Изобретение отиосится к области экскаватороетроения н может быть использовано к экскаваторах-драглайнах с двумя под1)ем1илми канатами.
Пзвестиа подвеска ковша. вкл оча ОН1ая балансир II коуши для нодт емиых )в. Однако подвеска ковша с иомон1ьк) иг.лаисира при обрыве одного из подъемных канати приводит к Д}111амическ11м )узкам и; стрелу, а нри достаточно расстоянии между подъемными канатами-к paipyujeHino стрелы.
Подвеска с помощью уравнительиого б.юка исключает динамические нагрхзки, но уменьшает высоту разгрузки ковша и увеличивает вес носледнего.
Цель изобретения-увеличить высоту разгрузки ковша и уменьшить дииамические иагрузки на стрелу экскаватора-драглайна.
Па фиг. 1 показана ков1на ji cK;;ватора-драглайша; на фиг. 2-узел /1 на фиг. 1.
Подвеска ковша нодвегиивается к подъемным канатам с помощью балансира /, к которому через коуши 2 ирикренля отся ветви подъемных канатов 3. Оси 4 коушей 2 кренятся в незамкнутых отверстиях балансира 1.
Для увеличения высоты разгрузки ковша и
уменьшения динамических нагрузок иа ст;лу экскаватора-драглайна на каждой боковон стороне балансира / образован ироем с прижимной крышкой 5, один конец которой закреплен niapiiiipoM 6 иа ба.тансире, а другой - креиится с пружинной н.танкой 7.
При нормальной работе экскаватора-драг.iaiiHa крьпики 5 не воспринимают усилия от псдъслпых канатов. Прп обрыве одного из .п1ых канатов балансир / новорачивается в вертикальное положение, ирн этом ось 4 создает усилия н;; опорную поверхность балансира / и на 5. Пруж;пп1ая планка 7, рассчитанная на меньи1ее усилие, деформируется и проскакивает в паз крышки 5, обеенечивая свободное выскальзывание оси -/ коуша 2 ; сразорв; ВП1егося каната.
Таким образом, при обрыве одного и.з подъемных канатов и а стрелу действует уеилие, необходимое для дефорл1ации нружиннэ илаики 7, а также исключаются ударные иа стрелу.
Предмет изо б р е г е н н я
Подвеска ков1на. нанри.мер. экскаваторадрагла1 1иа. включающая балансир и коуш для нoдтJeм:Iыx канатов, от.тчаипцаяс.ч TCNJ. что. с iieibio уве.тичег.ня 1 ысоты разгрузки н у.меныпення дпкшичсских нагрузок на стрелу экскаватора-драглайна, на каждой боковой стороне балансира образован проем с установленной иа.д н;;,м с возмол ностью поворота ириж п-ной крьипкой. один конец которой шарннрно зак|1еи.1е11 иа балансире, а на другом смонтпTOiuiiia. пружинная планка.
иг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1976 |
|
SU606947A1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1981 |
|
SU945294A1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1989 |
|
SU1682480A1 |
Стрела экскаватора - драглайна | 1990 |
|
SU1714049A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДРАГЛАЙНА ШАГАЮЩЕГО ПОГРУЗОЧНОГО | 1993 |
|
RU2090705C1 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 1994 |
|
RU2079609C1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1980 |
|
SU939657A1 |
ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 2000 |
|
RU2186909C1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1982 |
|
SU1006647A1 |
Рабочее оборудование драглайна | 1975 |
|
SU606945A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация