Предлагаемый амортизатор предназначается для смягчения ударов на шасси самолетов и самодвижущихся повозок.
На фиг. 1 изображен продольный разрез амортизатора и на фиг. 2 - деталь.
В дне скрепленного с колесной осью цилиндра В (фиг. 1) устанавливается веретено А. Цилиндр В заполнен маслом, глицерином или другой вязкой незамерзающей жидкостью. Веретено А входит свободно в отверстие головки Р2, поршня Р1, скрепленного с самолетом. Такое устройство имеет целью регулировать площадь вышеозначенного отверстия, через которое проходит масло в момент работы амортизатора при ударе. Для приведения цилиндра В в нормальное положение служит сжатый воздух, нагнетаемый в полость поршня Р1 через клапан V или же резиновый амортизатор S и подобные им приспособления (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2002 |
|
RU2261381C2 |
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1995 |
|
RU2086478C1 |
СПОСОБ ПРИВОДА КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА И ШАССИ САМОЛЕТА С ПРИВОДОМ КОЛЕС | 2011 |
|
RU2495792C2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 2000 |
|
RU2177899C2 |
Передняя вилка мотоцикла | 1956 |
|
SU108740A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ КОЛЁСНОГО МНОГООСНОГО ШАССИ | 2014 |
|
RU2567978C1 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
Жидкостно-воздушный амортизатор с двумя воздушными камерами | 1960 |
|
SU145136A1 |
ШАССИ СТАРОВЕРОВА | 2011 |
|
RU2514325C2 |
ЛЫЖНО-КОЛЕСНОЕ ВЫДВИЖНОЕ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2021 |
|
RU2769263C1 |
Масляный амортизатор для шасси самолетов и самодвижущихся повозок, характеризующийся применением веретена А (фиг. 1), установленного в дне скрепленного с колесной осью цилиндра В, заполненного маслом, глицерином или другой вязкой незамерзающей жидкостью, каковое веретено свободно входит в отверстие головки Р2, скрепленного с самолетом поршня Р1, с целью регулирования площади упомянутого отверстия в момент работы амортизатора, при чем для приведения цилиндра В в нормальное положение служит сжатый воздух, нагнетаемый в полость поршня Р1 через клапан V или же резиновый амортизатор S и подобные им приспособления (фиг. 2).
Авторы
Даты
1927-05-31—Публикация
1921-08-29—Подача