Известные отломщики бортов листа стекла содержат секцию рольганга с приводными роликами, решетки-ловители и механизм дробления в виде установленных с возможностью поворота валов с закрепленными на них билами.
С целью упрощения конструкции, предлагаемый ОТЛОМЩИК выполнен с пластинчатыми транспортерами, установленными в плоскости приводных роликов рольганга, с двух сторон его и параллельно продольной оси. Над транспортерами смонтированы линейки с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикали, на которых жестко и подпружиненно закреплены соответственно отломочные и прижимные планки.
Для регулирования ширины отламываемых бортов пластинчатые транспортеры и линейки смонтированы с возможностью поперечного относительно листа перемещения.
На фиг. 1 изображена секция рольганга с механизмами отломки и дробления бортов листа стекла, вид сверху (одна подъемно-опускная линейка с приводом ее подъема и опускания условно не показана); на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез.
На балках / рамы секции закреплены корпуса подшипников качения приводных роликов 2 и ., связанных между собой цепными
передачами 4. Ролик 2 приводится во вращение от ролика следующей секции рольганга машинолинии с помощью цепной передачи 5. Ценная передача 6 предназначена для привода во вращение роликов предыдущей секции рольгапга машииолпнии.
Звездочки цепных передач 7, предназначенных для прпвода во вращение шлицевых валов 8, закреплены на оси ролика 2, а корпуса подшипников качения валов - на балках /. На шлицевых валах смонтированы ведущие звездочки пластинчатых транспортеров 9, пластины которых облпцованы резиной. Рабочие поверхности верхних ветвей пластинчатых транспортеров расположены в одной плоскости с поверхностью верхних образующих роликов 2 и Я; верхние ветви транспортеров поддерживаются направ.пяющими остовов W, которЕяе кронштейнами // прикреплены к балкам /. Кронштейны имеют пазы, дающие возможность перемещать (регулировать) транспортеры 9 в поперечном направлении и закреплять их в зависимости от расположения линий надреза на листе стекла.
На балках /2 рамы секции закреплены кронштейны 13 с осями 14, на которых над каждым транспортером .9 установлены балки J5 со смонтированными на них механизмами отломки бортов .писта; балки /5 могут поперечно перемсииггься по осям М и устанавливаться 1 зависимости от расположеиия линии надреза на листе стекла. Фиксируются балки 15 V, нужном иоложении винтами 16. На цаифах каждой балкн 15 шариирно закреплены рычаги У7, вторые концы которых шарнирно соединены с рычагами /5 и тягой 19. На концах |5ычагов 18 шариирно закренлеиа линейка 20, к которой жестко ирикреплены штанги 21, ироходяшие сквозь отверстия балкн 15 и иредназначенные для сооби1ення вертикального иеремещения линейке 20. На иальцах 22. ироходящих сквозь отверстия линейки 20 и имеюших на конце ограиичительный уиор, закреи.:геиа нланка 23, нижняя иоверхность которой облицована резиной; между линейкой 20 н планкой 23 установлены пружины сжатия 24. К линейке 20 жестко прикреплена планка 25. Тяга 19 каждого iexaиизмa отлолгки соединена со штоком 26 шарннрпо закреплеппого пцевмоцилнндра 27.
илапке 25 каждого механизма отломки прикреплены кронштейн с uapni p o закреиЛеНИ 1 Л И -Щ, , -J-aC WI 25, I r0pl5 e КОН,) Ciто|эы щ | Ц|-фнр, с р 5 чагаг1 н 29, жа;тко ещурепленны-йи 30 .а др96 гетЖНягва«К 13/,() в корпусах 31 иодшннннков качения, жестко ) 32 с била.п, И5 полненными i 1де С острой Bep(. 31 качеппя закре ле 1 на 12 paN . К балкам / 12 рам1)
1рПКреП, 3 прутка ,ли 33, образу О и е решетки для отлоМаИ И 1Х бОрТО П Х В О 1реДе/ е1 10М .ПОЛОЖеНИ.
На чертежах () исходлое . рольгап1а. Г-1аправле 1ие стекла оказа ю ст1).
Работает отломщ1 к борто ; стекла образом. Лпет стекла с адрезаин мп бо|этал 1осту ает а сек,о ро; 5ганга с c..мамн ОТЛОМК ДрОб. е
иредь дуп,ей рольга га ма111И ол Н. Края листа стекла ири его иоддерНч 1 и11ОТеЯ ВерХ ВСТВЯМИ П,Ч аеш Ч аТ)Х ра С 10рТе)ОВ .9. CKOjlOCTb Д:ВИ/ еиия ветвей ласти ча ,Х транс 10р сров
ОКр ЖИОЙ CKOpOCTl вращения 2 1 3.
Нри этом 1адреза иа Л С1е стекла рае,положены ад аружнь.ми кромка.и isepxHHX етвей траисг ортеров. После того, как етекла займет а рольганга с мexaннз aм отло1 ки и дробления бортов нужное 1 оложе1 пе, враше я рольга -а отключается. Ветви 1ластипчать х транс 0р еров также останавлнва отся.
Одноврел енно с откл 0чением ривода врагцения роликов рольгаига дается на включен 1е в работу механизмов отло}.ки бортов. Нри этом штоки 26 1невмо 1ил} идров 27, тягн и1яеь, воздейству от на тяги 19, которые, и очередь воздействуя на рычаги /7 и 18, 1 оворачивают их в сторону тяг 75л Т1.нейк1 20 каждого механизма iepe eп.aютcя вииз, вместе е Л1 нейкам вниз подпружиненные 23 и 1ланкн 25, которые свое иеремеш,енип тягами 28 воздейству от а 29, 1оворачнва ощне валы 30 механизма дробления. Нри этом рычаги 32, закрепленные на валах 30, поворачива отся наружу секции.
Нланки 23 прн неремещеиии вниз евоей об{чезиненной поверхностью 1 рижнма отся к листу , края которого поддерживаются iepxH iM ветвями плаетинчатых транс ортеров. Лниейкн 20 ири свое.м 1ере,мешени вниз 1ружи ы 24, которые воздействуют па ланки 23, края стекла зажима отся .ежду верхними ветвями ластиичатых траНспортеров п плВИка.ми 23, 25, о ск;;ясь, отлам ва1от адрезаии е борта , которые в ловителИ 33. В ре иетках, o6pa3O3a -n-nJX .и, oтлo aниък от листа стекла борта оста 1авли) в O peдeлeп i0 1оложсни г
Но стечен 1 некоторого времен осле отЛОМК бортов ШТОК 26 ПИеВМО1 Л НДрО 27
ерез ТЯГ 19 юздейс- 1вуют на рычаг : 17 13,
КОТОр)е . в 1еХОД Ое ОЛОЖеНИе 20 ка ;дого .a отломк, р
3TON ОДИру) 23
25, оелед е тягами 28 возде |С 5у1От иа 29, котор)е новорач ва от ) 30 мела зма дробления. Р)чаги 32 с закре 1ле Инм ia . сек(ooTHO jei ie леч рычагов 29 п 32 , С орость дв -1 кения , закре ЛеННЬ Х на ОИ.аХ рЬ ЧаГОВ 32 п ИМеЮ1,Х О ределеи ый вес, 5 ееколько раз )01 екорости 1одъема линеек 20 с закреи.)МИ i Ж НеН) Л Н
23 1 25. Нр, дв -1жени -1 рычаго 5 32 cBoeii
ОеТрО уДарЯ ОТ О ОТЛОМаИ М
бортам, лежаш - м в лов 1телях 33, ) на . куски, которь е адают низ. На этом работа механизмов рольга га с отломк н дроблен я борто 5 етекла заканчивается.
Нр следу ошем в :л Очаетея прпвод
.1)а. роликов )ОЛЬГа Га .
, стекла 1ередается }ia еледуюшую |. мап инолнн и, а с нред з душей еек рОЛЬГа Га М а 1 НОЛ П Н На рОЛЬ анга с механ 13.ами отломки п дробле 1 Я бортов иостуиас с надреЗа)Л борТаМ. НиКЛ ОВТОр .
H)
е д . е т 3 о о р е т е i и я
1. 0 -ломшик счекла, содержаШИЙ рОЛЬГа Га с рИВОДН 1М , реи етк 1-ловнтели -i мexaниз. дробления
, уетаНОВЛеН Ь Х с возможное )рОта валов е зaкpeплeнны и на них , огличающийся тел, что, с целью упрошення
КО 1СТруК 1,ИИ, О ВЬНЮЛНе е 1ЛаСТ НЧаТЬ ; 1
/его и параллельно продольной оси, а над транспортерами смонтированы линейки с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикали, на которых жестко и подиружиненно закреплены соответственно 5 отломочные н нрижимные планки.
2. Отломщпк по п. 1, отличающийся тем, что, с целью регулирования ширины отламываемых бортов, пластинчатые транспортеры н линейки смонтированы с возможностью ноперечного относительно листа перемещения,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отломки бортов от листового стекла | 1981 |
|
SU1108081A1 |
Устройство для отбортовки листового стекла | 1981 |
|
SU1010026A1 |
Устройство для отломки листов стекла от вертикально вытягиваемой ленты | 1977 |
|
SU698934A1 |
Устройство для поперечной резки и разбантовки листов стекла | 1986 |
|
SU1313815A1 |
Установка для производства листового стекла | 1975 |
|
SU601231A1 |
БИБЛИОТЕКА | СЕКЦИЯ РОЛЬГАНГА С МЕХАНИЗМОМ РЕЗКИ ЛИСТА СТЕКЛА | 1971 |
|
SU320456A1 |
УСТРОЙСТВО для НАДРЕЗКИ И ОТЛОМКИ БОРТОВ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1970 |
|
SU284259A1 |
Устройство для отломки листов стекла | 1987 |
|
SU1467039A1 |
УСТРОЙСТВО для отломки листов СТЕКЛА | 1971 |
|
SU289985A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕЗКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1965 |
|
SU172007A1 |
26 27 Направление д6и нения листа стекла
J5
RFt
Даты
1971-01-01—Публикация