Предлагаемое изобретение представляет бесколесный вагон однорельсового типа, предназначаемый для передвижения без трения, вследствие электромагнитного его подвешивания, основанного на втягивании железной полосы в соленоид.
Изобретение поясняется фиг. 1 и 2 схематического чертежа.
Известно, что железный стержень втягивается в соленоид, по которому пропущен электрический ток: если стержень равен по длине соленоиду, то он втягивается всего сильнее, когда он вошел на половину своей длины; затем втягивание уменьшается и равно нулю, когда стержень весь вошел. Втягиваясь в глубину соленоида, стержень к стенкам не притягивается. Прямоугольная плоская спираль также образует соленоид. Такой соленоид 1 втягивает железную полосу 2 и может в то же время двигаться вдоль нее (фиг. 1).
В предлагаемом изобретении применяется плоский соленоид (фиг. 1) для удержания вагона подвешенным к плоскому, идущему вдоль пути, рельсу таким образом, что ряды его проволок идут вдоль рельса по обе стороны последнего. Железный рельс (полоса) 4 подвешен над вагоном по всей его длине (фиг. 2). Соленоид небольшой глубины (но очень длинный) укрепляется вдоль вагона 3, посредине крыши (фиг. 2), при чем железный рельс проходит между его стенками.
Бесколесная железная дорога с электромагнитным подвешиванием вагонов, характеризующаяся тем, что для удержания вагона подвешенным к плоскому, идущему вдоль пути, подвешенному же железному рельсу (полосе) над вагоном по всей его длине располагается обнимающий этот рельс плоский соленоид (фиг. 1) таким образом, что ряды проволок его идут вдоль рельса по обе стороны последнего.
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1920-05-28—Подача