закрытие. В случае, если давление в камере 14 больше, чем в камере 15, то пневмодиод 18 закрыт, и перетекание воздуха нроисходит только через дроссель 16.
При понижении в трубопроводе / давления в камере 14 оно уменьшается, мембрана 6 под действием пружины 8 прикрывает жестким центром 10 сопло //. Так как воздух из трубопровода 2 вытекает в атмосферу через
дроссель 17, то давление в нем становится меньше, чем в трубопроводе 3. В этом случае клапан 19 неремещается, открывая пневмодиод 18, что приводит к быстрому уменьшению давления в камере 15, так как перетекание воздуха происходит и через дроссель 16 и через пневмодиод 18.
Применение пневмодиода приводит к тому, что падение давления в камере 15 происходит быстрее, чем нарастание его, а это повыщает
устойчивость и надежность работы регулятора. паратов, содержащий трубопровод, дросселирующий орган с пневмоприводом, вход которого соединен трубопроводом с выходом командного прибора, отличающийся тем, что,
с целью повышения устойчивости и надежно- 5 сти работы регулятора, в нем между входом пневмопривода и выходом командного прибора установлен дроссель, шунтированный пневмодиодом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА | 1969 |
|
SU241139A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1971 |
|
SU290268A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU241132A1 |
А ДВУХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ГАЗА | 1970 |
|
SU264827A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА | 1969 |
|
SU241135A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1967 |
|
SU205392A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU253468A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU195274A1 |
СЕРВОПРИВОД ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1968 |
|
SU217409A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ГАЗА | 1972 |
|
SU325445A1 |
/7
Даты
1969-01-01—Публикация