Известно устройство для нанесения линий безопасности на автомобильных дорога.х, включающее стрелу, мерное колесо, прерыватель, рабочий орган и механизм распределения nopOHJKOBoro материала.
В предлагаемом устройстве рабочий орган имеет радиальное отверстие для подачи краски, полый валик, поджатый посредством рычага, взаимодействующего с установленным на оси прерывателя кулачком.
На фиг. 1 изображено устройство, устаиовленпое на автомобиле; на фиг. 2 - устройство, вид сбоку; на фигь 3 - то же, вид снереди; на фиг. 4 - то же, разрез но .механизму распределения; на фиг. 5 - то же, вид по стрелке Б.
Устройство монтируется на автомобиле и состоит из стрелы /, рамы 2, мерного колеса 3, рабочего органа 4, механизма распределения порошкового материала 5 и прерывателя 6 с системой управления 7.
Стрела служит для опускания механизма в рабочее положение и прижатия его к дороге и представляет собой щарнирную конструкцию, перемещение 1;оторой осупгествляется гидропилиндром 8 через пружину 9.
Мерное колесо оборудовано четырьмя выдвижными иальцами 10 и шкивом 11 для клинового ремня 12 привода механизма распределения порошкового материала.
Рабочий орган состоит из полого 13 с радиальиыми отверстиями, вращающегося на оси, чехла из овчины 14 и кожуха 15.
Механизм для распределения норошкового материала состоит из бункера 16, распределительного валнка 17, вращающегося в подшинниках 18, шкива /9 с пазом 20, шпонки 21, пружпны 22 и упора 23.
Прерыватель 6 состоит на звездочки 24, фиксатора 25 и кулачка 26, управляющего рабочим органом.
Система уиравле1П1я 7 включает управляемый кулачком 26 рычаг 27, с:монтирова1П ым рабочим органом 4 и натяжным роликом 28, кран 29 подачи краски и тросик 30 включения сплошно) липни.
Устройство работает следующпм образом.
Механизм онускается на дорогу и прижимается к ней гидроцилиндром 8. Мерное колесо, перекатываясь но дороге, пальцами W поворачивает звездочку 24 прерывателя. Последний кулачком 26 через определе1ПП51е, регулируемые расстояния, проходимые мерным колесом, поднимает или опускает рычаг 27, KOTOpbiii нpижн aeт рабочий орган 4 к поверхности дороги, включает подачу краски нажатием на и:ток крана 29 и натяжным роликом 28 натягивает 12 привода механизма раснределения порошкового материала, приводя валик 17 последнего во вращение.
Для задержки включения механизма распределения крошки до того момента, когда последний окажется над нанесенной линией, служит иаз 20. При натяжении приводного ремня У2 шкив 19 поворачивается на некоторый угол вхолостую, до упора рабочей новерхности паза 20 в шпонку 21, после чего начинается поворот распределительного валика п. По окончании натяжения ремня пружина 22 восстанавливает зазор между шпонкой и рабочей поверхностью паза, воздействуя на упор 23 шкива /5.
При этом длина штриха пунктира, наносимого механизмом, зависит от количества выдвинутых пальцев W. При нанесении сплошной линии пальцы задвигаются, и включение
механизма производится тросиком 30 из кабины водителя.
Краска к рабочему органу подается под давлением.
Предмет изобретения
Устройство для нанесения линий безопасности на автомобильных дорогах, включающее стрелу, мерное колесо, прерыватель, рабочий орган и механизм распределения порошкового материала, отличающееся тем, что, с целью повышения степени равномерности раснределения краски, его рабочий орган
выполнен с имеющим радиальные отверстия для подачи краски полым валиком, поджатым посредством рычага, взаимодействующего с установленным на оси прерывателя кулачком.
iHgHg ggywybc g T
Даты
1970-01-01—Публикация