МАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ШАССИ САМОЛЕТОВ И САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК Советский патент 1927 года по МПК F16F9/18 

Описание патента на изобретение SU2888A1

Предлагаемый амортизатор предназначается для смягчения ударов на шасси самолетов и самодвижущихся повозок.

На фиг. 1 изображен продольный разрез амортизатора и на фиг. 2 - деталь.

В дне скрепленного с колесной осью цилиндра В (фиг. 1) устанавливается веретено А. Цилиндр В заполнен маслом, глицерином или другой вязкой незамерзающей жидкостью. Веретено А входит свободно в отверстие головки Р2, поршня Р1, скрепленного с самолетом. Такое устройство имеет целью регулировать площадь вышеозначенного отверстия, через которое проходит масло в момент работы амортизатора при ударе. Для приведения цилиндра В в нормальное положение служит сжатый воздух, нагнетаемый в полость поршня Р1 через клапан V или же резиновый амортизатор S и подобные им приспособления (фиг. 2).

Похожие патенты SU2888A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2002
  • Балахонцев Я.И.
  • Гарин А.М.
RU2261381C2
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1995
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2086478C1
СПОСОБ ПРИВОДА КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА И ШАССИ САМОЛЕТА С ПРИВОДОМ КОЛЕС 2011
  • Ивандаев Сергей Иванович
RU2495792C2
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА 2000
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
  • Марченков Л.Л.
RU2177899C2
Передняя вилка мотоцикла 1956
  • Гром-Мазничевский Л.И.
  • Поздняков М.А.
SU108740A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ КОЛЁСНОГО МНОГООСНОГО ШАССИ 2014
  • Котровский Александр Александрович
RU2567978C1
Распределительно-демпфирующий агрегат управления 1991
  • Соколов Василий Иванович
SU1810230A1
Жидкостно-воздушный амортизатор с двумя воздушными камерами 1960
  • Петров Н.Г.
  • Тюхтин Н.П.
SU145136A1
ШАССИ СТАРОВЕРОВА 2011
  • Староверов Николай Евгеньевич
RU2514325C2
ЛЫЖНО-КОЛЕСНОЕ ВЫДВИЖНОЕ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2021
  • Конев Николай Владимирович
RU2769263C1

Иллюстрации к изобретению SU 2 888 A1

Формула изобретения SU 2 888 A1

Масляный амортизатор для шасси самолетов и самодвижущихся повозок, характеризующийся применением веретена А (фиг. 1), установленного в дне скрепленного с колесной осью цилиндра В, заполненного маслом, глицерином или другой вязкой незамерзающей жидкостью, каковое веретено свободно входит в отверстие головки Р2, скрепленного с самолетом поршня Р1, с целью регулирования площади упомянутого отверстия в момент работы амортизатора, при чем для приведения цилиндра В в нормальное положение служит сжатый воздух, нагнетаемый в полость поршня Р1 через клапан V или же резиновый амортизатор S и подобные им приспособления (фиг. 2).

SU 2 888 A1

Авторы

Шторм А.Ю.

Ветчинкин В.П.

Даты

1927-05-31Публикация

1921-08-29Подача