Предлагаемое изобретение состоит в конструктивном выполнении устройства для звуковой сигнализации при чрезмер ном падении давления в маслопроводе тракторов, автомобилей и т. п.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают устройство в холостом и рабочем положениях:
К всасывающей трубе 1 карбуратора двигателя присоединен патрубок 2, .снабженный клапаном 4, прикрепленным к мембране 5, прикрывающей расширенную часть маслопровода 6. На конце патрубка 2 имеется звуковой сигнальный прибор 3.,
При .нормальной работе двигателя мембрана 5 под действием давления масла прогибается и клапан 4 закрьшает отверстие патрубка 2. Ноли же масла в машине нет или давление, под которым оно подается, недостаточно, мембрана 5 приходит в положение, изображенное на фиг. 2, и открывает тем самым клапан 4; при этом воздух, благодаря разрежению во всасывающей трубе карбуратора, поступает через прибор 3 по патрубку 2 (см. стрелку 7 на фиг. 2) и прибор 3 приходит в действие, сигнализируя шоферу о нарушении нормального режима работы. При помощи такого же патрубка, снабженного прибором,- наполненым специальной жидкостью или водой, и привернутого к рубашке двигателя, возможно получить сигнал об отсутствии в двигателе водьт.
Предмет изобретения.
Устройство для звуковой сигнализации при чрезмерном пад-ении давления в маслопроводе тракторов, автомобилей и т. п., отличающееся применением патрубка 2 со звуковым сигнальным прибором 3 на свободном конце, присоединенного к карбураторной всасывающей,трубе и снабженного клапаном 4, прикрепленным к мембране 5, прикрывающей расширенную часть маслопровода 6. к авторскому свидетельству Ж. В. Евдюкова №,28419
# ,
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-10-13—Подача