Изобретение может найти применение на стекольных заводах в механизированных линиях транспортировки, резки и укладки листов стекла.
В известных устройствах для надрезки и отломки бортов листового стекла, содержащих подающие валки, механизм надрезки и механизм отломки, имеются специальные приводы для ориентации листа стекла, для механизма дробления отломанных бортов используются специальные ириводы.
Цель изобретения - одновременное с надрезкой и отломкой дробление отломанных бортов стекла. Это достигается тем, что устройство выполнено с кинематически связанными с механизмом отломки подпружиненными ударниками, установленными в неподвижных приемниках и кинематически связанными с механизмом надрезки подпружиненными рычагами, ориентирующими лист стекла, а механизм отломки снабжен клиновой рамой, имеющей жесткую в горизонтальной плоскости конструкцию.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - секция отломки и дробления стекла.
Механизм 2 состоит из опорной рамы 4, подъемной рамы 5, направляющих путей 6, моста с подрезчиками 7 и устройства для орпеитации листа стекла. состояп1.его из ро ликов 8, передних упоров 9, задних упоров W, рычагов // и 12.
Механизм с состоит из опорной рамы 13, клиновой рамы 14, подъемной радты 15 п мехапизма 16 дробления бортов.
0
Устройство работает в автоматическом цикле линии и может работать от ручного управления. Листы стекла, поступающие в устройство при помощи транспортируюпшх валков, нажимают на рычажки датчика блокировки 5 электрозолотника пкевмоцилппдра 77, чем снимают блокировку. При выключении привода валков происходит включение электрозолотника пневмоцилиндра. Шток пиевмочилиндра, соединенный с памой 14 механизма
0 отломкп бортов и посредством тяги с рамой 5 механизма надоезкп бортов, сообщает продольное движение обоим рамам. Рама 5 па роликах, продвигаясь вперед по клиновидным направляющим, поднимается вверх и
5 опорными лпнейкамп отрывает лист стекла от валков. Подъемная рама при движении подипмает установленными впереди роликами 8 УПОРЫ .9 и кулачками поворачивает рычаги 11 и 12 (см. (Ьпг. 3), ориентирующие лист стекла по продольной оси устройства. В конце продольного х)1я, подъемной рамы подпружиненные упоры 10, закрепленные на раме, прижимают лист стекла передней кромкой к поднятым упорам 9. Таким образом, лнст стекла становится зафиксированным и сориентированным в устройстве. В конце хода рамы 5 воздействует на бесконтактный датчик, который включает электродвигатель 18 привода моста с подрезчиками 7. Посредством цепной передачи мост движется по направляющим путям 6 и подрезчиками 7 надрезает борт листа стекла. Мост с подрезчиками движется до упораамортизатора и в конце хода посредством бесконтактного датчика выключает электродвигатель 18, переключает золотник пневмоцилиндра 17 на обратный ход и включает реле времени на реверс привода моста. При обратном движении рамы 5 по горизонтальной части иаиравляющих клиньев лист стекла упирается в задние откидные упоры 19, обеспечивающие необходимую ориентацию листа стекла в устройстве. По возвращении рамы 5 в исходное положенне срабатывает реле времени, и привод моста возвращает нодрезчики в исходное положение. Прн движении рамы 14 вперед клииья посредством роликов поднимают раму 15, которая линейками поднимает лист стекла (с надрезанными бортами) над валками и прижимает его к подпружиненным лннейкам. При дальнейшем нодъеме рамы с листом стекла края бортов стекла упираются в неиодвижные упоры, прн этом надрезанные борта отламываются и падают в приемники 20, расположенные с двух сторон устройства. Во время движения подъемной рамы вверх при помощи роликов 21 поворачиваются рычаги 22 с ударниками 23 и растягиваются нружины 24 механизма дробления бортов. В конце подъема рычаги 22 ставятся на подпружиненные защелки 25 и удерживаются во взведеином иолол ении. При опускании подъемной рамы крепящиеся на ней упоры 26 нажимают на защелки 25 и освобождают рычаги с ударниками, которые иод действием пружин резко новорачиваются вместе с валом в подщипниках. Ударпики 23 наносят удар по отломанным бортам стекла, находящимся в приемниках, и дробят их. Раздробленные борты стекла надают через проемы в перекрытии на специальные трансиортеры. После нанесения удара по бортам стекла рычаги 22 ударяют по резиновым амортизаторам 27, предохраняющим ролики 21 от удара по ним рычагов. Предмет изобретения 1. Устройство для надрезки и отломки бортов листового стекла, содержащее подающие валки, мехаиизм надрезки и механизм отломки, отличающееся тем, что, с целью одновременного дробления отломанных бортов стекла, устройство выполнено с кинематически связанными с механизмом отломки иодпружинеиными ударниками, установленными в неподвижных приемниках и кинематически связанными с механизмом надрезкн ноднружиненными рычагами, ориентирующими лист стекла. 2. Устройство ио и. 1, отличающееся тем, что механизм отломки выполнен с клиновой рамой, имеющей жесткую в горизонтальной плоскости конструкцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БИБЛИОТЕКА | СЕКЦИЯ РОЛЬГАНГА С МЕХАНИЗМОМ РЕЗКИ ЛИСТА СТЕКЛА | 1971 |
|
SU320456A1 |
Устройство для надрезки и отломки листа стекла | 1981 |
|
SU975607A1 |
Устройство для отломки листов стекла от вертикально вытягиваемой ленты | 1977 |
|
SU698934A1 |
Универсальный рамный отломщик | 1979 |
|
SU882958A1 |
ОТЛОМЩИК БОРТОВ ЛИСТА СТЕКЛА | 1971 |
|
SU306084A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ | 1965 |
|
SU170150A1 |
УСТРОЙСТВО для отломки листов СТЕКЛА | 1971 |
|
SU289985A1 |
Устройство для вырезания фигурного стекла | 1990 |
|
SU1749188A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РЕЗКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1965 |
|
SU170151A1 |
ЕХАНИЗМ ОТЛОМКИ АРМИРОВАННОГО СТЕКЛА | 1970 |
|
SU288246A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация