БЕСКОЛЕСНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ВАГОНОВ Советский патент 1927 года по МПК B61C13/08 

Описание патента на изобретение SU2873A1

Предлагаемое изобретение представляет бесколесный вагон однорельсового типа, предназначаемый для передвижения без трения, вследствие электромагнитного его подвешивания, основанного на втягивании железной полосы в соленоид.

Изобретение поясняется фиг. 1 и 2 схематического чертежа.

Известно, что железный стержень втягивается в соленоид, по которому пропущен электрический ток: если стержень равен по длине соленоиду, то он втягивается всего сильнее, когда он вошел на половину своей длины; затем втягивание уменьшается и равно нулю, когда стержень весь вошел. Втягиваясь в глубину соленоида, стержень к стенкам не притягивается. Прямоугольная плоская спираль также образует соленоид. Такой соленоид 1 втягивает железную полосу 2 и может в то же время двигаться вдоль нее (фиг. 1).

В предлагаемом изобретении применяется плоский соленоид (фиг. 1) для удержания вагона подвешенным к плоскому, идущему вдоль пути, рельсу таким образом, что ряды его проволок идут вдоль рельса по обе стороны последнего. Железный рельс (полоса) 4 подвешен над вагоном по всей его длине (фиг. 2). Соленоид небольшой глубины (но очень длинный) укрепляется вдоль вагона 3, посредине крыши (фиг. 2), при чем железный рельс проходит между его стенками.

Похожие патенты SU2873A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСНАЯ БЕСКОЛЕСНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ВАГОНОВ 1921
  • Лаптин К.С.
SU3067A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЕКУНДНОГО РАСХОДА ВОДЫ В КАНАЛАХ ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ 1926
  • Кравцов В.А.
SU5480A1
АППАРАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСКОВОГО РАФИНАДА 1925
  • Ногачевский М.П.
SU6319A1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Электрический шифровальный аппарат 1929
  • Гольдбаум Я.С.
SU33191A1
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИВИЗНЫ БУРОВЫХ СКВАЖИН 1930
  • Кашкалде М.Д.
SU36368A1
ДЕФЕКТОСКОПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СОВМЕЩЕННОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Горделий В.И.
  • Добагов Л.Б.
  • Гусев В.В.
  • Зеленин Н.Ф.
  • Матанис В.И.
  • Ситдиков Р.М.
  • Смирнов В.Д.
RU2225308C2
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Бенгоа Саэс Де Кортасар Доминго
RU2321510C2
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU53874A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 873 A1

Формула изобретения SU 2 873 A1

Бесколесная железная дорога с электромагнитным подвешиванием вагонов, характеризующаяся тем, что для удержания вагона подвешенным к плоскому, идущему вдоль пути, подвешенному же железному рельсу (полосе) над вагоном по всей его длине располагается обнимающий этот рельс плоский соленоид (фиг. 1) таким образом, что ряды проволок его идут вдоль рельса по обе стороны последнего.

SU 2 873 A1

Авторы

Лаптин К.С.

Даты

1927-04-30Публикация

1920-05-28Подача