Известный торцеватель длинномерных грузов, например бревен в иачке, вынолнеиный в виде двух поворотных в вертикальной плоскости щитов с гибкими тягами, прикрепленными к грузовой балке крана, не беспечивает выравнивания торцов бревен в иакете, соответствующем грузоиодъемности крана.
Предлагаемый торцеватель отличается тем, что на концах грузовой балки крана укреплены блоки, через которые пропущены гибкае тяги, снабженные в средних и концевых частях упорами, выполненными с вОЗможностью установки их в ирорезях поворотных пиитов.
Это обеспечивает выравнивание торцов бревен в накете.
На фИГ. 1 изображен п редлатаемый то:рде|ватель, обилий вид;
На ф.ит. 2 - соецииевие гибкой тяги с поворотным в вертикальной плоскости щитом.
Тордйватель юоютоит из / с пластинами 2, ,и:меющим.и прорези 3, продольных брусьев 4 ооновация, прикрепленных к стойкам 5 кармана-накопителя « грузовой балки 6 с :блока.м.и 7, гибкими тяга,м1и 8 м унорам.и 9, 10.
Работает торцеватель следующим образом. Грузовую бадку 6 краяа .подводят к пакету бревед 11, уложенных в кармаие-накопителе между стойка.ми 5. Под ла.кет подводят .стропы, присоединяют их .к .гибким т Я1ла1м 8, свободные концы которых с уиора.ми 10 устанавливают в прорези 3 пластйгн 2. Балку 6 перемещают вверх и натягивают пропущенные через блоки 7 гибкие тяги 8. Так «ак сила трения между бревнами меньще веса пакета, то ветзи гибких тяг, удерживаемые строиами пакета, сбегая с блоков, удлиняются, а ветви тяг, соединенные с вертикальными щитами, набегая на блоки, укорачиваются и поворачивают вертикальные щиты, под действием которых lia
торцы бревен последние сдвигаются относ.тельно друг друга ц выравниваются. При этом упоры 9 доходят до балки, угол между щитами и набегаюи1, ветвями тяг возрастает, усилие в тяговом троссе крана повышается до
,ины .веса пакета. Упоры 10, оаираясьсвободиг гми концами на щиты, выравниваются совместно с тягами в одну прямую линию и освобождаются от пластин.
Освобожденные от тяг щиты возвращаются
в исходное положение, а пакет поднимают iis кармана-иакоиителя и переносят краном к месту укладки.
П р е д :М е т (И з о б р е т е и и я
Торцеватель длинномерных грузов, например бревен в пачке, вынолненный в виде поворотных Б вертикальной плоскости щитов с гибкими тягами, прикрепленными к грузовой балке крана, отличающийся тем-,, что, с целью
обеспечения выравнивания торцов бревен в :пакете, соответствующем грузоподъемности .крана, на концах грузовой балки крана укреп.лены бло,ки, через которые пропущены гибкие
тяги, снабженные в средних и концевых частях уП|Орами, выполненными с возможностью установки их в прорезях поворотных щитов.
Фиг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРЦЕВАТЕЛЬ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU385866A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАЧКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2011 |
|
RU2463238C1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА БРЕВЕН | 1973 |
|
SU361953A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Устройство для формирования пакетов длинномерных грузов | 1973 |
|
SU436771A1 |
Торцеватель бревен | 1961 |
|
SU150418A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакета лесоматериалов | 1983 |
|
SU1183436A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных грузов | 1977 |
|
SU630169A1 |
УСТРОЙСТВО для ДЕЛЕНИЯ СПЛАВНЫХ ПУЧКОВ НА ЧАСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПАЧЕК ИЛИ МИКРОПУЧКОВ | 1971 |
|
SU308957A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакета лесоматериалов | 1977 |
|
SU703450A1 |
го
Фае 2
Даты
1970-01-01—Публикация