МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Советский патент 1970 года по МПК B66C13/48 

Описание патента на изобретение SU288264A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам нередвижения грузоподъемных машин, предназначенных для работы в автоматическом цикле (кранам-штабелерам, различньп; перегрузочньсм устройствам и т. п.)

Известны механизмы передвижения, содержащие по крайней мере одно приводное и одно холостое ходовые колеса и задатчик систем регулирования привода, действующего в функции пройденного грузОПодъемньш механизмом пути. Однако конструкция этих-механизмов относительно сложна, так как обусловлена необходимостью нри.енения многочисленных элементов, обеспечивающих задание программы регулирова}1ия, воздействие на привод и т. п.

Предлагаемый механизм отличается тел, что задатчик системы регулирования выполнен в виде профилированного кулака, кинематически связанного с холостым ходовым колесом, причем привод кулака снабжен сцепной муфтой, разобщающей кулак с ходовым колесом при достижении грузоподъемным механизмом заданного положения, а также приспособлением для иоследующего автоматического возврата освобожденного кулака в исходное положение. Это позволяет упростить конструкцию механизма.

выпол.нен с барабанном, посаженным на один из его валов и охватываемым гибкой тягой, свободный конец которой связан с возвратной пружиной.

На фиг. 1 показан механизм передвижения грузоподъелшой мащины, общий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема узла регулирова1ния механизма.

Механизм передвижения монтируется на

концевой балке состава грузоподъемной машины. Его приводное ходовое колесо / связано с гидравлическим двигателем. Вал холостого ходового колеса 2 с помощью кулачковой сцепной муфты 3 связан с валом 4 зубчатого редуктора 5. Муфта 3 управляется при помощи электромагнита 6. На вал 4 посажен также барабан 7. На барабан 7 навивается 5, свободны конец которого скреплен с воз1зратно| 1 нружииой 9. На выходном валу 10

редуктора 5 укреплен профилированный кулак //, взаимодействующий с хвостовиком щтока 12 регулпруемого дросселя 13. Дроссель 13 включен в отводящий трубопровод 14 и через трубопровод 15 сообщается со сливным

баком.

При установивщемся движении грузоподъемной машины муфта 3 разомкнута. По достижении заданного места с помощью путевого выключателя включают муфту 3, и колесо 2

Похожие патенты SU288264A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПРИ ВОЛНЕНИИ 1973
  • Авторы Изобретени Витель Т. Б. Астахович, М. В. Горбешко, Г. Г. Квинт, Н. И. Махорин, И. В. Меньчуков Э. П. Осипов
SU378372A1
РЕЗЬБОТОКАРНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ С НЕРЕВЕРСИВНЫМ ШПИНДЕЛЕМ 1969
  • Ф. А. Осмоловский, Ю. Горский, Н. А. Демидов, Н. Н. Кондратьев, И. М. Масленников, А. В. Подъ Польский, П. И. Рубцов
  • В. П. Стол Ров
SU241904A1
ПЛОСКОФАНГОВАЯ МАШИНА 1967
  • И. В. Бальсим, А. Ц. Бармаш, Б. Д. Беренштейн, О. Ш. Колточник, В. С. Маслюков, Н. И. Мирутенко, Ф. И. Решетиев, С. А. Ройтман, Р. М. Симонова, М. Ф. Сергеева, Т. А. Щербаков Я. А. Шевчукевф
SU191735A1
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БАБЫ ТРАМБОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU7299A1
Стенд для испытания самоходных машин 1988
  • Игнатченко Иван Федорович
SU1555632A1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ СУШИЛЬНЫХ КАССЕТ МНОГОКАНАЛЬНОЙ ЩЕЛЕВОЙ ПЕЧИ 1972
SU327058A1
ЛЕБЕДКА 1995
  • Низамов Фарит Киямович
  • Шпади Андрей Леонидович
RU2099276C1
Привод подачи сверлильного станка 1979
  • Нагорняк Степан Григорьевич
  • Шарик Мирон Владимирович
SU917958A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ КОЖ 1990
  • Алиферов А.П.
  • Каплин Л.А.
  • Бескоровайный В.В.
RU2019567C1

Иллюстрации к изобретению SU 288 264 A1

Реферат патента 1970 года МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Формула изобретения SU 288 264 A1

SU 288 264 A1

Авторы

В. Н. Полежаев, В. Я. Аксельрод, В. Н. Труфанов, И. Н. Ханович

Г. И. Явич

Всесоюзный Научно Исследовательский

Экспериментально Конструкторский Институт Торгового

Даты

1970-01-01Публикация