Изобретение отиосится к отрасли компрессоростроения, в частности к системам смазки компрессоров, оссзбенно передвижных, эксплуатируемы.х в условиях пониженных температур.
Известно устройство для смазки компрессора, паг ри1мер ротационного д.тя автоцемеитовозов, содержащее обогреваемьи мас.тяньи бачок с воздухонроводом с не.лыо создания дав.чения а бачке Н к.тананами, рег лируюпи1мн подачу .iac.-ia.
В пред.чожепном устройстве клапан размегцен в корпусе нз двух концентричных труб с маслонроводнымн отверстиями на разны.х уровнях, причем отверстие внутренней трубы расноложено вьипе в зоне иптепсивпого обогрева.
Такое выно.тпенне позволяет новысить эксн.туатационпую надежность устройства вследствие лучн1его нодогрева масла, подаваемого в комнрессор прн запуске и работе в холодное время года.
Иа фиг. 1 показан ротациоиньп компрессор с устройством для смазки, обни-п вид; на фиг. 2- разрез масляного бачка.
Пред.тагаемсе устройство для смазки ротациопиого компрессора / содержит масляньп бачок 2. заключенный в кожух 3, к фланцу 4 которого подсоединена труба, подводящая вых.топпые газы от двигателя автомобиля для подогрева масла. Внутри бачка расположены мае.( 5, которые прн помощи Н1туцеров 6 прикреп.тены к всасывающему патрубку 7 компрессора. Давление в бачке создается подводом сжатого воздуха по трубке 8 из камеры сжатня компрессора. K.ianan Я регу.тирующнй подачу масла, размещен в корпусе из двух коицентрнчны.ч труб 10 п // с маслопроводпыми отверстнями 12 и 13 па разпых уровнях, причем отверстие 13 расно.южепо вьипе в зопе iniтенсгн пого обогрева. Труба // ввинчена в паксиечппк 14 л вместе с трубой 1G прнсосдипепа к Н1туцеру 6 с помощью пакидпой гайки 15. Маконечник 14 заканчивается капе.П:.ннцей, закрытой стек.том 16 и расположенной против смотрового окна 17 гнтуцера 6.
Во время работы давлением воздуха масло направ.чяется нз бачка через отверстия 12 н 13 в кланан 9, далее по трубе // н наконечнику 14 во всасываюи1И | натрубок компрессора. Поско.тьку отверстие 13 расположено в зоне ннтеисивиого обогрева, примыкаюп1,ей к кожуху, у.1учп1ается подогрев мас.ча. Зто повын1ает надежность смазки прн запуске п работе в холодпсе время ода.
Предмет н з о б р е т е н н я
Устройство для смазки комнрессора, например ротационного, для автоцементовозов, содержапдее обогреваемьн масляный бачок с воздухопроводом для создания давле1П1я в бачке
и i.i;iiK-iii;.i.u), i..iiii vnMiii Mii подачу мас,га,, 4r.(:-i Т(м, iin, с цс.чыо пошлшсиня -ЛчС Jiy;rr;iuiiouiK)u надежности, к.данан |)a;iMciii,eH в корпусе, выполненном из двух концентрично
|;ь;1С11О.ПО/кги|1|-.1. М( roioil Ipyii г |;i(;,;iriii)ii iio;i,in.iMn о I исрс I чямн на pa IIII.IA ро1И1/1л, HJMIчем oliicpCTiie Hiiyipcinicii труГ)Ы расноложсно выше - в зоне ннтенснвного обогрева.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРА/'ЛЕТРОВ ГОРЯЧИХ ИЗДЕЛИЙ | 1966 |
|
SU180807A1 |
Система подачи масла при предпусковой смазке транспортных двигателей внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU86235A1 |
КРАСКОНАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ БАЧОК | 1970 |
|
SU272102A1 |
МАШИНА ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ ЗЕРНА | 1969 |
|
SU236228A1 |
РЕГУЛЯТОР ПЕРЕПУСКА И ОТБОРА ВОЗДУХА | 1972 |
|
SU357361A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ВЕНТИЛИРУЕМОГО ПОДШИПНИКА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1967 |
|
SU194846A1 |
ЖИДКОСТНО-МАСЛЯНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК | 2000 |
|
RU2170897C1 |
СОРБЦИОННЬШ ВАКУУМНЫЙ НАСОС | 1966 |
|
SU183878A1 |
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ | 2007 |
|
RU2371610C2 |
УСТРОЙСТВО для ВОЗВРАТА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ РОТАЦИОННОГО КОМПРЕССОРА | 1966 |
|
SU183875A1 |
фиг 2
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация