Изобретение относ тся к железнодорожному трансиорту, в частности к устройствам для регулирования тормозных рычажных передач.
Известны автоматические регуляторы двухстороннего действия тормозных рычажных передач железнодорожного подвижного состава, содержащие корнус, в котором расположены регулирующий винт с регулирующей и вспомогательной гайками, тяговый стакан с возвращающейся пружиной п бескулисный привод. Однако они не предотвращают влияния упругих деформаций рычажной передачи па точность регулирования величины зазора меледу тормозными колодками п поверхностью катания колесных пар.
Предлагаемый регулятор отличается тем, что регулирующая гайка соединена со вспомогательной фрикционно нрн помощи последовательно включенных тягового стакана с возвращающейся пружиной и корпуса. Это предотвратит влияние упругих деформаций рычажной передачи на точность регулирования величины зазора между тормозными колодками и поверхностью катания колесных пар в момент отпуска тормоза.
На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор.
с возвращающейся пружиной 6. Регулятор приводится в действие от бескулисного привода. Гайка 3 соединена со вспомогательной гайкой фрнкцпонно при помощи последовательно включенных тягового стакана 5 с возвращающейся пружиной 6 и корпуса /.
При торможении корпус регулятора и упор 7 привода перемещаются навстречу друг другу. Упор привода, упираясь в торец упорного
кольца 8, сдвигает его вдоль винта 2 до уаора в крышку 9 и в течеиие всего процесса сохраняет между крыщкой п кольцом фрикцпощюе соединение. Торцовая сила возрастает, натягивается система регулятора и происходит осевое перемещение его частей. В процессе отпуска вследствие снижения давления в тормозном цилиндре патяжепие уменьшается п уменьшаются упругие деформации рычажной передачи. Упор 7 привода п корпус регулятора
перемещаются вдоль винта вправо, замыкая фрикционное соедппение вспомогательной raiiки 4 с корпусом регулятора.
Предмет изобретения
25
Автоматический регулятор двухстороннего действня тормозной рычажной передами железнодорожного подвижпого состава, содержащий корпус, в котором расположены регулирующий винт с регулирующей и вспомогательНОЙ гайками, тяговый стакан с возвращающейся пружиной и бескулисный привод, отличающийся тем, что, с целью предотвращения влияния упругих деформаций рычажной передачи на точность регулирования величины зазора между тормозными колодками и новерхностью катания колесных нар в момент отпуска тормоза, регулирующая гайка соединена со вспомогательной гайкой фрикционно нри номощи носледовательно включенных тягового стакана с возвращающейся пружиной и корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия | 1960 |
|
SU134285A1 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2510343C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1999 |
|
RU2166451C2 |
АТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1965 |
|
SU175521A1 |
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2175925C1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ РЫЧАЖНЫХ ПЕРЕДАЧ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2174478C2 |
ЛИОТГКА I | 1972 |
|
SU339451A1 |
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия | 1960 |
|
SU131371A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2650337C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация