Известны винтовые домкраты, включающие расположенные в корпусе винтовую пару и обойму, в которой на оси закреплен молоток с заплечиком, взаимодействуюпдим с выступом гайки, н двигатель вращения обоймы.
Цель изобретения - уменьщение износа деталей домкрата. Это достигается тем, что в нижней части гайки установлен подшипник, а на обойму насажен зубчатый венец, взаимодействующий с двигателем и снабженный торцевыми выступами, упирающимися в молоток для его управления.
На фиг. 1 изображен предлагаемый домкрат, общий вид; на фпг. 2 - то же, разрез по А-А; на фиг. 3 - то же, разрез по Б-Б.
Приводной винтовой домкрат содержит реверсивный пневматический ротационный двигатель /, на выходном конце которого закреплена щестерня 2, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом 5, свободно сидящим на обойме 4, насаженной на гайку 5, имеющей продольный выступ 6 и шип (цапфу) 7, сидящий в подщипнике 8 корпуса 9, расположенных в нижней части гайки 5. В обойме на оси
мися в молоток Пи управляющими его движением, выводя из зацеплепия после удара.
Корпус 9 домкрата содержит крыщку 13 с фиксирующими шпонками 14 для обеспечения поступательного перемещепия винта 15 вдоль осп домкрата. К корпусу домкрата прикреплена рукоятка 16, в которой помещено пусковое 17 и реверсивное 18 устройства.
Домкрат работает следующим образом.
При включении домкрата сж:атый воздух из магистрали ноступает в рабочую полость двигателя, давит на лонатки и приводит ротор двигателя во вращепие. Вращение ротора через зубчатую пару 2 и 3 нередается обойме 4 с молотком 11 или молотками.
Торцевой выступ венца 3, упираясь в торцевой выступ молотка 11, одновременно с передачей вращения обойме 4 осуществляет управление его движением, выводя из зацеплепия после удара по выступу гайки 5.
При ударе молотка по выступу 6 гайки 5 она поворачпвается на некоторый угол, и винт 15 соверщает поступательное осевое перемеп;епне. Изменение направления хода вппта обеспечнвается реверсом двигателя.
ком, взаимодействующим с выступом гайки, и двигатель вращения обоймы, отличающийся тем, что, с целью уменьшения износа деталей домкрата, в нижней части гайки установлен подшипник, а на обойму насажен зубчатый венец, взаимодействующий с двигателем, и снабженный торцевыми выступами, упирающимися в молоток для его управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ | 1970 |
|
SU260142A1 |
Винтовой домкрат | 1974 |
|
SU548557A1 |
Механизированный инструмент | 1972 |
|
SU491466A1 |
Гайковерт | 1967 |
|
SU265007A1 |
ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ | 1969 |
|
SU244590A1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2490511C1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449165C1 |
Многоступенчатый безредукторный турбобур | 1939 |
|
SU59755A1 |
РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1969 |
|
SU241813A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ РУЛОННОЙ БУМАГИ В ФОТОКОПИРОВАЛЬНЫХ ПРИБОРАХ | 1971 |
|
SU305446A1 |
А -А
16
18
Фие 2
в-в
71Ю
Фиг-З
Даты
1970-01-01—Публикация