Изобретение относится к тракторостроению, в частности к конструкции ходовой части гусеничных трансиортных средств.
Р1звестны конструкции уплотнений осей иодвески гусеничных транспортных средств, содержащие уплотнительный элемент, связанный с манжетой, и поводковое соединение для его покачивания.
Целью изобретения является создание малогабаритного и эффективного уплотнения оси подвески гусеничного транспортного средства, обладающего повышенной надежностью в эксплуатации.
Это достигается тем, что в предложенном уплотнении оси подвески поводковое соединение выполнено в виде гитифта, запрессованного одним концом в отверстие внутренней торцовой поверхности рычага и свободно входящего другим концом в прорезь выполненного в виде гайки унлотнительного элемента, навернутого на обращенный к рычагу резьбовой конец-опорного подшипника и несущего манжету, охватывающую поверхность оси между торцами подшипника и рычага.
На чертеже схематично изображено предлагаемое уплотнение, разрез.
резьбовой конец 6, на который навинчен уплотиптельный элемент в виде гайки 7. В нрорезь 8 гайки свободно входит конец новодкового элемента в виде штифта 9, противоположный конец которого запрессован в отверстие внутренней торцовой новерхностн 10 рычага. Уплотнительная манжета // установлена на гайке и рабочими кромками охватывает ось 4.
При качапии рычага подвескп вместе с осью в подшппнике / штифт 9 поворачивает гайку вместе со втулкой на резьбе подшипника в ту или иную сторону, так что окрул иое взаиморасположение гайки, манжеты и оси не нарушается. Благодаря отсутствию осевой фиксации штифта в гайке и наличию радиальных зазоров а гайка разгружена от осевых и радиальных нагрузок, что повышает на/чежиость унлотнения.
20
Предмет н з о б р е т е и и я
Уплотнение оси нодвески гусеиичного трансиортного средства, нанример трелевочного
трактора, установленной в корпусе транспортного средства с помощью оиорного подшипника и жестко соединепной с рычагом подвески, содержащее уплотнительпый элемент, связанньп с манжетой, и поводковое соедппенис
с целью повышения надежности и сокращения габаритов уплотнения, новодковое соединение вынолнено в виде штифта, запрессованного одним концом в отверстие внутренней торцовой поверхности рычага и свободно входяш,его другим концом в прорезь выполненного в виде
гайки уплотнительтюго элемеита, павернутогО на обращенный к рычагу резьбовой конец опорного подшипника и несущего манжету, охватывающую поверхность оси между торцами подшипника и рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инструмент для демонтажа и установки сальников и демонтажа опорного подшипника первичного вала автоматической коробки передач | 2023 |
|
RU2824680C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДВОДА ВОЗДУХА ОТ НЕПОДВИЖНОЙ ЦАПФЫ К ВРАЩАЮЩЕЙСЯ СТУПИЦЕ | 1990 |
|
RU2019434C1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ДВА ВАРИАНТА) | 2005 |
|
RU2309080C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2124449C1 |
Устройство для крепления листовой рессоры | 1989 |
|
SU1655820A1 |
СЕЛЕКЦИОННЫЙ КОМБАЙН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УЧЕТА СОБРАННОЙ МАССЫ | 1992 |
|
RU2045149C1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU740589A1 |
Уплотнение вращающегося вала | 1980 |
|
SU934104A1 |
Система гусеничных цепей для преобразования колесного транспортного средства с одним или двумя ведущими мостами в гусеничную машину | 1988 |
|
SU1628848A3 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация