Известен механизм прерывистого вращения к приводу, преимущественно дозирующих устройств, включающий корпус, ведомый и ведущий валы, наружную и внутреннюю колодки, ролики и регулировочное приспособление.
В предлагаемом .механизме, с целью обеспечения регулировки оборотов в заданный промежуток времени, его регулировочное приспособление выполнено с подвижной и неподвижной кулачковыми обоймами, на торцах которых установлены с возможностью перемещения ролики, кинематически связанные с внутренней фрикционной колодкой, а с целью отключеиия ведомого вала подвижная и неподвижная обоймы выполнены в виде колец с расположеиными на их торцах кулачками, причем кулачки одной из обойм размещены во впадинах, образованных на другой обойме.
На чертеже показан общий вид предложенпого механизма, продольный и поперечный разрезы.
В предлагаемом механизме внутренняя фрикционная колодка 1, иодпружиненная пружиной 2, соединена с пустотелым ведущим валом 3 посредством шлицованной втулки 4, имеющей два диаметрально расположенных ролика 5, вращающихся на оси 6.
посажена с возможностью поворота и фиксации в неподвижной кулачковой обойме 11, закрепленной в корпусе 10 посредством распорной втулки 12 и крышки 13, в которой запрессованы подшипники 14.
Нарул ная фрикциоиная колодка 15 посажена на ведомый вал 16, вращающийся в подшинниках 17, находящихся в крышке 18.
Механизм работает следующим образом.
Ведущий пустотелый вал 3, вращаясь в подшипниках 14, передает вращательиое движение внутренней фрикционной колодке / посредством шлицованной втулки 4.
При вращении шлицованной втулки 4 оси 6 увлекают за собой ролики 5, которые перекатываются ио торцевой поверхности кулачков подвижной 7 и иеподвижной 11 кулачковых обойм, причем в этом случае фрикцион0 ные колодки 1 и 15 разомкнуты, а пружина 2 сжата.
При попадании роликов 5 во впадины между кулачками подвижной 7 и неподви кной If кулачковых обойм, внутренняя фрикциоииая
5 колодка 1 под воздействием пружины 2 входит в сцеиление с наружной колодкой 15, при этом происходит прямая передача ведущим 3 и ведомым 16 валами. Угол поворота ведомого вала 16 за каж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Обгонная реверсивная муфта | 1976 |
|
SU647480A1 |
Устройство для очистки поверхности | 1989 |
|
SU1741931A1 |
Привод пульсирующего конвейера | 1984 |
|
SU1180316A2 |
МУФТА ПРЕДЕЛЬНОГО МОМЕНТА | 1969 |
|
SU244825A1 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2022 |
|
RU2788226C1 |
Предохранительная муфта С.Г.Нагорняка | 1984 |
|
SU1191646A1 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2023 |
|
RU2808302C1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Устройство для передачи тарированного крутящего момента | 1974 |
|
SU752070A1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ВАРИАТОР | 2016 |
|
RU2620278C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация