Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам нередвижения грузоподъемных машин, предназначенных для работы в автоматическом цикле (кранам-штабелерам, различньп; перегрузочньсм устройствам и т. п.)
Известны механизмы передвижения, содержащие по крайней мере одно приводное и одно холостое ходовые колеса и задатчик систем регулирования привода, действующего в функции пройденного грузОПодъемньш механизмом пути. Однако конструкция этих-механизмов относительно сложна, так как обусловлена необходимостью нри.енения многочисленных элементов, обеспечивающих задание программы регулирова}1ия, воздействие на привод и т. п.
Предлагаемый механизм отличается тел, что задатчик системы регулирования выполнен в виде профилированного кулака, кинематически связанного с холостым ходовым колесом, причем привод кулака снабжен сцепной муфтой, разобщающей кулак с ходовым колесом при достижении грузоподъемным механизмом заданного положения, а также приспособлением для иоследующего автоматического возврата освобожденного кулака в исходное положение. Это позволяет упростить конструкцию механизма.
выпол.нен с барабанном, посаженным на один из его валов и охватываемым гибкой тягой, свободный конец которой связан с возвратной пружиной.
На фиг. 1 показан механизм передвижения грузоподъелшой мащины, общий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема узла регулирова1ния механизма.
Механизм передвижения монтируется на
концевой балке состава грузоподъемной машины. Его приводное ходовое колесо / связано с гидравлическим двигателем. Вал холостого ходового колеса 2 с помощью кулачковой сцепной муфты 3 связан с валом 4 зубчатого редуктора 5. Муфта 3 управляется при помощи электромагнита 6. На вал 4 посажен также барабан 7. На барабан 7 навивается 5, свободны конец которого скреплен с воз1зратно| 1 нружииой 9. На выходном валу 10
редуктора 5 укреплен профилированный кулак //, взаимодействующий с хвостовиком щтока 12 регулпруемого дросселя 13. Дроссель 13 включен в отводящий трубопровод 14 и через трубопровод 15 сообщается со сливным
баком.
При установивщемся движении грузоподъемной машины муфта 3 разомкнута. По достижении заданного места с помощью путевого выключателя включают муфту 3, и колесо 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПРИ ВОЛНЕНИИ | 1973 |
|
SU378372A1 |
РЕЗЬБОТОКАРНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ С НЕРЕВЕРСИВНЫМ ШПИНДЕЛЕМ | 1969 |
|
SU241904A1 |
ПЛОСКОФАНГОВАЯ МАШИНА | 1967 |
|
SU191735A1 |
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БАБЫ ТРАМБОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1926 |
|
SU7299A1 |
Стенд для испытания самоходных машин | 1988 |
|
SU1555632A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ СУШИЛЬНЫХ КАССЕТ МНОГОКАНАЛЬНОЙ ЩЕЛЕВОЙ ПЕЧИ | 1972 |
|
SU327058A1 |
ЛЕБЕДКА | 1995 |
|
RU2099276C1 |
Привод подачи сверлильного станка | 1979 |
|
SU917958A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ КОЖ | 1990 |
|
RU2019567C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация